- Рейтинг
- 16
Решила обратиться в эту ветку, потому что в ветке по текстурированию никто не в курсе.
Сразу скажу, что если использую Default Scanline рендер, то все нормально.
Переключаюсь на Mental Ray, делаю рендер и вижу, что нарушается расположение текстуры на развертке UVW, сделанной модификатором Unwrap UVW.
Вместо текстуры, натянутой на весь объект, текстура целиком накладывается на каждую грань (как при текстуртровании по граням) и повторяется на каждой грани, хотя в окне редактора UVW я вижу правильную растяжку рисунка всем по граням.
Если переключаюсь на стандартный рендер, то с текстурой опять все хорошо.
Сразу скажу, что если использую Default Scanline рендер, то все нормально.
Переключаюсь на Mental Ray, делаю рендер и вижу, что нарушается расположение текстуры на развертке UVW, сделанной модификатором Unwrap UVW.
Вместо текстуры, натянутой на весь объект, текстура целиком накладывается на каждую грань (как при текстуртровании по граням) и повторяется на каждой грани, хотя в окне редактора UVW я вижу правильную растяжку рисунка всем по граням.
Если переключаюсь на стандартный рендер, то с текстурой опять все хорошо.