Render.ru

Убитая комната

Рейтинг
33
#1
Все никак не доходили руки зарегиться на Рендере, сейчас выкладываю свои работы.

Данная довольно старая сцена, но одна из последних. Хотел бы узнать что стоит добавить или же убрать.
 

Вложения

Voo

Активный участник
Рейтинг
14
#2
Не надо ничего переделывать, думаю ты и сам не очень хочешь возвращаться к ней. Выглядит номально - значит можешь делать. По этому начни что ни будь другое. У тебя есть опыт, а старую работу оставь в покое.
 

Chicken

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Ну освещение сдесь не реланое. Светит от монитора какимто чудом осещает заднию стенку о_О
То на полу флакон лежит? Чет не особо понятно, хотя оно и не должно быть понятно) Дело не в том, просто лампочка сильно выделяется из общей картины.
А так мне очень нравится
 

Mic Nau

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
490
#5
фига се, в каких условиях люди работают! :)

по освещению: отраженного от потолка света вполне хватит для задней стены - тут все в порядке. Другое дело, что в принципе, от монитора слишком много света - но тут ничего не сделать. Ну, типа - длинная выдержка была :)

Вообще, техническая сторона работы меня лично не напрягает. Не нравится содержание. Точнее - его отсутствие. Простого противопоставления "убитая комната - хороший комп" мне кажется недостаточно. Может быть было бы интереснее сделать и рабочее место "суперубитым" - или наоборот "мегакрутым"... Вообще, комната в аварийном состоянии, вот-вот потолок обвалится... Что заставляет человека там работать? Какая история стоит за этим? Война? Катастрофа? Кто этот человек, которого нет в кадре? По оставленным им вещам мы можем воссоздать какой-то образ... Сейчас это не удается. Если бы вместо десктопа стоял ноут, в углу валялся бы рюкзак - или боевая разгрузка, на полу - стрелянные гильзы... Или может быть не просто ноутбук, а какой-то лабораторный комплекс, кабели или шланги уходили бы в пролом в потолке, дверь была бы прошита автоматной очередью... Короче, хочется сюжета.
Разумеется, это всё моё скромное мнение :)
 

Mic Nau

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
490
#6
и еще, при таком состоянии потолка непокоробившийся паркет и неотставшие от стен обои доверия не вызывают :)
 
Рейтинг
33
#7
2Mic Nau
Скромное и дельное).

Действительно думаю стоит что-то добавить, вот только сюжета как такового нет, даже идеи, просто хотел создать заброшку и в ней что-то дизгармоничное.
 

Saguar

Активный участник
Рейтинг
18
#8
Просто поставь на монитор 3ds Max и уже половина сюжета имеется)) типо весь в работе)) на стены скетчи повесь.. доделай комнату как Mic Nau посоветовал ну а дальше думай сам.. я свое ИМХО высказал)))
 
Рейтинг
33
#9
А это идея))) да, сейчас уже работаю над обоями, после начну паркетом заниматься, думаю еще стоит добавить "многослойности" потолку, чтобы не выглядел как лист бумаги.
 

Chicken

Активный участник
Рейтинг
5
#10
Можно за стол посадитьсгорбленого дизайнера, который ночью чтео усердно делает. А из сумркака к нему рука такая черная худощавая тянется :)
 
Рейтинг
33
#12
Может кто-то подскажет где можно скачать интересную текстуру для ткани, именно узорчатую, подумал над тем, чтобы абажур сделать не металлическим (такой как был у меня на кухне лет 5-10 назад) а из ткани. Или может у кого-то есть что-то интересное?)
 

Mic Nau

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
490
#16
уже гораздее. Можно еще "пузырь" сделать. Невыгоревший кусок под кртинкой - это хорошо! Там где провис потолок стена тоже по идее должна была пострадать, посыпалась бы штукатурка... Может отвиснуть кусок обоины с присохшей к ней штукатуркой...
 
Рейтинг
33
#17
Да-да, на данный момент уже чуток переработал. У меня вопрос. Вот сколько уже юзаю макс, вроде в Врее разобрался немного, но... реалистичностью и не пахнет. Может что-то не шарю в настройках либо что-то еще? Материалы где нужно вреевские, свет тоже, тд и тп... но результат меня вообще никак не устраивает. Что можете посоветовать?


И еще, может есть какие-то "принципы создания мусора"? В данном случае например мне хочется добавить кучу осколков, много деталей дестракшна, а моделить каждый камешек либо обломок как-то не хочется, фотошопить так же. "?"
 

Mic Nau

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
490
#18
про ви-рэй... дело в том, что реализм и фотореализм - две большие разницы :)
если хочешь получать правдоподобно выглядящий и эффектный результат - просто "физическим" освещением не обойтись (тем более, что ви-рэй его еще и врёт). Читай уроки по фотографии, по освещению в кино. В твоей сцене явно не обойтись светом от монитора. Представь, что ты снимаешь эту сцену живьем - не стесняйся использовать дополнительные источники. Самый простой способ добиться "драматического" освещения - это использовать источники контрастных цветов (свет тёплый - тень холодная, или наоборот). Ни один фотограф интерьеров не снимает их "как есть".

Про мусор. Поэксперементируй с PArray. Еще можно использовать скаттер. Если нужны просто бесформенные обломки - то Scatter с параметром Vertex Chaos - может сгодится.

Вот простой пример того, что может Партикль Аррэй:

Максовский файл здесь (2008 версия): http://narod.ru/disk/2004151000/Trash.max.html
 

Вложения

Рейтинг
33
#19
Пока так. Думаю вмеру залить комнату плющем (слева навправо), а вместо девушки в рамку вставить какую-нибудь фотку с природы.
 

Вложения

Рейтинг
33
#20
Вот... растения как идея, более детально буду прорабатывать в другой день, может утром.

Пока отправляюсь делать робота).
 

Вложения

Сверху