Render.ru

Уголок для отдыха (критика)

Капитон

Активный участник
Рейтинг
11
#21
Необязательные мысли вслух:
Идея-то есть - т.е. нечто странное, уголок в саду, немного "фэнтэзи", такая стилизованная беседка среди чего-то контрастно современного (так понял). Но если идея состоялась, то все остальное должно быть ей подчинено, работать на нее.
В таком случае, не слишком органично смотрится современная мягкая мебель, столики, подсветка подиума... Т.е. это работает против самой идеи, никак не сочетается с плюющем, обрешеткой, металлом... Разве плохо бы смотрелась там мебель в стили "фэнтэзи"? Был бы цельный уголок некой сказки...
Потолок вне зоны лучше бы тоже другой какой.
Ножка металл. стойки на переднем плане не очень хорошо воткнулась в пол зала - может, в качестве перехода там выполнить небольшую зону, островок этой "беседки". Если стойка эта там вообще нужна...
Удачи!
 

Lady_Marmalade

Активный участник
Рейтинг
5
#22
Капитон, ну почему люди так любят домысливать обо всем, что видят :) Прочитайте, пожалуйста, мое самое первое сообщение. Я же написала, что это уголок в самом доме, а не в саду! Почему все считают, что если плющ на стене - то сразу сад? Может немного резко среагировала - тогда извините, но мне все этак нерешительно сообщают "а может, мебель поменять, а то улица все же, сад..." ;)) Вот представьте: деревянный дом, большой, красивый, а в цокольном этаже у него распологается игровая комната - бильярд там, бар, еще что-нибудь и уголок для отдыха с друзьями - чтобы можно было посидеть с компанией. Этот дизайн, собственно, не задумывался в качестве фэнтезийного, но если получилось какое-то такое настроение - то это даже хорошо. Задумывалось создать именно уютный уголок, чтобы было похоже на беседку в саду - видимо, чересчур удалось :) А подсветку я сделала из расчета, что в таких комнатах всегда полумрак, и чтобы пол освещался, чтобы было видно, где идешь, и нужно это освещение.
Ну, потолок вне зоны да, можно и поменять.
А насчет стойки... К сожалению да, она там нужна, потому что вся эта чугунная конструкция должна на чем-то держаться. А насчет небольшой зоны, островка беседки - я первоначально так и сделала, но смотрелось это не очень... Потому что уже идет разделение этих зон за счет подиума, а еще одно разделение уже придает какой-то беспорядочный, загроможденный вид.
 

Lady_Marmalade

Активный участник
Рейтинг
5
#23
Товарищи, в данный момент меня интересует удачный ли выбран ракурс и можно ли уже остановиться на этом рендере или все же нужно поменять какие-то настройки.

Поймите, что вкусы у всех разные и я не могу угодить каждому в плане интерьера. Одному нравятся белые кожаные диваны, другому тряпичные красные, третьему разноцветные в цветочек, четвертому вообще фэнтезийные. Давайте все же это учитывать и более реально смотреть на вещи. Я спрашиваю, как это смотрится в целом и общем, и можно ли мне уже заниматься постобработкой, нет ли каких-то крупных косяков. Сам интерьер я уже менять не буду - я смогла полностью воплотить именно то, что задумывала изначально. А сейчас нужен совет профессионалов, КАК это лучше подать.

Спасибо за понимание, с уважением.
 

Peter R.

Знаток
Рейтинг
79
#24
заниматься пост обработкой рано...

...Поймите, что вкусы у всех разные и я не могу угодить каждому в плане интерьера. Одному нравятся белые кожаные диваны, другому тряпичные красные, третьему разноцветные в цветочек, четвертому вообще фэнтезийные. Давайте все же это учитывать и более реально смотреть на вещи.... - самый реальный взгляд - была бы работа классной, все бы и писали одни комплименты...вывод что то не так...и не так - много

принципиально ничего не изменилось с 1го поста

PS копирайт на этих картинка оч смешно выглядит

успехов
 

Lady_Marmalade

Активный участник
Рейтинг
5
#25
Peter R., ставить копирайт или нет - мое личное дело. Я не про него спрашиваю вообще-то.
По сути, в этом сообщении вы только обо**али работу и все, не сказав ничего дельного. Это, конечно, проще всего. А сказать "что-то не так..." - это вообще вершина мыслительной логики. Либо критикуйте конкретно и обоснованно, либо лучше промолчите.

Если вы не заметили, я стараюсь учитывать пожелания НОРМАЛЬНЫХ критиков и исправляю некоторые вещи в работе. А ПРИНЦИПИАЛЬНО что-то в ней менять - это значит полностью изменить саму идею работы, а это мне не нужно.

Так что если имеете что сказать - прошу. Нет - так не портите настроение.
 

Lady_Marmalade

Активный участник
Рейтинг
5
#26
Последний вариант работы. В галерею не приняли.
Посоветуйте, что можно доработать?
 

Вложения

GorillaZ

Знаток
Рейтинг
33
#27
Если честно, то (мое мнение)
1-какое-то все слишком деревянное : пол, стены, потолок
2-я бы приблизил камеру что бы было по-меньше пола(с паркетом)
3-паркет маловат, я бы увеличил на 75-100%
4-предлагаю кинуть какой-нибудь коврик на подиум так, что бы он нежно падал на паркет
5-картина!!! как мне кажется, нужно подобрать красивую, подходящую по настроению, картину и элегантно вмантулить ее на стену поверх плюща (можно пофантазировать и выдумать веселенькое(в стиле лампы и ваз, крепление)
С уважением,
 
Рейтинг
25
#28
Приятно, что ты не бросаешь начатое, а пытаешся довести картинку до уровня галереи!
Во первых свет. Неправельны свет может испортить даж самую лучшую картинку. Попробуй убрать все дополнительные подсветки (если конечно они есть) и оставить тока те источники, которые были бы в этой комнате в реальности. Диван получился слишком сильно засвечен.Поэтому невидно фактуры ткани, тем более, что она белая. На потолке не должно быть такого яркого пятна. Вокруг шариков люстры такое свечение сделанное фотошопом выглядит неестественно, лучше его убрать. Вообще попробуйте сделать их из матового стекла а внутрь всунуть фотометрик с подходящей иеской. И не стоит так размывать изоброжение на краях, это не смотрится. Попробуй поискать другие ракурсы, в галерею желательно отправлять не меньш 3. Плюш мне оч нравится, хорошо получился!
По поводу твоих настроек: в камере при таких темных сценах параметр ISO лучше сделать 600 - 800, этот параметр отвечает за чувствительность матрицы или пленки камеры. Shutter speede - примерно 15, это выдержка и число означает какую долю секунды свет воздействует на матрицу камеры, в данном случаи - 1/15 секунды. F-number, это диафрагма и ее в данном случаи лучше выставить в 2,8 - 4,2.
На счет источника света, приведу выдержку из хелпа по вирею:
..Lumious power (lm) - Световой поток (лм) - общая излучаемая видимая сила света в люменах. При использовании этой установки интенсивность источника света не зависит от размера источника. Обычная 100Вт лампа накаливания излучает около 1500лм света...
А у тебя - 55000, это примерно 36 лампочек по 100 ватт! :)
По настройкам рендера: secondary bounces - это оператор вторичного отскока, множитель которого лучше сделать меньше, 0,75 - 0,85. Ну и в колор маппинге лично мне больше нравится ставить HSV exponential, хотя это имхо. В настройках Irradiance map для финального рендера значение HSph. subdivs лучше увеличить хотя бы до 150, это увеличит время прощета, но сделает картинку менее шумноу и с ровным светом без пятен.
Ну и пока хватит!
Удачи.
 

Lady_Marmalade

Активный участник
Рейтинг
5
#29
Огромное спасибо за столь содержательную критику:) Завтра займусь переделыванием:)
Всем хороших выходных!
 
Сверху