1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Уважение к предкам архитекторам

Тема в разделе "Архитектура", создана пользователем Anton Prusakov, 19 фев 2002.

  1. Anton Prusakov

    Anton Prusakov Знаток

    С нами с:
    13.11.2001
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    У вас заказ:размещение современной конструкции по вашему проекту(который в добавок вам нравится но не согласуеться с окружением)в исторической застройке.Интересно знать степень наплевательства вашего на эту историческую застройку.Условно органов контроля нет,все на вашей совести.
     
  2. Guest

  3. Guest

    а совесть тут не причем. вы ОБЯЗАНЫ получить АПЗ и техусловия, плюс согласование местного органа по охране памятников архитектуры, потому как, насколько бы ни был СЕГОДНЯ крут заказчик, у вас в багаже будет офигенно неприятный грузик... о чем я бы заказчика и предупредил. ему-то что - максимум, снесут несанкционированную постройку. а вас накажут. если лицензия есть, может, даже, и заберут. так я думаю.
     
  4. Anton Prusakov

    Anton Prusakov Знаток

    С нами с:
    13.11.2001
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    Все это я знаю:-((,Уже половина сделанна.Есть спец.люди которые решают подобные проблеммы.Я же говорил условно органов контроля нет.
    2 чайник,никто меня не ругал к счастью,просто поломать все хочеться и я ищу поддержку моральную,да и просто интересны мнения.
     
  5. Guest

    "Историческая застройка" - это такая сложная штука..... Не для ламеров она, короче :))) Если коротко сформулировать правило, то примерно так выглядит:

    ПОСЛЕ должно быть лучше или не хуже, чем ДО.

    Тогда оправдано. Разборка старых храмов для строительства новых - популярный "архитектурный прием" был :)) Естественно, что параметр Лучше-Хуже это та еще штучка. Но и циклиться на "исторической застройке" тоже вредно. Что касается "масштабности", то есть такие вещи как "контраст". Вот чего ты думаешь по поводу проекта Моса для Мариинского?
     
  6. Alexey Duk

    Alexey Duk Знаток

    С нами с:
    08.07.2001
    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    52
    Что касается
    > "масштабности", то есть такие вещи как "контраст". Вот чего
    > ты думаешь по поводу проекта Моса для Мариинского?


    Таким приемом как "котнраст" обычно оправдывают любое жесткое и безоглядное внедрение в среду. Я считаю, что на такой подход нужно иметь право. То есть, если это делает большой художник с именем, чьи постройки становяться шедеврами уже по одному имени их создателя, то это одна ситуация. А когда Вася Пупкин строит восьмую высотку в Москве и все вокруг кричат как это круто - меня просто подташнивает. А к работе Мосса я отношусь с почтением. Деструктивизм, как стиль, мне никогда не был близок, но с точки зрения сегодняшнего архитектурного застоя в Питере, такой взрыв пошел бы на ему на пользу. До постройки в Бильбао Френком Гери музея современного искусства ежегодно в этот город приезжал 1 млн туристов в год, после его открытия стало 3 млн.
     
  7. Guest

    "Контраст" - это контраст, а жестокость - это жестокость. Вот моссовский проект для Мариинки - это жестокость. А то что туристов много, так пусть куда-нибудь ездят подальше. А местным то там жить и каждый день видеть. Это не картина какая, которую можно и не смотреть.

    А причин для тошноты и в самом деле много, согласен :(((
     
  8. Guest

    - так, довольно аляповатое нагромождение призм и цилиндров, особенно с боковых и заднего фасада. Мосс - прекрасный архитектор, но (и) я думаю, что все ждут от него далеко не то, что было представлено как эскиз.
     
