Это моя первая серьезная работа – пока что еще в процессе и до окончания ой как далеко.
Многое из окружения, геометрии и текстур еще не готово.
После прочтения некоторого количества уроков, а также бесчисленных экспериментов (вау! диффузионное рассеивание! только что-то долго... хD), и применения полученных знаний на работе (нар. реклм.) решил создать нечто целостное, законченное и красивое.
Сложные элементы архитектуры решил моделлить с помощью сплайнов: рисую сначала основу геометрии в Corel draw а затем импортирую в 3д макс там вдавливаю и т.д.
Так же на полную катушку использую interpolation для расеяного преломления отражения в текстурах, и пока не заморачиваюсь насечет normal mapping (юзаю обычный бамп), фото-текстур еще мало в основном юзаю сделанные в ручную в шопе и процедурные.
Планирую добавить газонов, деревьев, траву, текстур, сделать прожиг AO для земли – чтоб получить грязь, и еще конвертировать и сделать нормальные нормалы в текстурах.
Жду ваших советов, а также тыканьем носом в явные и неявные косяки =) (оптимизация меша и т.д.)
Зы: на данном этапе головную боль доставляет правильно оттектурировать фонтан и сделать в нем водичку (примерно знаю но еще не решил с какой сторон подойти).
Позже буду вкладывать еще элементы сцены.
Многое из окружения, геометрии и текстур еще не готово.
После прочтения некоторого количества уроков, а также бесчисленных экспериментов (вау! диффузионное рассеивание! только что-то долго... хD), и применения полученных знаний на работе (нар. реклм.) решил создать нечто целостное, законченное и красивое.
Сложные элементы архитектуры решил моделлить с помощью сплайнов: рисую сначала основу геометрии в Corel draw а затем импортирую в 3д макс там вдавливаю и т.д.
Так же на полную катушку использую interpolation для расеяного преломления отражения в текстурах, и пока не заморачиваюсь насечет normal mapping (юзаю обычный бамп), фото-текстур еще мало в основном юзаю сделанные в ручную в шопе и процедурные.
Планирую добавить газонов, деревьев, траву, текстур, сделать прожиг AO для земли – чтоб получить грязь, и еще конвертировать и сделать нормальные нормалы в текстурах.
Жду ваших советов, а также тыканьем носом в явные и неявные косяки =) (оптимизация меша и т.д.)
Зы: на данном этапе головную боль доставляет правильно оттектурировать фонтан и сделать в нем водичку (примерно знаю но еще не решил с какой сторон подойти).
Позже буду вкладывать еще элементы сцены.
Вложения
-
145,4 КБ Просмотров: 213
-
198,3 КБ Просмотров: 239
-
129,2 КБ Просмотров: 238
-
112,3 КБ Просмотров: 245
-
141,5 КБ Просмотров: 233