1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Unwrap UVW + Mental Ray

Тема в разделе "Mental Ray", создана пользователем Zuzechka, 30 июн 2009.

Модераторы: Alex Kras
  1. Zuzechka

    Zuzechka Активный участник

    С нами с:
    22.04.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Решила обратиться в эту ветку, потому что в ветке по текстурированию никто не в курсе.

    Сразу скажу, что если использую Default Scanline рендер, то все нормально.
    Переключаюсь на Mental Ray, делаю рендер и вижу, что нарушается расположение текстуры на развертке UVW, сделанной модификатором Unwrap UVW.
    Вместо текстуры, натянутой на весь объект, текстура целиком накладывается на каждую грань (как при текстуртровании по граням) и повторяется на каждой грани, хотя в окне редактора UVW я вижу правильную растяжку рисунка всем по граням.
    Если переключаюсь на стандартный рендер, то с текстурой опять все хорошо.
     
  2. vime

    vime Знаток

    С нами с:
    10.10.2007
    Сообщения:
    389
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    35
    у меня что-то похожее было, но так я подумал - на то что у меня обновлений нет - вот и ошибка!
    я просто сохраняю все Unwrap UVW(в самом модификаторе) - и загружаю перед рендерингом, кроме того в окне render to texture - есть флажок или где-то там о предотвращении переразвертки... точно не помню.
     
  3. Zuzechka

    Zuzechka Активный участник

    С нами с:
    22.04.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Unwrap UVW я тоже сохраняла и загружала, пробовала накладывать еще один модификатор Unwrap UVW и загружала в него. Галочка о предотвращении переразвертки Prevent Reflattening тоже никак не влияет. У меня версия Макса 2009, а как посмотреть какой сервис пак я не знаю...
     
  4. vime

    vime Знаток

    С нами с:
    10.10.2007
    Сообщения:
    389
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    35
    Сервис пак отображается в картинке при старте(загрузке) 3ds max =)
    сервис пак вам не нужен, это я к слову!

    попробуйте поочередно все сделать, все должно работать

    на самом деле трудно так понять в чем у вас на самом деле проблема
    (судя по строчке с отображением всего на каждой грани) после того как текстуры отрендерены в слот с материалом надо загрузить файл с отрендереной по Unwrap UVW текстуре и назначить на объект

    а так еще раз повторюсь, вопрос не точен, лучше все делать в 3ds max по-очереди, и тогда не будет вопросов...
     
  5. Zuzechka

    Zuzechka Активный участник

    С нами с:
    22.04.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Применяю модификатор Unwrap UVW и делаю проекции нужных граней, помещаю их в синий квадрат и делю Render UVW Template.

    В фотошопе накладываю текстуру:

    [​IMG]

    В Максе создаю материал, в качестве Diffuse map ставлю оттекстурированную картинку, материал накладываю на объект.

    Получается вот (рендер Mental Ray):

    [​IMG]

    А должно быть (рендер Default Scanline):

    [​IMG]
     
  6. Basila

    Basila Знаток

    С нами с:
    15.05.2007
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    26
    Я так понимаю, материал стандартный максовский? По идее менталу без разницы, но попробуй Arch&Design использовать для ментал рея. Вдруг прокатит )
     
  7. hrach

    hrach Знаток

    С нами с:
    12.07.2007
    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    А вы пробовали снять галочку перед "Use Real-World scale" , по умолчанию она проставлена, в итоге глюки :)
     
  8. Zuzechka

    Zuzechka Активный участник

    С нами с:
    22.04.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Ни то, но то не помогло. Галочки "Use Real-World scale" не стояло.
    Вирей и стандартный сканлайн - нормально видят, Ментал Рей - глючит :(((( Может он не понимает сам модификатор Unwrap UVW?
     
  9. Fenir

    Fenir Пользователь сайта

    С нами с:
    26.01.2006
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Поверьте, Zuzechka, если бы он не понимал Unwrap UVW, от пакета 3dsMax попросту бы отвернулись и плевались оочень долго...


    Возможно вы делаете что-то неправильно. На объете должна стоять галочка Generate Mapping Coord.. Это ставиться в самом начале, перед тем, как объект трансформируется.
    Перепроверьте в материале вкладку Coordinates.
    Наконец, переделайте развертку Unwrap UVW!
    Вполне возможно, что какие-то точки не так где-то цепляются.
    Наверное у вас объект сглажен. Съезжает текстура попросту. Нужно добавить ребер дополнительных. Варьируйте и перебирайте причины. Их может быть очень много в зависимости от ситуации.
     
  10. fox1010

    fox1010 Знаток

    С нами с:
    06.05.2008
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Дык сцену выложить давно уже надо!А гадать долго и неинтересно))
     
  11. Zuzechka

    Zuzechka Активный участник

    С нами с:
    22.04.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    вот : http://rapidshare.com/files/269076139/kamin_03.max.html
     
  12. fox1010

    fox1010 Знаток

    С нами с:
    06.05.2008
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    У вас в анврапе каша.Конветрните в эдит поли,наложите uw и попробуйте повторить все еще раз.
     
Модераторы: Alex Kras

Поделиться этой страницей