Render.ru

Убитая комната

Mic Nau

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
490
#23
Растения навеяли идею... В порядке бреда:
Представь, что правая часть комнаты совсем нормальная. Чистая, с хорошим столом и креслом, стены в порядке. А чем левее - тем сильнее разруха и запустение. Самая левая стена - уже практически развалины, заросшие плющом, от второго стола только сгнившие доски и т.п.. То есть справа - настоящее, а слева - будущее... И границы как бы нет - плавный переход.
 

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
#24
Mic Nau, плюс тысча :) Идея супер! Главное еще чтобы автор, если будет реализовывать, со светом не напортачил.

Пы.Сы. Автор, экран монитора в корпус задвинь, а то он у тебя чуть-ли не выступает из корпуса, а так никогда не бывает.
 
Рейтинг
33
#25
С самого начала идея была такая, потом правда несколько забылась), увлекся детализацией. То-есть стоит по-вашему "убить" левую часть (еще больше) как я понял, или восстановить правую? Или и то и другое?

А что со светом? Вообще планирую оставить примерно таким, или же даже добавить немного "мультяшности" как это есть например тут http://www.render.ru/forum/images/upload/777655.jpg

Правда нужно разобраться как такое делать в Врее, потому что Збрашем вообще ни разу не пользовался.
 

Mic Nau

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
490
#26
И то и другое. То есть слева - разруха, справа - все в шоколаде, и переход плавный... По свету тогда можно светить больше. Справа может появится настольная лампа (или другой локальный источник), а экран притушить и общий тон - желто-оранжевый, а слева - пролом в стене или потолке и дневной (вечерний) холодный, почти синий свет. Конечно, персонаж тут бы всё связал воедино, так что подумай насчет персонажа.
 

Levi@fan

Активный участник
Рейтинг
11
#27
Здорово =)
Когдаааа еще так смогу =)

И всетаки ИМХО:
А если еще сделать, чтобы лампочка в упавшем плафоне светилась???
Не на полную конечно, а чтобы еле-еле "тлела" фольфрамовая спираль, таким оранжевым цветом =)

И всетаки бликов на лампочке поменьше бы ...
 

Saguar

Активный участник
Рейтинг
18
#28
можно добавить синего света.. так в фильмах ночное освещение делают..
 
Рейтинг
352
#29
так)
про моделирование, текстуры и прочее не буду говоритЬ, другие думаю скажут и без меня.
композиция не нра. точнее освещение и акцеты. сейчас завал композиции вправо, а нужен по идее влево)
слишко темно, одного источника маловато будет. скучно пока. может спецэффектов небольших вроде дыма добавить? как я допустим делаю в своих работах.
вот тут лучше решение
http://www.3dgallery.ru/picture.htm?idp=4340
хоть и свет равномерный, а все равно динамика чувствуется. и даже стилизация с пластикой интересной присустствуют
или вот еще работа
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=28297
композиция может быть и спорная, но картинка насыщенная, интересно смотреть.
 

Mic Nau

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
490
#30
"аффтор пишы исчо!" что-то давно ничего нового не видим :)
 

firya

Активный участник
Рейтинг
11
#32
трава которая проростает слишком радостная
потолок хорошо показывает ухудшение справа на лево, а вот пол можно разворотить к левой стороне посильнее и обои ободрать те которые у двери
 

VoCz

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#33
Все замечательно, единственное, выбивается паркет немного... он прямо чистенький чистенький...даже для новой комнаты как-то неестественно выглядит, с текстуркой что-то нужно придумать
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#34
Неплохо, но по атмосфере самый первый вариант выигрывает. Во-первых, там более приглушенные зловещие цвета, во-вторых, там темнее, и больше чувствуется САЙЛЕНТ ХИЛЛ.
 
Сверху