Убитая комната
- Автор темы Artur Pass Kickname
- Дата создания
фига се, в каких условиях люди работают!
по освещению: отраженного от потолка света вполне хватит для задней стены - тут все в порядке. Другое дело, что в принципе, от монитора слишком много света - но тут ничего не сделать. Ну, типа - длинная выдержка была
Вообще, техническая сторона работы меня лично не напрягает. Не нравится содержание. Точнее - его отсутствие. Простого противопоставления "убитая комната - хороший комп" мне кажется недостаточно. Может быть было бы интереснее сделать и рабочее место "суперубитым" - или наоборот "мегакрутым"... Вообще, комната в аварийном состоянии, вот-вот потолок обвалится... Что заставляет человека там работать? Какая история стоит за этим? Война? Катастрофа? Кто этот человек, которого нет в кадре? По оставленным им вещам мы можем воссоздать какой-то образ... Сейчас это не удается. Если бы вместо десктопа стоял ноут, в углу валялся бы рюкзак - или боевая разгрузка, на полу - стрелянные гильзы... Или может быть не просто ноутбук, а какой-то лабораторный комплекс, кабели или шланги уходили бы в пролом в потолке, дверь была бы прошита автоматной очередью... Короче, хочется сюжета.
Разумеется, это всё моё скромное мнение
по освещению: отраженного от потолка света вполне хватит для задней стены - тут все в порядке. Другое дело, что в принципе, от монитора слишком много света - но тут ничего не сделать. Ну, типа - длинная выдержка была
Вообще, техническая сторона работы меня лично не напрягает. Не нравится содержание. Точнее - его отсутствие. Простого противопоставления "убитая комната - хороший комп" мне кажется недостаточно. Может быть было бы интереснее сделать и рабочее место "суперубитым" - или наоборот "мегакрутым"... Вообще, комната в аварийном состоянии, вот-вот потолок обвалится... Что заставляет человека там работать? Какая история стоит за этим? Война? Катастрофа? Кто этот человек, которого нет в кадре? По оставленным им вещам мы можем воссоздать какой-то образ... Сейчас это не удается. Если бы вместо десктопа стоял ноут, в углу валялся бы рюкзак - или боевая разгрузка, на полу - стрелянные гильзы... Или может быть не просто ноутбук, а какой-то лабораторный комплекс, кабели или шланги уходили бы в пролом в потолке, дверь была бы прошита автоматной очередью... Короче, хочется сюжета.
Разумеется, это всё моё скромное мнение
http://allday.ru/2007/09/27/tekstil_besshovnye_tekstury_chast_1.html
если нет аккаунта на ОЛЛДЭЙ - то вот прямая ссылка:
http://rapidshare.com/files/58490488/Paterns.rar
или
http://allday.ifolder.ru/3502675
если нет аккаунта на ОЛЛДЭЙ - то вот прямая ссылка:
http://rapidshare.com/files/58490488/Paterns.rar
или
http://allday.ifolder.ru/3502675
- Рейтинг
- 33
Да-да, на данный момент уже чуток переработал. У меня вопрос. Вот сколько уже юзаю макс, вроде в Врее разобрался немного, но... реалистичностью и не пахнет. Может что-то не шарю в настройках либо что-то еще? Материалы где нужно вреевские, свет тоже, тд и тп... но результат меня вообще никак не устраивает. Что можете посоветовать?
И еще, может есть какие-то "принципы создания мусора"? В данном случае например мне хочется добавить кучу осколков, много деталей дестракшна, а моделить каждый камешек либо обломок как-то не хочется, фотошопить так же. "?"
И еще, может есть какие-то "принципы создания мусора"? В данном случае например мне хочется добавить кучу осколков, много деталей дестракшна, а моделить каждый камешек либо обломок как-то не хочется, фотошопить так же. "?"
про ви-рэй... дело в том, что реализм и фотореализм - две большие разницы
если хочешь получать правдоподобно выглядящий и эффектный результат - просто "физическим" освещением не обойтись (тем более, что ви-рэй его еще и врёт). Читай уроки по фотографии, по освещению в кино. В твоей сцене явно не обойтись светом от монитора. Представь, что ты снимаешь эту сцену живьем - не стесняйся использовать дополнительные источники. Самый простой способ добиться "драматического" освещения - это использовать источники контрастных цветов (свет тёплый - тень холодная, или наоборот). Ни один фотограф интерьеров не снимает их "как есть".
Про мусор. Поэксперементируй с PArray. Еще можно использовать скаттер. Если нужны просто бесформенные обломки - то Scatter с параметром Vertex Chaos - может сгодится.
Вот простой пример того, что может Партикль Аррэй:
Максовский файл здесь (2008 версия): http://narod.ru/disk/2004151000/Trash.max.html
если хочешь получать правдоподобно выглядящий и эффектный результат - просто "физическим" освещением не обойтись (тем более, что ви-рэй его еще и врёт). Читай уроки по фотографии, по освещению в кино. В твоей сцене явно не обойтись светом от монитора. Представь, что ты снимаешь эту сцену живьем - не стесняйся использовать дополнительные источники. Самый простой способ добиться "драматического" освещения - это использовать источники контрастных цветов (свет тёплый - тень холодная, или наоборот). Ни один фотограф интерьеров не снимает их "как есть".
Про мусор. Поэксперементируй с PArray. Еще можно использовать скаттер. Если нужны просто бесформенные обломки - то Scatter с параметром Vertex Chaos - может сгодится.
Вот простой пример того, что может Партикль Аррэй:
Максовский файл здесь (2008 версия): http://narod.ru/disk/2004151000/Trash.max.html
Вложения
-
30,9 КБ Просмотров: 194