Render.ru

UV. несколько UV раскладок для одного объекта. подскажите!

knarakh

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
У меня небольшой конфуз. Делаю лоуполи модель под Юнити. Ситуация такова.
нужно разложить весь объект (домик) в несколько текстур. пару тайлов и текстура с деталями.
Как разделить объект на разные развертки не разрезая mesh? в максе вроде такое делают по material id или типа того ... подскажите, как быть...
 

Alkogolik

Знаток
Рейтинг
67
#2
Тяжело понять суть вопроса но если тебе надо 2 юв сета на однй модели то это Create UVs ---> UV set editor ну и дальше в зависимости от того что тебе нужно - хош новый ЮВ сет создавай, хош копируй старый и его редактируй.. там же и переключаться с сета на сет...
 

knarakh

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
По поводу сетов понятно. просто скажем так. мне нужно каждую плоскость куба окрасить в разные текстуры. Я понимаю, что просто можно выделить face и назначить ей материал. но я не уверен, что меня поймет Unity.
а в разные UV сеты я пробовал, использовал layer texture нод. он резульатат не дал (т.к верхняя текстура перекрыла нижнюю).
В общем, вопрос таков : если я в 6 сетов разнесу каждую плоскость куба, какой шейдер применить к объекту, чтоб он окрасил все эти грани относительно шести разных текстур, и, что не менее важно, поймет ли этот шейдер Unity?
 

Alkogolik

Знаток
Рейтинг
67
#4
Ну просто назначь разные материалы... УДК прохавал ну думаю и юнити скушает..
 
Сверху