1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

UV tile не работают

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Kyoko, 28 май 2016.

Модераторы: morro
  1. Kyoko

    Kyoko Активный участник

    С нами с:
    28.06.2007
    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    Добрый день.

    Я только знакомлюсь с Vray для Maya и поэтому многого не понимаю.

    Сейчас работаю над личным проектом и столкнулась с проблемкой при настройке UV tiles.

    Собственно в чем проблема.
    Я сделала 3 UV развертки (3 текстуры) для персонажа.
    Когда вставляла в шейдер то указала <UDIM> в "пути" к текстуре так как текстуры делала в Мари. Вроде бы никаких ошибок Майка не показала но при рендеринге текасуры 1 и 3 вышли нормально а вот та что была второй почему-то рендерится темнее чем нужно. Такое происходит если указывать <UDIM> и даже если настроить по старинке с тремя текстурными файлами в цепочке.

    Извините если плохо объяснила тему. На рендере видно что Текстура для туловища вышла темнее чем текстурв головы и ног. На картинке с UV видно то как располагаются сами разверки UV. Надеюсь это поможет понять мои мутные объяснения.

    Помогите решить проблему.
    Уверенна что я что-то делаю не так, но не знаю что именно.

    заранее спасибо
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      298,3 КБ
      Просмотров:
      48
    • 2.JPG
      2.JPG
      Размер файла:
      374,2 КБ
      Просмотров:
      46
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей