Установка Маya
- Автор темы LeGiOn
- Дата создания
Hardware and memory requirements
The minimum hardware requirements for running Maya on a Windows computer are as follows:
Pentium II processor or higher with at least 200 MHz for Windows 2000 Professional and at least 300 MHz for Windows XP Professional, Pentium 4 or AMD Athlon recommended
256 MB RAM, 512 MB or more recommended
CD-ROM drive
A qualified hardware-accelerated OpenGL graphics card (overlay plane capability is recommended) Please refer to:
www.alias.com/qual_charts
an Ethernet card (You can also use a hardware lock, which can be purchased through Alias.)
Keyboard
Three-button mouse with mouse driver software.
Вот че я нарыл в хелпе. Для тех, кто не роет в Английском поясню - (в третьем абзаце, первая строка) ... Сетевая карта (Вы также можете использовать хардвар лок, который может быть преобретен через Алиас). Шо такое хардвар лок я сам не въехал, но могу сказать, что тебе точно легче купить сетевую карту. Да и посмотри всё ли у тебя подходит по системным требованиям? У меня помню на компе было 128мб памяти в мохнатые времена, дык она у меня только из за этого лицензию не находила. Честно!!!
The minimum hardware requirements for running Maya on a Windows computer are as follows:
Pentium II processor or higher with at least 200 MHz for Windows 2000 Professional and at least 300 MHz for Windows XP Professional, Pentium 4 or AMD Athlon recommended
256 MB RAM, 512 MB or more recommended
CD-ROM drive
A qualified hardware-accelerated OpenGL graphics card (overlay plane capability is recommended) Please refer to:
www.alias.com/qual_charts
an Ethernet card (You can also use a hardware lock, which can be purchased through Alias.)
Keyboard
Three-button mouse with mouse driver software.
Вот че я нарыл в хелпе. Для тех, кто не роет в Английском поясню - (в третьем абзаце, первая строка) ... Сетевая карта (Вы также можете использовать хардвар лок, который может быть преобретен через Алиас). Шо такое хардвар лок я сам не въехал, но могу сказать, что тебе точно легче купить сетевую карту. Да и посмотри всё ли у тебя подходит по системным требованиям? У меня помню на компе было 128мб памяти в мохнатые времена, дык она у меня только из за этого лицензию не находила. Честно!!!
краткое руководство...
1. Устанавливаем loopback(адаптер Microsoft с замыканием на себя)
2. Устанавливаем лицензию, меняем в ней id=00000000 на id loopback-a
3. Запускаем cr...
4. Запускаем maya
1.1.Для заточенных. Loopback это не dongle и покупается в "Установка оборудования", затем настраивается(ip 10.0.0.1, mask 255.0.0.0)
2.1 id loopback-a есть его hardware id(физический адрес)
1. Устанавливаем loopback(адаптер Microsoft с замыканием на себя)
2. Устанавливаем лицензию, меняем в ней id=00000000 на id loopback-a
3. Запускаем cr...
4. Запускаем maya
1.1.Для заточенных. Loopback это не dongle и покупается в "Установка оборудования", затем настраивается(ip 10.0.0.1, mask 255.0.0.0)
2.1 id loopback-a есть его hardware id(физический адрес)
> ребята вы чего-то опять не по детски мудрите -
> простое переименование aw.dat в license.dat на
> предыдущих версиях при нулевом hostId срабатывало
> всегда и на всех машинах.
Не на всех. Maya 3, Maya 3.5 / Mac OS 10.1 - не сработало. Maya 4.5, 5 / Win2K, WinXP - не сработало.
Но это конечно всего две машины на которых не сработало, и исключительно потому что у их хозяина руки не выпрямляются.
> простое переименование aw.dat в license.dat на
> предыдущих версиях при нулевом hostId срабатывало
> всегда и на всех машинах.
Не на всех. Maya 3, Maya 3.5 / Mac OS 10.1 - не сработало. Maya 4.5, 5 / Win2K, WinXP - не сработало.
Но это конечно всего две машины на которых не сработало, и исключительно потому что у их хозяина руки не выпрямляются.