Render.ru

в ИЛ10 при формировании ps некоторые белые объкты

#1
В 10м илюстраторе при формировании ps иногда проподают объекты покршенные в белый цвет. Пример: черный объект, сверху него такой же но чуть поменьше белый, когда просматриваю ps у меня есть только этот черный объект. Варю ps из 8-го всё нормально... чего за глюк так и непонял.. при формировании ps использовал ps-принтер Distiller из набора Adobr Acrobat 5.0.
 
#2
Может быть, ты выводишь, поставив в Separation Setup Overprint Black, а это иногда подглючивает. :-(
Ставь оверпринты вручную, а в Separation Setup не ставь.
 
#4
AI 9 и 10 позволяют задавать белому цвету (C0M0YK0) оверпринт (по-моему, бессмысленное нововведение, возможно, кто-то это и использует с пользой, но ошибок от него куда больше). проверь свои объекты на этот счет.
 
#5
Когда пытаешься поставить overprint на белый объект, AI 10 начинает страшно вопить, и вопит не переставая жёлтым треугольником с восклицательным знаком в палитре Attributes. Главное не быть глухим к его воплям.
 
#6
>> AI 9 и 10 позволяют задавать белому цвету (C0M0YK0) оверпринт (по-моему, бессмысленное нововведение, возможно, кто-то это и использует с пользой

Ну, я использовал. Когда на CD'юках печатали белой краской. Для, типа, треппинга, чтобы чистое зеркало не выглядывало. Но в то же время, под другой краской зеркало просвечивало — получается такой интересный блеск.
А без overprint'а пришлось бы вместо текстовых букв с overprint'ной обводкой делать те же буквы, но еще и в плашках дырки прорезать.
 
#7
Аналогично делается при печати на фольге (и на офсете, и на флексо). А ещё на прозрачных плёнках (на флексо).
 
#8
иногда поставить Overprint Black очень удобно нежели растовлять вручную
 
#10
усё спасибо уже нашел :)) сенк всем большое...

ну всетаки в 8м намного проще, тольео 10й намного быстрее ps варит, да и размер у него меньше получается :))))
 
#11
Arkady wrote:
>
> >> AI 9 и 10 позволяют задавать белому цвету (C0M0YK0)
> оверпринт (по-моему, бессмысленное нововведение, возможно,
> кто-то это и использует с пользой
>
> Ну, я использовал. Когда на CD'юках печатали белой краской.
> Для, типа, треппинга, чтобы чистое зеркало не выглядывало. Но
> в то же время, под другой краской зеркало просвечивало —
> получается такой интересный блеск.
> А без overprint'а пришлось бы вместо текстовых букв с
> overprint'ной обводкой делать те же буквы, но еще и в плашках
> дырки прорезать.

Ты хочешь сказать, что цвет C0M0Y0K0 выводился в этом случае на отдельный плейт (белила)? Позволь не поверить. Для белил создается плашечный цвет, с которым и выполняется треппинг и оверпринт. Белый (т.е. когда СMYK=0) означает отсутствие цвета (соответственно, краски в печати), а не цвет, тем более спотовый. Странно даже говорить о таких очевидных вещах. Другое дело, когда есть Spot color, в свойствах которого задано C0M0Y0K0 - тогда и оверпринт имеет смысл, и отдельный плейт выведется. Возможно, так у тебя и было.
 
#12
Shlyapa wrote:
>
> Когда пытаешься поставить overprint на белый объект, AI 10
> начинает страшно вопить, и вопит не переставая жёлтым
> треугольником с восклицательным знаком в палитре Attributes.
> Главное не быть глухим к его воплям.

Не спорю. Еще бы он не вопил! Но зачем создавать ситуацию, когда нужно вопить? Берет дизайнер черный объект, которому назначен оверпринт, назначает ему цвет CMYK=0 - и что? Да, возникает желтый треугольничек в палитре аттрибутов - а толку? Каждый ли дизайнер это заметит, особенно не обремененный допечатной подготовкой своих работ? Тем более что значок пропадает, стоит снять выделение с объекта или выделить дополнитльно объект с другим цветом.
Не исключаю, что проблема с оверпринтом белого - это издержки нового движка - PDF вместо прежнего EPS. Или издержки того, что AI теперь работает с цветом подобно фотошопу (режимы наложения слоев и объектов и т.п.) - ведь не вопит же фотошоп, когда слою с белой заливкой задается Multiply...
 
#13
> Каждый ли дизайнер это заметит, особенно не обремененный допечатной подготовкой своих работ?

Вот-вот, особенно последнее.
Когда художник кладёт кистью краску на холст, он обременён необходимостью думать, ЧТО он делает.
Когда скульптор лепит скульптуру, он обременён необходимостью думать, не рухнет ли она под собственной тяжестью.
Когда певец, в конце концов, поёт, он обременён тем, чтобы элементарно пападать в ноты.
Так почему же художники, рисующие в цифре для полиграфии, считают, что могут быть не обременены тем, как их нетленка будет печататься?!! Что нарисушь, то и получишь на оттисках, и нечего дуру нарезать!!! Это твой холст, твои краски.

Много ли разницы между с0m0y0k0 и с0m0y0k1? Но в первом случае есть предупреждение, во втором нет. Может быть на 1% предупреждение сделать, или лучше на 2%. А почему не на 3%? Думать надо, когда рисуешь, и внимательным быть.

И вообще, overprint-ы проставляются уже в самом конце работы, после утверждения, перед выводом на печать. Сделать это одним заходом и грубо ошибиться, конечно, можно, но велика ли веротность?
 
Сверху