Render.ru

управление EP/CV кривой и кое-что ещё...

#1
Ппроблема в следующем...
Необходимо сделать веко для глаза. Вначале рисуем на live голове начальную кривую (допустим CV) и на глазе вторую (для упрощения будем считать что эти две кривые веко и создают)... делаенм лофт, но поверхность образуется не по кратчайшему растоянию между точками кривых (как хотелось бы), а совсем иначе, с каким-то завихрением :(

Вот собственно и вопрос - как? можно ли динамически менять UV-координаты кривой на плоскости чтоб достичь требуемого результата ?
И ещё - как при построении EP кривой делать острые углы (при Cubic)?

заранее спасибо
 
#2
Обе отребилди по максимальной (у которой больше вершин) с нормализацией
проверь направления - чтоб в одну сторону были
если изменилась геометрия отмени, добавь точек побольше в критических местах. (уголки глаз и т.д.)
Потом лофт.
Или, если историю не теряешь - можно лофт - а потом кривыми рулить как надо.
 
Сверху