Render.ru

Удаленная колония

hsimpson

Мастер
Рейтинг
91
#42
На мой взгляд, очень не хватает зелени (как просто зеленого цвета в кадре, так и всякой травки-деревьев-кустиков).
Помимо обычшых газонов я бы попробовал засадить буйной растительностью крыши (ну, или хотя бы часть их). Это придало бы сцене индивидуальность и "оторвало" бы ее от обыкновенных, современных нам земных городов.
и еще: город получается вполне интересный, но вот корабли в небе - полный отстой (извиняюсь). И даже ерунда, что такая громада при таком выхлопе загадит "копотью" весь город и повышибает все стекла. Просто неизящные корабли, некрасивые. ИМХО.
 

Sorax

Знаток
Рейтинг
38
#43
На мой взгляд, очень не хватает зелени (как просто зеленого цвета в кадре, так и всякой травки-деревьев-кустиков).
Помимо обычшых газонов я бы попробовал засадить буйной растительностью крыши (ну, или хотя бы часть их).
А вы в Mirrors Edge не играли? Автор ведь упомянул что хочет сделать что-то подобное
 

hsimpson

Мастер
Рейтинг
91
#44
1. В Mirrors Edge я не играл, только издали видел ;). Почему там не растительности - вполне понятно: сейчас все производители стараются оптимизировать игры под средненькие компьютеры, а рендер в реальном времени всяких там веточек-травинок сильно требует ресурсов.
2. "сделать что-то подобное" - не значит копировать (например, таких кораблей в игре нет). Я сам обожаю работать "по мотивам", однако смысл этого занятия, мне кажется, в том, чтобы улучшить и развить оргинал, а не просто посредственно его скопировать.
3. если это все-таки сознательное воспроизведение Mirrors Edge - ну так извиняйте, никого не хотел обидеть.
 
Рейтинг
58
#45
Почему там не растительности - вполне понятно: сейчас все производители стараются оптимизировать игры под средненькие компьютеры
Не согласен, там есть растительность в помещениях и на улицах (только для антуража), но не на крышах домов, она там не нужна ни по сюжету, ни по практичности, да и смысл, и предыстория игры в железобетонных джунглях. За растительностью прошу в Crysis ).
 

_AI_

Активный участник
Рейтинг
16
#46
Готов подписаться под каждым словом, буйная растительность превратит индустриальный пейзаж в тошнотворные райские кущи.
И даже ерунда, что такая громада при таком выхлопе загадит "копотью" весь город и повышибает все стекла.
А еще у них плохо с аэродинамикой (проблема НФ в целом); никто бы не позволил такому количеству ЛА летать в воздушном пространстве над городом; на преодоление гравитации таким большим кораблем будет уходить много топлива, он должен быть на геостационарной орбите; до сих пор не открыто ни одной землеподобной планеты с атмосферой; сейчас межзвездные перелеты не представляются ни возможными, ни целесообразными. Быть занудами - так быть ими до конца. И кстати, можно хоть один пример из НФ изящного и красивого корабля 400х100х140м?
По выбросам пламени все корабли движутся с очень большой скоростью на полной мощности
Ну, по идее, это не пламя, а инверсионный след. Конечно, я в этом не разбираюсь, но теоретически реактивная струя будет завихрять воздух, временно повышая его плотность, а значит, будет и инверсия.
 

_AI_

Активный участник
Рейтинг
16
#47
Закончил зашибать денюжку, но внезапно навернулась винда. Переставлю и вернусь к работе дня через 2. А пока ответьте мне, плз, на такой вопрос: у меня на воде был материал с Vray dirt на диффузном слоте, сделал рендер в текстуру, чтобы было удобнее рисовать бамп, и после этого материал перестал реагировать на изменение настроек. Я думал, что Render to texture просто запекает в Bitmap цвет, освещение и т.д., но, похоже, эта карта сразу назначается на diffuse слот, хотя в material editor этого не видно. Что-я-делаю-не-так?
 

_AI_

Активный участник
Рейтинг
16
#48
Возникла еще одна проблема: поставил Windows 7, а она ест больше оперативной памяти, чем XP, и сохраненный файл теперь не открывается из-за недостатка оперативки. Пока смерджил все в другой файл и поставил Display as box, но обидно терять настройки рендера и расположение материалов в material editor. Есть идеи, как открыть старый, "тяжелый" файл? Все-таки недостаток памяти - не самая серьезная проблема. Заранее спасибо.
 
Сверху