1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

UV. несколько UV раскладок для одного объекта. подскажите!

Тема в разделе "Maya", создана пользователем knarakh, 5 июн 2012.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. knarakh

    knarakh Пользователь сайта

    С нами с:
    16.08.2011
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    У меня небольшой конфуз. Делаю лоуполи модель под Юнити. Ситуация такова.
    нужно разложить весь объект (домик) в несколько текстур. пару тайлов и текстура с деталями.
    Как разделить объект на разные развертки не разрезая mesh? в максе вроде такое делают по material id или типа того ... подскажите, как быть...
     
  2. Alkogolik

    Alkogolik Знаток

    С нами с:
    08.04.2008
    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    67
    Тяжело понять суть вопроса но если тебе надо 2 юв сета на однй модели то это Create UVs ---> UV set editor ну и дальше в зависимости от того что тебе нужно - хош новый ЮВ сет создавай, хош копируй старый и его редактируй.. там же и переключаться с сета на сет...
     
  3. knarakh

    knarakh Пользователь сайта

    С нами с:
    16.08.2011
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    По поводу сетов понятно. просто скажем так. мне нужно каждую плоскость куба окрасить в разные текстуры. Я понимаю, что просто можно выделить face и назначить ей материал. но я не уверен, что меня поймет Unity.
    а в разные UV сеты я пробовал, использовал layer texture нод. он резульатат не дал (т.к верхняя текстура перекрыла нижнюю).
    В общем, вопрос таков : если я в 6 сетов разнесу каждую плоскость куба, какой шейдер применить к объекту, чтоб он окрасил все эти грани относительно шести разных текстур, и, что не менее важно, поймет ли этот шейдер Unity?
     
  4. Alkogolik

    Alkogolik Знаток

    С нами с:
    08.04.2008
    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    67
    Ну просто назначь разные материалы... УДК прохавал ну думаю и юнити скушает..
     
  5. knarakh

    knarakh Пользователь сайта

    С нами с:
    16.08.2011
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    окей, спс.
     
  6. Сергей Чесноков

    Сергей Чесноков Знаток

    С нами с:
    11.11.2004
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    35
    Layer texture должен работать. Ты где то что то не так делаешь. Режим смешивания потыкай например.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей