Render.ru

Устраиваюсь на работу 3D моделлером Что является индикатором мастерства

Я верю в фей

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Устраиваюсь на работу 3D моделлером после долгого отсутсвия в 3 д мире. Что является индикатором мастерства моделера (не скульптинг).
Более года не работал на Блендере. Ща сижу вспоминаю. Что по вашему мнению является высшим мастерством 3-д моделлера после чего он явно может замоделить что угодно быстро, качественно и т д.
Может кто знает примеры работ для воспроиздведения или мега-сложные уроки.
Прикиньте многое забыл уже, долго думаю.
Ну так что порекамендуете для быстрого прокачивания скилла моделлера что бы не позорить Блендер!!! Не бойтесь это я не в суе Его имя употребил))))
 

JoyFFF

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Пару лет назад мечтал зарабатывать)) Смоделить в blender что угодно? Не проблема, только блендерщики никому не нужны, пришел к тому что надо учить макс, решился, -сижу, мучаюсь) Попытаетесь устроиться на работу с блендером, вас аккуратно (или не очень) отвернут.
 

M.O.Z.G

Знаток
Рейтинг
50
#4
пришел к тому что надо учить макс, решился, -сижу, мучаюсь)
Всё субъективно. Максистов как грибов после дождя, исторически, в этом смысле нужно очень сильно выделяться на их фоне. А Вы не думаете, что потом, когда соберётесь искать работу с максом, ситуация повторится с Maya?
Но, опять-таки, конечно зависит от индустрии, на которую нацеливаться.
 
#6
Хах, а мы наоборот максистов в блендерщиков переучиваем=)
Абсолютно согласен, весь отдел сидел на Максе, после пары семинаров и лекций, решили попробовать и не пожалели, с базовыми функциями справляется не хуже Макса, от cycl'а вообще балдеем, + сообщество как мне показалось куда доброжелательней)). И всё это бесплатно, а если большой разницы нет зачем платить больше, для маленьких контор и студий это ооочень даже не плохой вариант, если соберутся несколько специалистов хоть как то разбирающихся в 3d, библиотека материалов и нод сетов ростет как на дрожжах, плюс куча всего сэкономленного пошло на благие цели компашки.

JY-S3 Tapatalk
 

3DKing

Мастер
Рейтинг
119
#7
Абсолютно согласен, весь отдел сидел на Максе, после пары семинаров и лекций, решили попробовать и не пожалели, с базовыми функциями справляется не хуже Макса, от cycl'а вообще балдеем, + сообщество как мне показалось куда доброжелательней)). И всё это бесплатно, а если большой разницы нет зачем платить больше, для маленьких контор и студий это ооочень даже не плохой вариант, если соберутся несколько специалистов хоть как то разбирающихся в 3d, библиотека материалов и нод сетов ростет как на дрожжах, плюс куча всего сэкономленного пошло на благие цели компашки.

JY-S3 Tapatalk
+1
Вот уже год как собираюсь перейти на блендер. Очень впечатлен этим инструментом. И понимаю что хватит всего лишь недели чтобы перейти. Но нету времени попросту.
 
#8
+1
Вот уже год как собираюсь перейти на блендер. Очень впечатлен этим инструментом. И понимаю что хватит всего лишь недели чтобы перейти. Но нету времени попросту.
В эпоху конкуренции, макс конечно очень навороченный инструмент, однако для выполнения нужных мне операций blender вполне сгодился, а перейти можно еще быстрее с базовым курсом,
https://yadi.sk/d/LiOk2m9Iv9XZk , благо его автор сам за бесплатное распространение данного курса.

JY-S3 Tapatalk
А если работаешь на хоткеях, перед запуском ставишь предустановки Max,Maya и комфортно работаешь.
 

3DKing

Мастер
Рейтинг
119
#9
В эпоху конкуренции, макс конечно очень навороченный инструмент, однако для выполнения нужных мне операций blender вполне сгодился, а перейти можно еще быстрее с базовым курсом,
https://yadi.sk/d/LiOk2m9Iv9XZk , благо его автор сам за бесплатное распространение данного курса.

JY-S3 Tapatalk
А если работаешь на хоткеях, перед запуском ставишь предустановки Max,Maya и комфортно работаешь.
Спасибо! Сегодня вечером начну изучать!!!
 

3DKing

Мастер
Рейтинг
119
#10
В эпоху конкуренции, макс конечно очень навороченный инструмент, однако для выполнения нужных мне операций blender вполне сгодился, а перейти можно еще быстрее с базовым курсом,
https://yadi.sk/d/LiOk2m9Iv9XZk , благо его автор сам за бесплатное распространение данного курса.

JY-S3 Tapatalk
А если работаешь на хоткеях, перед запуском ставишь предустановки Max,Maya и комфортно работаешь.
а еще блендер нравится тем что можно пользовать практически на любой ОС.
 

3DKing

Мастер
Рейтинг
119
#12
Ну да, для макоси если только Майка альтернатива Максу.

JY-S3 Tapatalk
На macOS кроме MAYA есть еще Cinema 4D, LightWave, ZBrush, Houdiny, Rhino 3D... и еще наверное что то есть, чего я не знаю. Вобщем есть всё, кроме 3DS Max. Обидно конечно, винда честно говоря в печенках сидит. Хочется на *NIX работать. На любом.
 
#13
На macOS кроме MAYA есть еще Cinema 4D, LightWave, ZBrush, Houdiny, Rhino 3D... и еще наверное что то есть, чего я не знаю. Вобщем есть всё, кроме 3DS Max. Обидно конечно, винда честно говоря в печенках сидит. Хочется на *NIX работать. На любом.
Зебра на Линукс только с бубном идёт и то 4р6 без zmodeler как то уже как без рук прирос крепко

JY-S3 Tapatalk
 

Николай М.

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#14
Да все просто - индикатор мастерства, это когда заказчик рад с вами работать. Без сто-переделок и другого пляса мозговыносящего.
А Бленд очень даже хорош, не взирая на хихиканья в прошлом Максовщиков да Майщиков - он вырос до достаточно зрелого возраста - и Суслик рулит.
 
Последнее редактирование:
А

Апач

Guest
#15
Процентов 60 класса 3D моделлера - в текстурировании. Хоть Blender, хоть Max - реализм и харизма любой болванки - в текстуре.
 

- - (-)

Активный участник
Рейтинг
9
#16
Я считаю, что моделлер должен уметь текстурировать свои поделия, но по сути, это давно уже две разные профессии. И хоть у нас всегда ищут специалистов на все руки — не стоит мешать все в одну кучу.
 
#17
Я считаю, что моделлер должен уметь текстурировать свои поделия, но по сути, это давно уже две разные профессии. И хоть у нас всегда ищут специалистов на все руки — не стоит мешать все в одну кучу.
Ага пади ка, работодателю объясни )) им подавай швейцарский ножик.

JY-S3 Tapatalk
 
А

Апач

Guest
#19
Это не мешанина. Две разные профессии имеют место быть - когда и там и там работают грамотные моделлеры. Один моделирует с учетом особенности текстурирования. другой текстурирует то, что под ЭТО текстурирование создано. ОБА - в теме моделирования.
В крупных студиях, с крупными проектами.
Согласен, что у нас частенько предлагают забацать за цену фанерного чемодана "Звездные войны". И тут другая песня.
 
Сверху