Всем привет!
Делаю своей модели кожу ментал. То, что мне больше всего не нравится, что вообще ни в "какие ворота" - это просвечивание.
Причем, наиболее заметно просвечивание с шеи. Шея будто свечка. Хотя и само лицо тоже у нее просвечивается, так как щеки на текстурах не были розовыми, а от света проходящего через них - вот такой жуткий эффект.
Постановку света еле подобрала, но все равно есть темная полоса по подбородку(((((. А приподнимая выше лампу - уже черты лица меня не устраивают. Мне главное, чтобы осталась глубокая посадка глаз.
В общем, вопрос такой:
на каком слое нужно избавится от просвечивания???????
и насколько я понимаю, мне на всей карте нужно нарисовать черным?????...., кроме тех мест, где хочу видеть просвет ( допустим уши).
Сразу отпишусь, что ОЧЕНЬ короткая шея и очень широкие брови, яркий макияж "smoky eyes" - это так и должно быть. У той модели, типаж которой я использовала, все именно так. Текстуры, брови и волосы еще, я надеюсь, будут))).
Делаю своей модели кожу ментал. То, что мне больше всего не нравится, что вообще ни в "какие ворота" - это просвечивание.
Причем, наиболее заметно просвечивание с шеи. Шея будто свечка. Хотя и само лицо тоже у нее просвечивается, так как щеки на текстурах не были розовыми, а от света проходящего через них - вот такой жуткий эффект.
Постановку света еле подобрала, но все равно есть темная полоса по подбородку(((((. А приподнимая выше лампу - уже черты лица меня не устраивают. Мне главное, чтобы осталась глубокая посадка глаз.
В общем, вопрос такой:
на каком слое нужно избавится от просвечивания???????
и насколько я понимаю, мне на всей карте нужно нарисовать черным?????...., кроме тех мест, где хочу видеть просвет ( допустим уши).
Сразу отпишусь, что ОЧЕНЬ короткая шея и очень широкие брови, яркий макияж "smoky eyes" - это так и должно быть. У той модели, типаж которой я использовала, все именно так. Текстуры, брови и волосы еще, я надеюсь, будут))).
Вложения
-
193,9 КБ Просмотров: 319