1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Удаленная колония

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем _AI_, 30 июн 2010.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. _AI_

    _AI_ Активный участник

    С нами с:
    10.12.2008
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Колония человеков в нашем недалеком будущем. Пока вот так. Хренолет (как и многие другие объекты) нужно домоделить и оттекстурировать. Также хотелось бы сделать нормальную постобработку, а так как толком ничего в ней не смыслю, то буду рад любым ссылкам на уроки, советам, приемам и оскорблениям по этой теме. Спасибо.
     

    Вложения:

    • 1836477.jpg
      1836477.jpg
      Размер файла:
      979,5 КБ
      Просмотров:
      64
    • 1836478.jpg
      1836478.jpg
      Размер файла:
      666,1 КБ
      Просмотров:
      70
  2. Andots

    Andots Знаток

    С нами с:
    12.03.2009
    Сообщения:
    520
    Симпатии:
    95
    Баллы:
    31
    Пока что на удаленную колонию это совсем не похоже, скорей всего обычный земной мегаполис. Корабль на этом фоне извини, но смотриться немного глупо, как буд то рекламный дирижабль. Меняй атмосферу, цвет освещения. Добавь чего нить неземного.
     
  3. Sorax

    Sorax Знаток

    С нами с:
    03.06.2008
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    38
    Ого, да это много работы было сделано уже, молодец. Работе нужно придать какую нибудь идею и атмосферности. Судя по всему (судя по хренолету) это не планета Земля, так ведь? Где же собственно неземные формы жизни? Я вот всегда думал что колонизация означает не полную оккупацию территории, а может быть еще и сохранение на ней прежнего порядка, устоев местных жителей, просто напросто установление контроля над ними. Имхо, если это колония, должно быть что-нибудь фантастическое.
     
  4. Aqualonix

    Aqualonix Знаток

    С нами с:
    12.07.2009
    Сообщения:
    244
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    77
    Очень похоже на уровень из Mirror's Edge + корабль. Действительно не хватает чего-нибудь необычного, как могут выглядеть колонии можно посмотреть в звездных войнах или в масс эффекте. Там хорошие примеры :)
     
  5. _AI_

    _AI_ Активный участник

    С нами с:
    10.12.2008
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Собсна, нечто подобное и замышлялось. Хотел сделать город вроде современного, только больше, чище и "технологичнее". Впрочем, если это не смотрится, можно переработать.
     
  6. pion

    pion Знаток

    С нами с:
    21.12.2005
    Сообщения:
    376
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    23
    Идея картинки, такая же как в район №9. Город, получился неплохо.
     
  7. Aqualonix

    Aqualonix Знаток

    С нами с:
    12.07.2009
    Сообщения:
    244
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    77
    Если что-то подобное - то очень хорошо) Попробуй изменить цвета, сделай их очень насыщенными, они должны как бы светиться, картинка сразу станет ярче!
     
  8. Rebate

    Rebate Знаток

    С нами с:
    19.01.2010
    Сообщения:
    1.695
    Симпатии:
    60
    Баллы:
    59
    Похоже на пришельцы над Нью-Йорком )), но даже больше реально похоже на Mirror's Edge, может убрать пришельцев и довести до уровня Эйджа?)
     

    Вложения:

    • 1836912.jpg
      1836912.jpg
      Размер файла:
      614,1 КБ
      Просмотров:
      60
    • 1836913.jpg
      1836913.jpg
      Размер файла:
      1,1 МБ
      Просмотров:
      62
    • 1836914.jpg
      1836914.jpg
      Размер файла:
      802,1 КБ
      Просмотров:
      65
    • 1836915.jpg
      1836915.jpg
      Размер файла:
      414,8 КБ
      Просмотров:
      76
  9. _AI_

    _AI_ Активный участник

    С нами с:
    10.12.2008
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    О, эти картинки я еще не видел! Вот именно на город из Mirror's edge он и должен быть похож, а про пришельцев никто и не заикался.
     
  10. Sorax

    Sorax Знаток

    С нами с:
    03.06.2008
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    38
    Эти картинки - скриншоты из игры) скачай игру и будет один большой хороший реф))) У меня тоже была хорошая обоина кстати..
     

    Вложения:

    • 1837452.jpg
      1837452.jpg
      Размер файла:
      735,6 КБ
      Просмотров:
      54
  11. _AI_

    _AI_ Активный участник

    С нами с:
    10.12.2008
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    В процессе возник такой вопрос: можно ли как-то исключить отдельный объект из просчета Альфа канала, т.е. чтобы он оставался видимым, но не отображался на картинке с VRay Alpha?
     
  12. Aqualonix

    Aqualonix Знаток

    С нами с:
    12.07.2009
    Сообщения:
    244
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    77
    Держи еще артов :)
     

    Вложения:

    • 1837812.jpg
      1837812.jpg
      Размер файла:
      116,6 КБ
      Просмотров:
      65
    • 1837813.jpg
      1837813.jpg
      Размер файла:
      252,5 КБ
      Просмотров:
      65
    • 1837814.jpg
      1837814.jpg
      Размер файла:
      156,7 КБ
      Просмотров:
      70
    • 1837815.jpg
      1837815.jpg
      Размер файла:
      180,6 КБ
      Просмотров:
      69
  13. _AI_

    _AI_ Активный участник

    С нами с:
    10.12.2008
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Все тщательно схоронил, спасибо. Небольшой ап - добавил несколько объектов и glow, перевел изображение в более синие тона. Собираюсь добавить в небо газовый гигант с кольцами, но для этого мне нужен ответ на вопрос из поста #11.
    PS: я так понимаю, сногсшибательных уроков по постобработке мне не будет?
     

    Вложения:

    • 1837977.jpg
      1837977.jpg
      Размер файла:
      947,1 КБ
      Просмотров:
      72
  14. _AI_

    _AI_ Активный участник

    С нами с:
    10.12.2008
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Ап. Если вдруг кто еще читает этот тред - я сейчас добавляю зданий на задний план, дизайн им решил сделать более "инопланетный". Еще заделал макросов в Фотошопе, чтобы быстро добавлять пост-эффекты типа воздушной перспективы и glow. Хорошая штука макросы!
     

    Вложения:

    • 1839372.jpg
      1839372.jpg
      Размер файла:
      1 МБ
      Просмотров:
      72
  15. RockSPb

    RockSPb Знаток

    С нами с:
    16.10.2008
    Сообщения:
    1.159
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    67
    глоу все-таки надо руками обработать, а то оверлей слоя с разблюриванием это не дело) масочку только для светлых мест

    а может добавить на горизонт каких-нибудь супервысоких зданий?
    движение по воздуху пустить как в 5м элементе?
     
  16. Владимир Хадыко

    Владимир Хадыко Мастер

    С нами с:
    19.01.2007
    Сообщения:
    2.206
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    383
    Масштабно получается, сколько времени потратил чотб все это соорудить? Из того что мне не нравиться в картинке могу отметить стекла, которые синего цвета, как-то пластмассого выглядят. Также почти центральное здание с глухим черным фасадом, возможно из стекла. Короч непонятно что это такое, то ли стекло, но что тогда за странный бамп плиточкой и почему нет делений на сегменты/окна, ежели не стекло, то тогда кому понадобилось такое здание без окон? Да и сам материал больше напоминает керамику. Если меня одного это смущает, то забей, возможно я просто недостаточно фантастично мыслю:) Как уже говорили, корблик в небе пока совсем не к месту, хотя ты сам про это уже говорил. Воздушное движение аля 5-й элемент неплохая идея, думаю хорошо сюда встанет. Ну и последннее - освещение. Я сам работаю со всякими там домиками да интерьерами и прекрасно понимаю, что дневное освещение несравнимо легче ночного и вечернего, но может все таки стоит сделать закат или даже немного попозже, небо красивыми красками, фонари и окна зажечь, чудесные отражения и блики в окнах зданий. Понимаю, что это задача мягко говоря не легкая, но столько работы уже сделано и скорее всего еще будет сделано немало, что, возможно, стоит еще поднапрячься и сделать шедевр, это, конечно, если не противоречит изначальному замыслу работы. Еще добавлю, что пост тут нужен будет очень серьезный, жаль, но тут я не помощник. Удачи!
     
  17. Sorax

    Sorax Знаток

    С нами с:
    03.06.2008
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    38
    Glow можно чуть побольше радиусом - как на скриншотах. это добавит стерильности.
     
  18. _AI_

    _AI_ Активный участник

    С нами с:
    10.12.2008
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Вот поэтому glow я обычно не добавляю, только делаю этим способом блики и пересвеченные места.
    Не, на летающие машинки у меня аллергия. Вместо этого планирую добавить с десяток мелкокалиберных кораблей (да, я люблю корабли!), грузовых или пассажирских.
    Которые? На среднем плане слева или на самом ближнем здании?
    Ну, подразумевается, что это обычный остекленный небоскреб, просто рамы стекол очень тонкие (это возможно потому, что, по сути, внешние стены небоскребов не несут ничего кроме собственного веса), и с такого расстояния их не видно. Впрочем, попробую замутить туда какой-нибудь хитроумный Blend-материал, если этот не подходит.
     
  19. _AI_

    _AI_ Активный участник

    С нами с:
    10.12.2008
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Ап. Добавил и исправил много разной мелочи.
     

    Вложения:

    • 1841062.jpg
      1841062.jpg
      Размер файла:
      1 МБ
      Просмотров:
      79
  20. Dmitriy Oshanin

    Dmitriy Oshanin Мастер

    С нами с:
    23.07.2008
    Сообщения:
    1.769
    Симпатии:
    170
    Баллы:
    468
    Краны на набережной не вписываются в окружающую действительность
    замени конструкцию а то они с 19 века
    таких даже сейчас в развитых странах не увидишь
    или они стоят как памятники?
    В Вене на набережной стоит кран с 19 века как образец первых погрузочных кранов
    а картнка получается хорошая
    успехов
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей