В чем беда?
- Автор темы Gorislav
- Дата создания
Для игры. Это моя третья модель, поэтому ошибок полно. Изначально сетка была лучше но, насколько я понял для игр надо чтобы полигонов было как можно меньше, поэтому с 45тыс.треугольников я уменьшил количество до 25тыс. Делал я это с помощью Optimize, получилось как то криво... Из за этой кривизны, как не старался не смог сделать нормальный анврап, поэтому текстуры пришлось подгонять на глаз (
Жду конструктивной критики и советов ))
Жду конструктивной критики и советов ))
- Рейтинг
- 25
Вы же здорово рисуете, неужели вы сами не видите, что есть хорошо, а что не очень Да сплайновый метод используется для создания персов очень редко. Патчи дают неконтролируемое число полигонов и ужасные лаги при попытке создать мимику. При полигональном моделировании гораздо легче контролировать число поли и саму топологию. Есть несколько видов поли моделирования. Первый это создание геометрии из кубика с последующим нарезанием ребер и экструдированием, второй - создание геометрии из одного полигона с последующим копированием его ребер. Второй метод я признаю более удобным (личное мнение).
Для игр чаще всего делают модели на пять тысяч поли. Правда, в next gen проектах бюджет полигонов не такой строгий... Но кто эти игры делает? В общем люди делают лоуполи, и делают хорошо. Игры от Мишеля Анселя вообще мои самые любимые, одна Beyond Good & Evel чего стоит...
Как только увидел этого черта, сразу заметил морду у него на груди. Полагаю, вы использовали первый попавшийся референс. Не верю, что вы не сможете нарисовать текстуру круче... Или вы не умеете использовать инструменты создания UV? В общем, ответы на все ваши вопросы знает Интернет
Это первый способ моделирования...
http://www.3dm3.com/forum/showthread.php?s=a8ffe68534009758157db5f36d87c660&t=5936
Это втрой...
http://www.3dtotal.com/tutorials/max/joanofarc/joanmenu.asp
Это (может быть бесполезная для вас) статья о пропорциях человека...
http://alenin.nm.ru/proportion.htm
Это анатомический справочник с мерзкими картинками, но зато для трехмерщиков
http://www.xdev.ru/dxgp/rgd_articles_r.asp?s=books&art=02anim3d/Contents
Анатомия очень помогает придумывать реалитичных монстров Ну а трехмерные барышни без нее просто... гм... это прото некрасиво
Для игр чаще всего делают модели на пять тысяч поли. Правда, в next gen проектах бюджет полигонов не такой строгий... Но кто эти игры делает? В общем люди делают лоуполи, и делают хорошо. Игры от Мишеля Анселя вообще мои самые любимые, одна Beyond Good & Evel чего стоит...
Как только увидел этого черта, сразу заметил морду у него на груди. Полагаю, вы использовали первый попавшийся референс. Не верю, что вы не сможете нарисовать текстуру круче... Или вы не умеете использовать инструменты создания UV? В общем, ответы на все ваши вопросы знает Интернет
Это первый способ моделирования...
http://www.3dm3.com/forum/showthread.php?s=a8ffe68534009758157db5f36d87c660&t=5936
Это втрой...
http://www.3dtotal.com/tutorials/max/joanofarc/joanmenu.asp
Это (может быть бесполезная для вас) статья о пропорциях человека...
http://alenin.nm.ru/proportion.htm
Это анатомический справочник с мерзкими картинками, но зато для трехмерщиков
http://www.xdev.ru/dxgp/rgd_articles_r.asp?s=books&art=02anim3d/Contents
Анатомия очень помогает придумывать реалитичных монстров Ну а трехмерные барышни без нее просто... гм... это прото некрасиво