1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Улица города прошедшего века

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Recon-x, 23 фев 2010.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. Recon-x

    Recon-x Знаток

    С нами с:
    19.02.2010
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    42
    Это моя первая серьезная работа – пока что еще в процессе и до окончания ой как далеко.
    Многое из окружения, геометрии и текстур еще не готово.

    После прочтения некоторого количества уроков, а также бесчисленных экспериментов (вау! диффузионное рассеивание! только что-то долго... хD), и применения полученных знаний на работе (нар. реклм.) решил создать нечто целостное, законченное и красивое.

    Сложные элементы архитектуры решил моделлить с помощью сплайнов: рисую сначала основу геометрии в Corel draw а затем импортирую в 3д макс там вдавливаю и т.д.

    Так же на полную катушку использую interpolation для расеяного преломления отражения в текстурах, и пока не заморачиваюсь насечет normal mapping (юзаю обычный бамп), фото-текстур еще мало в основном юзаю сделанные в ручную в шопе и процедурные.

    Планирую добавить газонов, деревьев, траву, текстур, сделать прожиг AO для земли – чтоб получить грязь, и еще конвертировать и сделать нормальные нормалы :D в текстурах.

    Жду ваших советов, а также тыканьем носом в явные и неявные косяки =) (оптимизация меша и т.д.)

    Зы: на данном этапе головную боль доставляет правильно оттектурировать фонтан и сделать в нем водичку (примерно знаю но еще не решил с какой сторон подойти).
    Позже буду вкладывать еще элементы сцены.
     

    Вложения:

    • 1666007.jpg
      1666007.jpg
      Размер файла:
      145,4 КБ
      Просмотров:
      49
    • 1666008.jpg
      1666008.jpg
      Размер файла:
      198,3 КБ
      Просмотров:
      48
    • 1666009.jpg
      1666009.jpg
      Размер файла:
      129,2 КБ
      Просмотров:
      53
    • 1666010.jpg
      1666010.jpg
      Размер файла:
      112,3 КБ
      Просмотров:
      49
    • 1666011.jpg
      1666011.jpg
      Размер файла:
      141,5 КБ
      Просмотров:
      46
  2. William

    William Знаток

    С нами с:
    13.08.2009
    Сообщения:
    1.560
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    77
    для начала просто здорово.
    пара замечаний: лавочка частично ушла в землю, оранжевый цвет на здании лучше поменять (не логично он там смотрится). почему не один ракурс не показывает здание целиком? не хватает карниза и крыши (или парапета, если крыша плоская).
    и сколько времени у вас занимает вычерчивания всего этого в corel draw? попробуйте autocad.
     
  3. eggor

    eggor Активный участник

    С нами с:
    10.06.2008
    Сообщения:
    720
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Довольно интересно.
    Из замечаний пока
    1. Лавочка както странно там смотрится не место ей там.
    2. Шейдинг пока неахти маты слишком просты и по цветам неочень, сплайны лучше применять не для архитектуры, поликами будет намного быстрее
    3. Определитесь с ракурсом
    4. Что это за ужасная триангуляция, лучше делайте поликами сетка будет ровней и меньше мороки с корелом
     
Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей