Доброго времени суток.)
Кратко о себе корректированной цитатой из другой темы:
Изначально планировал создать тему в разделе моделирования 3D Max, но потом меня осенило что вопросов будет много и они более теоретические (какой подход применить) нежели практические (какую кнопку клацнуть чтоб стало зашибись), так что вот, хочу задавать свои вопросы тут, а посетители по возможности помогать.)
Само собой изначально придумал себе задачу, которую хочу выполнить, по мере выполнения которой хочу охватить основную часть работы в 3D (моделинг, работа с материалами, рендер), сталкиваясь со сложностями и преодолевая их, по мере выполнения "проекта" - обучаться лучше чем по урокам, и буду естественно тут выкладывать свои наработки.
Немного о том что я намереваюсь сотворить:
После прохождения Half-Life 2 еще лет 9 назад, стал фанатеть от постапокалиптических сцен, забытый город, обросший травой, разбитые прилавки магазинов и авто, и всё в этом духе. После просмотре фильма "Я - легенда" захотелось сделать что-то подобное, не у себя в городе естественно, а после недавнего прохождения The Last Of Us, моё стремление сотворить нечто похожее усилилось.
В общем такова суть.)
Первое за что я взялся - моделирование автомобилей, которые должны выглядеть старыми, поржавевшими, побитыми, откуда и мой первый вопрос, или несколько:
Как правильно сделать вмятины на авто?
Я так понимаю надо сначала сделать сам автомобиль, а уже после начать его осквернять? Какими способами лучше это делать? Менять вручную сетку или задействовать реактор (с которым я совершенно не дружу) и покидать в машину каких нибудь твердых тел и тем самым получить вмятины? Возможно есть еще способы?
Спасибо всем заранее.
Кратко о себе корректированной цитатой из другой темы:
Давно, еще в 2006-2008 годах я увлекался 3D графикой, практически в свои школьные годы
Потом как-то всё потекло не в ту сторону, универ и прочие отвлекающие факторы, в общем у меня по сей день простой в 3D графике, вот уже 6 лет, хотя время от времени открывал макс что-бы что-то сделать быстренько для основной работы. Уже несколько лет работаю с 2d графикой, в основном в сфере веб-дизайна, коллажирования, ретуши фото, но что-то на душе не так.
Всегда мечтал работать в сфере игровой индустрии, но с моими навыками "только 2d дизайн", к тому же я рисовать умею в стиле "пьяного мастера", то есть не очень, не знаю как себя продвинуть. Вот сижу и размышляю, может быть всё-таки возобновить свои "3d приключения", снова открыл макс и бегом пробежался по нему, всё-таки всё помню, добытые 6 лет назад навыки никуда не делись, но я бы не сказал что они супер-пупер
В общем решено, хочу работать в игровой индустрии и работать с 3д. Ну или по крайней мере для себя, для души, в свободное время.
Потом как-то всё потекло не в ту сторону, универ и прочие отвлекающие факторы, в общем у меня по сей день простой в 3D графике, вот уже 6 лет, хотя время от времени открывал макс что-бы что-то сделать быстренько для основной работы. Уже несколько лет работаю с 2d графикой, в основном в сфере веб-дизайна, коллажирования, ретуши фото, но что-то на душе не так.
Всегда мечтал работать в сфере игровой индустрии, но с моими навыками "только 2d дизайн", к тому же я рисовать умею в стиле "пьяного мастера", то есть не очень, не знаю как себя продвинуть. Вот сижу и размышляю, может быть всё-таки возобновить свои "3d приключения", снова открыл макс и бегом пробежался по нему, всё-таки всё помню, добытые 6 лет назад навыки никуда не делись, но я бы не сказал что они супер-пупер
В общем решено, хочу работать в игровой индустрии и работать с 3д. Ну или по крайней мере для себя, для души, в свободное время.
Изначально планировал создать тему в разделе моделирования 3D Max, но потом меня осенило что вопросов будет много и они более теоретические (какой подход применить) нежели практические (какую кнопку клацнуть чтоб стало зашибись), так что вот, хочу задавать свои вопросы тут, а посетители по возможности помогать.)
Само собой изначально придумал себе задачу, которую хочу выполнить, по мере выполнения которой хочу охватить основную часть работы в 3D (моделинг, работа с материалами, рендер), сталкиваясь со сложностями и преодолевая их, по мере выполнения "проекта" - обучаться лучше чем по урокам, и буду естественно тут выкладывать свои наработки.
Немного о том что я намереваюсь сотворить:
После прохождения Half-Life 2 еще лет 9 назад, стал фанатеть от постапокалиптических сцен, забытый город, обросший травой, разбитые прилавки магазинов и авто, и всё в этом духе. После просмотре фильма "Я - легенда" захотелось сделать что-то подобное, не у себя в городе естественно, а после недавнего прохождения The Last Of Us, моё стремление сотворить нечто похожее усилилось.
В общем такова суть.)
Первое за что я взялся - моделирование автомобилей, которые должны выглядеть старыми, поржавевшими, побитыми, откуда и мой первый вопрос, или несколько:
Как правильно сделать вмятины на авто?
Я так понимаю надо сначала сделать сам автомобиль, а уже после начать его осквернять? Какими способами лучше это делать? Менять вручную сетку или задействовать реактор (с которым я совершенно не дружу) и покидать в машину каких нибудь твердых тел и тем самым получить вмятины? Возможно есть еще способы?
Спасибо всем заранее.