Render.ru

Уголок для отдыха (критика)

Lady_Marmalade

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Впервые сделала интерьер, раньше занималась только экстерьерами (по работе). Понимаю, что много косяков, поэтому жду конструктивной критики. Также хотелось бы узнать, что получилось хорошо и стоит оставить и ваше мнение о самой идее интерьера. Критикуя, обосновывайте, пожалуйста, свое мнение, а не то что "не люблю красные подушки, сделай лучше зеленые".
Предполагалось, что это уголок для отдыха, сделанный, например, в бильярдной комнате в частном доме. Идея и модели полностью все мои.
В работе использовалось: 3ds max 2009 sp1, V-Ray demo 1.5 sp2, Photoshop CS 8 Rus.
Спасибо за внимание, с уважением, Алена.
 

Вложения

Рейтинг
27
#2
Понравилась идея с паучками. Да, диванчик смотрится не настоящим. Не видно швов, помятости. может стоит и освещение сделать другое, а то диван засвечен и это делает его игрушечным. Попробуй сделать тише свет, и подсветить саму сцену (например поставить источник света за пределами сцены). Да и пол! не годится. Если он должен быть глянцевым, то пусть и будет глянцевым (меньше, гораздо меньше бампа) а ести хочешь подчеркнуть текстуру дерева, то наоборот дай меньше глянца. Я делаю так: текстуру дерева в дифьюз, затем черно-белую карту текстуры в глосинесс, выставляю параметр где-то 20-50 (в свитке Мапс). Рефлект можно и туже текстру кинуть, а можно просто выставить значение отражения (рефлект) где-то порядка 70 и коэф. отражения 0.82 поставить и включить френеля. Если делать пол состареным, то в рефлект 100 пудово кладем черно-светло-серую текстуру тогоже дерева. Светящийся подиум я бы сделал поменьше. Вот почему: так как сам пол имеет толщину, затем различные профили и направляющие тоже не плоские, плюс крепление матового стекла - все это приводит к тому, что окошки должны быть уже. Просто так будет более реалистичнее и потом никто не докалупается в галерее, мол пол нулевой толщины. Пока вроди бы все. Успехов!!!
 

Lady_Marmalade

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Андрей Галынский, спасибо за такой развернутый и конструктивный ответ :)
Насчет дивана - на нем, в общем-то, текстура белой кожи с баспом. А так как кожа имеет блики, но очень маленькие и рассеянные, то в ракурсе издалека кажется, будто диван засвеченный. Пробовала делать текстуру покрупнее, т.е. увеличивать мастаб ее, гм... как сказать то... ну, надеюсь понятно :) - смотрится неестественно. Когда рендерю поближе, например, с ракурса перед столбиком - фактуру кожи довольно хорошо видно. Поэтому не знаю, стоит ли менять что-то с диваном. Вот складочки всякие - да, не сообразила, когда делала.
По поводу пола - по задумке это должен быть паркет :) Знаю, что получилось не очень - попозже переделаю. И обязательно попробую ваши настройки отражения и его коэффициента (все остальное у меня и так стоит, а вот настроить правильные отражения для меня всегда проблематично).
Насчет подиума не очень поняла. Вы имеете в виду весь подиум сделать пониже, или только верхний край светящихся квадратиков?

P.S.: а вы считаете, что когда я исправлю эти косяки, то работу можно будет в галерею отправлять?.. О_О Я как-то и не претендовала даже...
 

Peter R.

Знаток
Рейтинг
79
#4
имхо на галерею не тянет...
- паркет да, надо бы переделать, пол подиума этого может тоже сделать паркетом?
- плагином плющи делали? - стоит сделать их заново, слишком плотно листья лежат, будут лежать реже - будет реалистичнее, и появится игра света и тени на листьях и стене
- картинка с претензией на дизайн, но дизайн плохой, на мой взгляд слишком все разбито, по цвету и стилистике (тип креативные пауки с перголой, ковка и стеклянный столик(с совсем др железн конструкциями) и тп и тд
- красные стены за пределами уголка - вообще не понятны
- итоговую картинку стоит попостить в шопе (к примеру подтянуть свет - тень, не получившиеся цвета, сделать свечение вокруг светильника
- ambient occlusion так же будет + к работе
работы еще оч много
удачи
 

Lady_Marmalade

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Подправила пол, плющ, поменяла некоторые материалы, и вот что получилось.
Критикуйте :)

Попробовала разобраться с ambient occlusion по этому уроку: http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=664&com_start=0#comments (по части 2. - Врей рендерер) - при рендере картинка получается полностью черная. Подскажите, пожалуйста, кто знает, от чего это бывает. Или, может быть, кто-то знает еще уроки по этой теме, только не на иностранном языке :) А то уж очень интересная тема - хочется изучить.
 

Вложения

Рейтинг
25
#7
подправь фокусное расстояние камеры, сделай его примерно 25-35, а то перспектива искажена. свет приглуши, сильно яркий. нет тени от люстры на потолке. не помешает пара картин.
удачи!
 

tim_ap

Активный участник
Рейтинг
5
#8
выровняйте камеру) добавьте холодный свет из вне, типа лунный или от фонаря
с амбиентом тоже разбирался в интерьере, скайлайт режим не работает(речь о скрипте для вирей), так как замкнутое пространство, через дирт получается темная картинка, если нет жедания возится с картой врейдирт перенастраивать освещение, то можно использовать темную картинку, высветлив ее и избавившись от шума
 

Lady_Marmalade

Активный участник
Рейтинг
5
#9
Саша Панцевич, А куда тут вообще можно воткнуть картины?! :) Там же плющик... Да и вообще, мне кажется, по стилю не подойдет...
Почему нет тени от люстры на потолке - сама удивляюсь :) Вроде как должна быть. Ее может не быть из-за V-Ray Light Plain'а, висящего под самым потолком? Если да, то и фиг то с ней, потому что когда лайт плейн убираю - все углы комнаты совсем темными становятся.
Насчет фокуса камеры сейчас поюзаю теорию, что с ним делать :) Потому что сама про камеры практически ничего не знаю.

tim_ap, холодный свет... гммм... попробую - посмотрим, что получится. Ну а насчет амбиента - черт с ним тогда. Все равно не думаю, что из этого что-то особо дельное получится - не люблю резкие тени.

Спасибо всем за ответы. А как материалы настроены, нормально? Или мне просто никто ничего по этому поводу не говорит, потому что проще нажать ctrl+A, а потом del?:)
 
Рейтинг
25
#10
Для спасибо есть кнопка. Картины можно повесить, если плюш убрать возле них. по матам, плюш не выглядит настоящим, диван не понятно из чего, мат не читается. V-Ray Light Plain под потолком надо однозначно убирать. С ним освещение неестественно. Фокус в камере настраивается как в фотоаппарате, да и др. параметры тож. Вазочки клевые, сама придумала?!
 

Lady_Marmalade

Активный участник
Рейтинг
5
#11
Саша Панцевич, прикольная функция это "спасибо" :)
Насчет картин - как-то мое воображение не вписывает эти картины туда... Да и не любитель я всяких навесных штучек на стены. Полочки там, цветочки - еще куда ни шло, но картины... :/
Насчет дивана уже поняла, но что с ним делать - не представляю. Сам мат красивый получился, но мелкий, как и настоящая кожа. Что с ним на таком расстоянии изобразить - ума не приложу. Если просто крупнее сделать - неестесственно будет.
Плющ переделывать поздно - он уже в эдитабл поли загнан. Пробовала менять материалы в материал эдиторе и применять - толку ноль.
Лайт плэйн уберу, отрендерю, посмотрю. На ночь рендер оставлю, что получилось - выложу завтра.
А вот насчет камеры... Ну не фотограф я! :) В теории фотосъемки я так же сильна, как в устройстве спутников. Попробовала подергать настройки туда-сюда - в итоге вернула все обратно. Исправила фокусное расстояние камеры на 35, как ты советовал, разницы особо не видно (раньше был 40), ставила 25-30 - уже перебор.
За вазочки тэнкс :) Да, весь интерьер сама придумала, включая вазочки (правда, это цветочные горшки на самом деле). :)
 
Рейтинг
25
#12
Если фокус 40, тада извиняюсь, тада камеру поставь паралельно полу. Помещения таких размеров обычно чтоб без искажений снимают с фок. расст. примерно 20-30, портреты, и более мелкие сцены, Натюрморты там, инстоляции мелкоймебели вроде кресел - 35 - 55, и т.д. Не нравятся картины, ну и не надо. С плюшем мона попробовать дирт, или текстуру на большую часть нарисовать разноцветную и затайтлить, а то он весь одинаковый, как с балончика покрашенный. На счет дивана, посмотрим что без врей плейна будет, а то он его весь засвечивает.
 
Рейтинг
37
#13
подушки какие то тонкие чтоли, и спиралька на полу без крепления - как то не естественно
 

Lady_Marmalade

Активный участник
Рейтинг
5
#14
Dima Idanov, подушки бывают разные. Эти я моделила со своих диванных - они именно такие.
Спиралька идет сначала вертикально, а потом, уже на полу закручивается полностью горизонтально полу, выполняя тем самым функцию опоры для стола. Поэтому ей не нужны никакие крепления. Может быть, из-за ракурса этого не видно.
 

Lady_Marmalade

Активный участник
Рейтинг
5
#16
Саша Панцевич, тот, что на ночь оставляла - не понравился. Поэтому поставила опять на рендер, но уже с другими настройками - вот, жду... :)
 

Lady_Marmalade

Активный участник
Рейтинг
5
#17
Новые настройки Врей, новый мат плюща, еще кое-что по мелочи.
Критикуйте. Только учтите, что это рендер без постобработки.
 

Вложения

Рейтинг
25
#18
Плюш стал лучше, хотя можно еще поиграть с текстурами, сделать что бы он был не однородный, а в разных местах разный. Попробовать (если он весь одним обьектом) использовать в дифузе материал микс или бленд с немного отличающимися по цвету материалами, а в качестве маски - карту смок. Ну и дирт тоже. Пол плохой. как и у многих, дощечки разного размера, очень короткие и оч длинные, так небывает, если тока пол не из обрезков. Лучше сделать его геометрией. Мат дивана всеравно не читается. А врей плана нету? Он как будто остался. Люстра сверху освещается, хотя почти не должна. И тени всеравно нет. Покажи настройки света, камеры и рендера.
 

Lady_Marmalade

Активный участник
Рейтинг
5
#19
Плющ, к сожалению, не одним объектом... Попробую что-нибудь с ним сделать.
Насчет пола - текстуру брала с одного сайта (вырезана она явно с фотки), а текстуру для бампа создавала на ее основе. Так что из этого делаем вывод, что такой пол вполне бывает :) А геометрией его делать, я считаю излишне. Он мне вполне нравится, если не брать в расчет то, что опять блестки в некоторых местах появились - но это зафотошопить можно. Мат дивана попробую покрупнее сделать... Или, может, бамп увеличить?
Плейн я убрала, который сверху. Поставила один за камерой с голубоватым светом, но его практически не видно. Настройки сейчас выложу.
 

Lady_Marmalade

Активный участник
Рейтинг
5
#20
Настроки камеры и каждого источник света (3 лампочки) и настройки Врея. Последний рендер сделан с адаптив ДМС, а предыдущий - адаптив сабвисион.
 

Вложения

Сверху