1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Устраиваюсь на работу 3D моделлером Что является индикатором мастерства

Тема в разделе "Blender3D", создана пользователем Я верю в фей, 15 окт 2015.

Модераторы: logosman
  1. Я верю в фей

    Я верю в фей Пользователь сайта

    С нами с:
    02.02.2014
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Устраиваюсь на работу 3D моделлером после долгого отсутсвия в 3 д мире. Что является индикатором мастерства моделера (не скульптинг).
    Более года не работал на Блендере. Ща сижу вспоминаю. Что по вашему мнению является высшим мастерством 3-д моделлера после чего он явно может замоделить что угодно быстро, качественно и т д.
    Может кто знает примеры работ для воспроиздведения или мега-сложные уроки.
    Прикиньте многое забыл уже, долго думаю.
    Ну так что порекамендуете для быстрого прокачивания скилла моделлера что бы не позорить Блендер!!! Не бойтесь это я не в суе Его имя употребил))))
     
  2. mageaster

    mageaster Знаток

    С нами с:
    17.02.2014
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    33
    Открываешь раздел AWARD сайта и пытаешься повторить. Тем более что по некоторым есть making of.
     
  3. JoyFFF

    JoyFFF Пользователь сайта

    С нами с:
    14.06.2016
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Пару лет назад мечтал зарабатывать)) Смоделить в blender что угодно? Не проблема, только блендерщики никому не нужны, пришел к тому что надо учить макс, решился, -сижу, мучаюсь) Попытаетесь устроиться на работу с блендером, вас аккуратно (или не очень) отвернут.
     
  4. M.O.Z.G

    M.O.Z.G Знаток

    С нами с:
    27.04.2009
    Сообщения:
    655
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    42
    Всё субъективно. Максистов как грибов после дождя, исторически, в этом смысле нужно очень сильно выделяться на их фоне. А Вы не думаете, что потом, когда соберётесь искать работу с максом, ситуация повторится с Maya?
    Но, опять-таки, конечно зависит от индустрии, на которую нацеливаться.
     
  5. PlasticEnemy

    PlasticEnemy Активный участник

    С нами с:
    08.07.2010
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    13
    Хах, а мы наоборот максистов в блендерщиков переучиваем=)
     
    Алексей Чорный и M.O.Z.G нравится это.
  6. Гоча

    Гоча Знаток

    С нами с:
    28.01.2013
    Сообщения:
    227
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    29
    Абсолютно согласен, весь отдел сидел на Максе, после пары семинаров и лекций, решили попробовать и не пожалели, с базовыми функциями справляется не хуже Макса, от cycl'а вообще балдеем, + сообщество как мне показалось куда доброжелательней)). И всё это бесплатно, а если большой разницы нет зачем платить больше, для маленьких контор и студий это ооочень даже не плохой вариант, если соберутся несколько специалистов хоть как то разбирающихся в 3d, библиотека материалов и нод сетов ростет как на дрожжах, плюс куча всего сэкономленного пошло на благие цели компашки.

    JY-S3 Tapatalk
     
  7. 3DKing

    3DKing Знаток

    С нами с:
    07.11.2010
    Сообщения:
    650
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    20
    +1
    Вот уже год как собираюсь перейти на блендер. Очень впечатлен этим инструментом. И понимаю что хватит всего лишь недели чтобы перейти. Но нету времени попросту.
     
  8. Гоча

    Гоча Знаток

    С нами с:
    28.01.2013
    Сообщения:
    227
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    29
    В эпоху конкуренции, макс конечно очень навороченный инструмент, однако для выполнения нужных мне операций blender вполне сгодился, а перейти можно еще быстрее с базовым курсом,
    https://yadi.sk/d/LiOk2m9Iv9XZk , благо его автор сам за бесплатное распространение данного курса.

    JY-S3 Tapatalk
    А если работаешь на хоткеях, перед запуском ставишь предустановки Max,Maya и комфортно работаешь.
     
  9. 3DKing

    3DKing Знаток

    С нами с:
    07.11.2010
    Сообщения:
    650
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    20
    Спасибо! Сегодня вечером начну изучать!!!
     
  10. 3DKing

    3DKing Знаток

    С нами с:
    07.11.2010
    Сообщения:
    650
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    20
    а еще блендер нравится тем что можно пользовать практически на любой ОС.
     
  11. Гоча

    Гоча Знаток

    С нами с:
    28.01.2013
    Сообщения:
    227
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    29
    Ну да, для макоси если только Майка альтернатива Максу.

    JY-S3 Tapatalk
     
  12. 3DKing

    3DKing Знаток

    С нами с:
    07.11.2010
    Сообщения:
    650
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    20
    На macOS кроме MAYA есть еще Cinema 4D, LightWave, ZBrush, Houdiny, Rhino 3D... и еще наверное что то есть, чего я не знаю. Вобщем есть всё, кроме 3DS Max. Обидно конечно, винда честно говоря в печенках сидит. Хочется на *NIX работать. На любом.
     
  13. Гоча

    Гоча Знаток

    С нами с:
    28.01.2013
    Сообщения:
    227
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    29
    Зебра на Линукс только с бубном идёт и то 4р6 без zmodeler как то уже как без рук прирос крепко

    JY-S3 Tapatalk
     
  14. Николай М.

    Николай М. Пользователь сайта

    С нами с:
    09.06.2016
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    4
    Да все просто - индикатор мастерства, это когда заказчик рад с вами работать. Без сто-переделок и другого пляса мозговыносящего.
    А Бленд очень даже хорош, не взирая на хихиканья в прошлом Максовщиков да Майщиков - он вырос до достаточно зрелого возраста - и Суслик рулит.
     
    Последнее редактирование: 9 окт 2016
  15. Апач

    Апач Пользователь сайта

    С нами с:
    06.11.2016
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    4
    Процентов 60 класса 3D моделлера - в текстурировании. Хоть Blender, хоть Max - реализм и харизма любой болванки - в текстуре.
     
    Гоча нравится это.
  16. PlasticEnemy

    PlasticEnemy Активный участник

    С нами с:
    08.07.2010
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    13
    Я считаю, что моделлер должен уметь текстурировать свои поделия, но по сути, это давно уже две разные профессии. И хоть у нас всегда ищут специалистов на все руки — не стоит мешать все в одну кучу.
     
  17. Гоча

    Гоча Знаток

    С нами с:
    28.01.2013
    Сообщения:
    227
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    29
    Ага пади ка, работодателю объясни )) им подавай швейцарский ножик.

    JY-S3 Tapatalk
     
  18. PlasticEnemy

    PlasticEnemy Активный участник

    С нами с:
    08.07.2010
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    13
    Об этом и говорю. Сам работаю таким же ножиком ) )
     
  19. Апач

    Апач Пользователь сайта

    С нами с:
    06.11.2016
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    4
    Это не мешанина. Две разные профессии имеют место быть - когда и там и там работают грамотные моделлеры. Один моделирует с учетом особенности текстурирования. другой текстурирует то, что под ЭТО текстурирование создано. ОБА - в теме моделирования.
    В крупных студиях, с крупными проектами.
    Согласен, что у нас частенько предлагают забацать за цену фанерного чемодана "Звездные войны". И тут другая песня.
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей