Здравствуй, Render.ru!
После некоторой паузы я решил начать еще один персональный проект. И на этот раз я решил создать что-то по собственной идее.
Свое главное вдохновение черпал с этой крутой сцены - Sci-Fi Cave, и от работы Quentin Mabille - https://www.artstation.com/artwork/A6nOX, и в течение долгого времени я хотел сделать что-то подобное. Идея заключается в том, чтобы сделать некоторое ущелье, в центре которого какой-то sci-fi элемент, из которого течет вода.
Итак, сейчас я закончил Blockout, посмотрел много туторов по композиции, настроил базовый свет и эффекты, и начал работу над первыми деталями.
Буду рад услышать любой фидбек, критику и все что вы думаете об этом, все это приветствуется на протяжении всего Випа. Можете меня избивать)
Спасибо за просмотр!
Референсы
Блокаут
И небольшой прогресс
Ассеты:
Текстурки процедурные, сделанные в Substance Designer, можно посмотреть граф здесь - https://www.artstation.com/artwork/AgmqX
Скульпт с ZBrush, планирую сделать еще несколько таких камней
После некоторой паузы я решил начать еще один персональный проект. И на этот раз я решил создать что-то по собственной идее.
Свое главное вдохновение черпал с этой крутой сцены - Sci-Fi Cave, и от работы Quentin Mabille - https://www.artstation.com/artwork/A6nOX, и в течение долгого времени я хотел сделать что-то подобное. Идея заключается в том, чтобы сделать некоторое ущелье, в центре которого какой-то sci-fi элемент, из которого течет вода.
Итак, сейчас я закончил Blockout, посмотрел много туторов по композиции, настроил базовый свет и эффекты, и начал работу над первыми деталями.
Буду рад услышать любой фидбек, критику и все что вы думаете об этом, все это приветствуется на протяжении всего Випа. Можете меня избивать)
Спасибо за просмотр!
Референсы
Блокаут
И небольшой прогресс
Ассеты:
Текстурки процедурные, сделанные в Substance Designer, можно посмотреть граф здесь - https://www.artstation.com/artwork/AgmqX
Скульпт с ZBrush, планирую сделать еще несколько таких камней
Последнее редактирование: