- Рейтинг
- 14
Добрый день.
Я только знакомлюсь с Vray для Maya и поэтому многого не понимаю.
Сейчас работаю над личным проектом и столкнулась с проблемкой при настройке UV tiles.
Собственно в чем проблема.
Я сделала 3 UV развертки (3 текстуры) для персонажа.
Когда вставляла в шейдер то указала <UDIM> в "пути" к текстуре так как текстуры делала в Мари. Вроде бы никаких ошибок Майка не показала но при рендеринге текасуры 1 и 3 вышли нормально а вот та что была второй почему-то рендерится темнее чем нужно. Такое происходит если указывать <UDIM> и даже если настроить по старинке с тремя текстурными файлами в цепочке.
Извините если плохо объяснила тему. На рендере видно что Текстура для туловища вышла темнее чем текстурв головы и ног. На картинке с UV видно то как располагаются сами разверки UV. Надеюсь это поможет понять мои мутные объяснения.
Помогите решить проблему.
Уверенна что я что-то делаю не так, но не знаю что именно.
заранее спасибо
Я только знакомлюсь с Vray для Maya и поэтому многого не понимаю.
Сейчас работаю над личным проектом и столкнулась с проблемкой при настройке UV tiles.
Собственно в чем проблема.
Я сделала 3 UV развертки (3 текстуры) для персонажа.
Когда вставляла в шейдер то указала <UDIM> в "пути" к текстуре так как текстуры делала в Мари. Вроде бы никаких ошибок Майка не показала но при рендеринге текасуры 1 и 3 вышли нормально а вот та что была второй почему-то рендерится темнее чем нужно. Такое происходит если указывать <UDIM> и даже если настроить по старинке с тремя текстурными файлами в цепочке.
Извините если плохо объяснила тему. На рендере видно что Текстура для туловища вышла темнее чем текстурв головы и ног. На картинке с UV видно то как располагаются сами разверки UV. Надеюсь это поможет понять мои мутные объяснения.
Помогите решить проблему.
Уверенна что я что-то делаю не так, но не знаю что именно.
заранее спасибо
Вложения
-
298,3 КБ Просмотров: 302
-
374,2 КБ Просмотров: 308