Render.ru

uv (взорвал себе мозг)

Кирилл Клят

Активный участник
Рейтинг
17
#21
а рендермен чем поможет?

вообщем в итоге остановился на среднем - повысил на 1 дивизон мэш , сделал uv , и в мудбоксе создал текстуру в 4K , стало более менее терпимо. Ну потом накидываем текстуру на основной мэш в майке. Если же хотим сделать супергладкую текстуру - то надо все же сильно повышать сабдивы, а у меня комп не вывезет такой радости
 

iNOD

Активный участник
Рейтинг
18
#22
Еще раз повторяю. Что говорил еще в теме текстур стекла и метала, разберись в основах, а точнее Моделинг Лоу и мид поли, потом создание UV. В мае самы класный редактор UV разверток(В плане не авто, а ручное, что позволит более высокий уровень контроля).
 

iNOD

Активный участник
Рейтинг
18
#23
К тому же на автомат UV далеко не уедешь, особенно когда будет идти речь о персонажах.
 

iNOD

Активный участник
Рейтинг
18
#25
Я, например делаю так, делаю на всю геометрию планар мапинг, за тем выделяю швы и режу, а затем инструментами разворачиваю детали, чего стоит только инструмент анфолд. На тот бокс у меня бы ушло времени 10-15 сек вручную.
 

Кирилл Клят

Активный участник
Рейтинг
17
#26
разберись в основах, а точнее Моделинг Лоу и мид поли
, ну что значит - разберись в основах ))) по идее я уже давно в основах разобрался , туториалов пересмотрел превеликое множество, какие то вещи делал. Сейчас просто поставил перед собой сделать относительно большой проект (для меня) - и тут и начали вылазить косяки и непонятки.

в 3д коат мне просто нравится визуальное отображение швов, очень четко, по цветам все делается, не надо накладывать шахматную текстуру - все само. Остается только нарезать швы и сделать uvwrap . В майке - по мне так непонятно, хотя опыта конечно крайне мало с тамошним uv маппингом.
 

knarakh

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#30
я UV делаю в майке. automatic, он сделает все плоскости отдельными, потом просто по граням сшивай как удобно. Чекер кинул, неровно - поправил где нужно. в итоге выкладывал модельку лоуполи (6к треуг.) часа 2. долго, т.к. элементов в модели много. а вообще, выше писали, на такую модельку, что в начале автор постил, не больше 10 минут, это если косяки и свет на 5 минут вырубили :)
А по поводу граней и дырки . хз, я забил юзать сглаживание клавишей 3. по сути, добавь 3-4 грани, софтен их , потом дисплейсмент, опять же ,как выше уже писали, или нормал. на средней дистанции видно точно не будет, а если картинка статик и этот элемент на переднем плане, то не вижу проблемы его хайполи сделать ... ИМХО, разумеется.
 
Сверху