  9. Guest

    Достаточнопочитать воспоминания современников 100- летней давности о современном (им) строительстве - увидишь - разницы особой нет с тем что сейчас молотят.
    2, Кстати как вам сооружение напротив Цирка в СПб? Им можно?
    3, Отойди в сторону от ратуш и дворцов в исторической части любого старого города - очаровательные покрытые зеленью и цветами жёлтенькие и голубенькие домишки со ставеньками, черепицей и пр. - большей частью 2-3 этажные каменые сараи...Teapot wrote:
     
  10. Alexey Duk

    Alexey Duk Знаток

    С нами с:
    08.07.2001
    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    52
    Лично мое мнение таково. Если имеется действительно целостный исторический ансамбль в котором явно читаются связи между отделными сооружениями, построены они в одну эпоху и в одном стиле, то нужно постараться не сломать его (это вовсе не значит, что нужно делать проект в том же стиле, достаточно сохранить масштаб окружения, и опреленный стилевой нейтралитет, без вызывающе-агрессивных деталей и.т.п.). Очень хорошие примеры такого подхода есть в Лондоне: павильон на Тауэрском мосту, билетные кассы Букингемсого дворца и даже Тейт. Другой вопрос, если цельный ансамбль как таковой отсутствует, здания разных эпох и стилей хаотически заполняют окружение (как почти вся историческая часть Москвы) - тут можно попробывать дать себе волю (хотя масштабность всеравно лучше не нарушать). А то, что архитектурные и исторические органы по голове надают - это тема отдельного разговора.
     
  11. Guest

    Э?
    Вообще, Исторический Ансамбль - понятие из того же рода, что и красиво-некрасиво, контекстуально-неконтекстуально, через 50 лет твою икосоэдральную стеклянно-перфорированную коробку на глассеншпрингелях (или как их там? - см. ниже) сочтут вполне исторической, запротоколируют в ГИОПе и потребуют восстановить макдональдс на первом этаже...
     
  12. menhir

    menhir Активный участник

    С нами с:
    01.06.2002
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    один из возможных приемов: выставь всё историческое в законсервированном состоянии как в витрине: зашей стеклом на гласпунктхальтерах, обвесь перфорированной сталью, словом, твоя архитектура ни в коем случае не должна путаца с существующей, а существующую прям в том состоянии, что есть, со всякими грибами и разломами подсвети культурно, это есть мудро. будешь сильно ломать, и за тебя когда-нибудь примуца. чем крошить всё к ядреням пусть оно тебе поможетъ, сыграй с ней на своём поле в свою пользу, а то сильно рискуешь оказаца не в меру актуальным, а это рано или поздно, но неотвратимо перестаёт быть актуальным!
     
  13. boobik-

    boobik- Активный участник

    С нами с:
    04.12.2001
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Полностью согласен с этими ребятами
    В подобной ситуации архитектор должен выступать в роли посредника,
    который пользуясь работами предков должен донести новую идею. Показывая уважение и в тоже время прогресс. А твоя работа больше похожа на работу неумелого хирурга который вскрыл тело и бросил.
    А так успехов : )
     
  14. boobik-

    boobik- Активный участник

    С нами с:
    04.12.2001
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Уточнение. Не твоя, а тойво. Просто в этот момент о ней подумал.
    Sorry : (
     
  15. Guest

    Думаешь, гласпунктхальтеры перфорированые будут актуальны?
     
  16. Guest

    законодательно подобные ситуации предусмотрены следующим образом:

    при реконструкции объекта ( читай: ансам@!#$) следует получить согласие воздвигшего оный архитектора.

    а если архитектор умер давно? к кому "авторское право" переходит?

    подскажите.
     
  17. Ammo

    Ammo Знаток

    С нами с:
    02.10.2000
    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    53
    Я может не втему
    вот недавно наш препод говорил что насамом деле башни близнецы взорвали молодые архитекторы , которым не хватало место уже строить свои "шедевры" 8)
     
  18. Guest

    если только архитекторы перестройки...
     
  19. Guest

    или оргию при луне на кладбище...
     

Поделиться этой страницей