Transform/Scale/Scale3D утанавливаете Origin Point - точка, от которой будет проходить увеличение и указываете коэф. увеличения. Для 4% соответственно - 1,04.
Хотя я обычно коэф. усадки добавляю в Меджике. Усли Вам модель на вырост в воске, или в полимере, то модель надо "полечить" Меджиком. Я экспортирую модель в СТЛ 1:1, как она должна быть. Исправляю Меджиком ошибки, сохраняю готовую модель без увеличения, а потом увеличиваю на нужный процент и снова сохраняю. Если позже клиент закажет модель с другим процентом усадки, мне не нужно будет лечить модель снова, а лишь увеличить готовую.
Но, если модель идет на фрезер, то Меджика действительно не надо - фрезер вырежет все. Тогда процент усадки давайте в самом Рино.
П.С. Форум не освобождает от необходимости учить базовые функции программы.