Ппроблема в следующем...
Необходимо сделать веко для глаза. Вначале рисуем на live голове начальную кривую (допустим CV) и на глазе вторую (для упрощения будем считать что эти две кривые веко и создают)... делаенм лофт, но поверхность образуется не по кратчайшему растоянию между точками кривых (как хотелось бы), а совсем иначе, с каким-то завихрением
Вот собственно и вопрос - как? можно ли динамически менять UV-координаты кривой на плоскости чтоб достичь требуемого результата ?
И ещё - как при построении EP кривой делать острые углы (при Cubic)?
заранее спасибо
Необходимо сделать веко для глаза. Вначале рисуем на live голове начальную кривую (допустим CV) и на глазе вторую (для упрощения будем считать что эти две кривые веко и создают)... делаенм лофт, но поверхность образуется не по кратчайшему растоянию между точками кривых (как хотелось бы), а совсем иначе, с каким-то завихрением
Вот собственно и вопрос - как? можно ли динамически менять UV-координаты кривой на плоскости чтоб достичь требуемого результата ?
И ещё - как при построении EP кривой делать острые углы (при Cubic)?
заранее спасибо