Render.ru

Улица города прошедшего века

Recon-x

Знаток
Рейтинг
59
#1
Это моя первая серьезная работа – пока что еще в процессе и до окончания ой как далеко.
Многое из окружения, геометрии и текстур еще не готово.

После прочтения некоторого количества уроков, а также бесчисленных экспериментов (вау! диффузионное рассеивание! только что-то долго... хD), и применения полученных знаний на работе (нар. реклм.) решил создать нечто целостное, законченное и красивое.

Сложные элементы архитектуры решил моделлить с помощью сплайнов: рисую сначала основу геометрии в Corel draw а затем импортирую в 3д макс там вдавливаю и т.д.

Так же на полную катушку использую interpolation для расеяного преломления отражения в текстурах, и пока не заморачиваюсь насечет normal mapping (юзаю обычный бамп), фото-текстур еще мало в основном юзаю сделанные в ручную в шопе и процедурные.

Планирую добавить газонов, деревьев, траву, текстур, сделать прожиг AO для земли – чтоб получить грязь, и еще конвертировать и сделать нормальные нормалы :D в текстурах.

Жду ваших советов, а также тыканьем носом в явные и неявные косяки =) (оптимизация меша и т.д.)

Зы: на данном этапе головную боль доставляет правильно оттектурировать фонтан и сделать в нем водичку (примерно знаю но еще не решил с какой сторон подойти).
Позже буду вкладывать еще элементы сцены.
 

Вложения

William

Знаток
Рейтинг
71
#2
для начала просто здорово.
пара замечаний: лавочка частично ушла в землю, оранжевый цвет на здании лучше поменять (не логично он там смотрится). почему не один ракурс не показывает здание целиком? не хватает карниза и крыши (или парапета, если крыша плоская).
и сколько времени у вас занимает вычерчивания всего этого в corel draw? попробуйте autocad.
 

eggor

Активный участник
Рейтинг
17
#3
Довольно интересно.
Из замечаний пока
1. Лавочка както странно там смотрится не место ей там.
2. Шейдинг пока неахти маты слишком просты и по цветам неочень, сплайны лучше применять не для архитектуры, поликами будет намного быстрее
3. Определитесь с ракурсом
4. Что это за ужасная триангуляция, лучше делайте поликами сетка будет ровней и меньше мороки с корелом
 
Сверху