1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

у нее ШЕЯ, КАК СВЕЧКА

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Молния_, 27 ноя 2012.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Молния_

    Молния_ Активный участник

    С нами с:
    07.06.2011
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Всем привет!

    Делаю своей модели кожу ментал. То, что мне больше всего не нравится, что вообще ни в "какие ворота" - это просвечивание.

    Причем, наиболее заметно просвечивание с шеи. Шея будто свечка. Хотя и само лицо тоже у нее просвечивается, так как щеки на текстурах не были розовыми, а от света проходящего через них - вот такой жуткий эффект.

    Постановку света еле подобрала, но все равно есть темная полоса по подбородку(((((. А приподнимая выше лампу - уже черты лица меня не устраивают. Мне главное, чтобы осталась глубокая посадка глаз.
    В общем, вопрос такой:



    на каком слое нужно избавится от просвечивания???????





    и насколько я понимаю, мне на всей карте нужно нарисовать черным?????...., кроме тех мест, где хочу видеть просвет ( допустим уши).

    Сразу отпишусь, что ОЧЕНЬ короткая шея и очень широкие брови, яркий макияж "smoky eyes" - это так и должно быть. У той модели, типаж которой я использовала, все именно так. Текстуры, брови и волосы еще, я надеюсь, будут))).
     

    Вложения:

    • 2900562.jpg
      2900562.jpg
      Размер файла:
      193,9 КБ
      Просмотров:
      41
  2. Острик

    Острик Активный участник

    С нами с:
    06.11.2012
    Сообщения:
    340
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    16
    Сколько источников света в сцене и какой интенсивности? Какой материал использовали?
     
  3. M.R.K.(MindThrower)

    M.R.K.(MindThrower) Moderator Команда форума

    С нами с:
    15.11.2011
    Сообщения:
    1.536
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    380
  4. DeckardX08

    DeckardX08 Активный участник

    С нами с:
    30.03.2010
    Сообщения:
    424
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    19
    Сам не особо разбираюсь в рендеринге SSS, но в случае этой картинки у меня два подозрения.
    1. Неверный масштаб сцены. Чтобы работать с SSS, надо задавать реальные размеры объектов (выбрав метрическую систему мер в Customise - Units Setup).
    2. Незамкнутая геометрия. Если ниже плеч "дырка", то ближайшие к ней области будут засвечены.
     
  5. Boris Fomin

    Boris Fomin Мастер

    С нами с:
    09.06.2010
    Сообщения:
    975
    Симпатии:
    222
    Баллы:
    92
    Надо поработать над анатомиеи/пропорциями побольше.
     

    Вложения:

    • 2901507.jpg
      2901507.jpg
      Размер файла:
      75,9 КБ
      Просмотров:
      36
  6. Молния_

    Молния_ Активный участник

    С нами с:
    07.06.2011
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо за совет, буду делать по Вашей схеме моих будущих людей, типаж которых будет создаваться мною из головы (так как в этом случае, можно реально накосячить).

    А именно эта модель создавалась на основе пропорций лица конкретного человека.

    Причем, все пропорции проверялись путем наложения отрендеренного фото на фото этой модели и спереди и сбоку. Было скачано около ста фотографий этой девушки и штук 20 видео с ней. Видео мне помогало сконструировать ее лицо так, чтобы оно имело сходство под всеми разными ракурсами и углами. Результаты меня удовлетворяют, как для первого опыта.

    Ее лицо - это уже полностью конечный вариант, который уже однозначно не будет переделываться.


    Кожа, глаза, постановка света меня не устраивает. Если кто-то знает, как улучшить по этим недостаткам, то буду премного благодарна.
     
  7. Молния_

    Молния_ Активный участник

    С нами с:
    07.06.2011
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    большое спасибо, очень приятно получать ответы, которые полностью исчерпывают мои вопросы))))))
     
  8. Молния_

    Молния_ Активный участник

    С нами с:
    07.06.2011
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    наверное ее буду делать в варианте чб, так как пока сложно в цветном добится реалистичности. В цветном варианте она для меня пока, что, как восковая(((.
    С волосами тоже еще не знаю как буду выкручиватся(
     

    Вложения:

    • 2901867.jpg
      2901867.jpg
      Размер файла:
      115,1 КБ
      Просмотров:
      32
  9. Молния_

    Молния_ Активный участник

    С нами с:
    07.06.2011
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    можешь меня на ты называть, я не обижусь)



    По источникам света посмотрела, что там у меня творится) - светят довольно ярко.


    Один истоник под названием TARGET SPOT стоит и светит прямо ей в лицо, но как бы немного из под низа ( сильно чернота была была внизу, пришлось так подсветить) - его интенсивность 1,0


    Еще спереди светит ей в лицо второй источник света OMNI - его интенсивность 2,0


    И по бокам на щечки по одному OMNI, каждый из которых светит аж на 4,0 (видно они ей пропускают свет через щеки)))))

    Сзади ей уже ничего не освещает. А шея тоже прозрачная). Наверное эти два боковых омни делают ей и щеки прозрачными и шею. Но все же, думаю, что нужно искать причину просвета в настройках самой кожи.



    прикрепляю настройки материала, который использую и ее вариант с как бы матовой кожей без блеска. При отсутствии свечения, кажется, что свет меньше пробивается, но все же он пропускает(
     

    Вложения:

    • 2901887.jpg
      2901887.jpg
      Размер файла:
      142,5 КБ
      Просмотров:
      29
    • 2901888.jpg
      2901888.jpg
      Размер файла:
      188,2 КБ
      Просмотров:
      33
    • 2901889.jpg
      2901889.jpg
      Размер файла:
      249,1 КБ
      Просмотров:
      29
  10. Молния_

    Молния_ Активный участник

    С нами с:
    07.06.2011
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Модель, типаж типаж которой я использую - это мисс Вселенная. Вы думаете, что у мисс Вселенной могут быть неправильные пропорции лица?????

    Посоветуйте, кого мне тогда моделировать? Сейчас выбрала лицо девушки для моей следующей модели. Посмотрите, годится ли она для моделирования???? А то может сразу выяснится, что и у нее пропорции неправильные, а я буду мучатся и моделировать.
     

    Вложения:

    • 2901892.jpg
      2901892.jpg
      Размер файла:
      123,5 КБ
      Просмотров:
      31
  11. FlyAnt

    FlyAnt Знаток

    С нами с:
    02.10.2008
    Сообщения:
    1.480
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    76
    Дело не в девушках и их пропорциях, а в том, как вы их делаете. Сейчас провал по пропорциям и анатомии очевиден. Нужно работать, а не огрызаться.
     
  12. Boris Fomin

    Boris Fomin Мастер

    С нами с:
    09.06.2010
    Сообщения:
    975
    Симпатии:
    222
    Баллы:
    92
    Сарказм ? :(

    Вообще я советую начать с мужского лица, так как их гораздо легче моделить, с точки зрения анатомии. Ну и конечно прогуляться по инету и понять формы черепа и расположение хотя бы основных мышц лица.

    Было бы интересно посмотреть на фото девушки, которое вы используете в качестве референса.
     
  13. Острик

    Острик Активный участник

    С нами с:
    06.11.2012
    Сообщения:
    340
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    16
    ок

    Молния, если хочешь вставить в пост цитату, выделяй её мышкой и жми l Цитировать l.

    Скорее всего проблема в этом, попробуй настроить свет таким образом, что бы общая интенсивность была не более 3.
    m.r.k. скидывал тебе ссылку на статью про подповерхностное рассеивание. В настройках это параметр Scaterring/scater bas... Настроишь свет, покрути его.
     
  14. S+ein

    S+ein Мастер

    С нами с:
    11.09.2006
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    96
    Может для начала проще будет сделать один источник + ГИ? Или ХДРку.
     
  15. Острик

    Острик Активный участник

    С нами с:
    06.11.2012
    Сообщения:
    340
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    16
    http://www.youtube.com/watch?v=nX8KitVCcZM&feature=related для поднятия настроения автору.
     
  16. Boris Fomin

    Boris Fomin Мастер

    С нами с:
    09.06.2010
    Сообщения:
    975
    Симпатии:
    222
    Баллы:
    92
    Острик и Молния....Мне кажется у вас общая проблема :)
     
  17. Острик

    Острик Активный участник

    С нами с:
    06.11.2012
    Сообщения:
    340
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    16
    Не буду спорить)))
     
  18. FDS

    FDS Мастер

    С нами с:
    24.04.2008
    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    110
    а что касаемо совета DeckardX08?
    Очень дельные вещи. действительно надо работать в масштабе, посмотрите какая величина вашей головы в сантиметрах, ели переносили из браша, то почти наверняка крайне маленькая. Увеличте и за одно ресетните геометрию XForm-мом
    Проверьте на дырки в геометрии, это дает неприятный эффект всегда.
    Потом освещайте аккуратно по одному источнику света, лучше всего для портрета подойдет 3х точечное освещение. т.е. Один основной, который дает блики и тени, один противопоставленный, который смягчит эти тени и один напротив камеры сзади, что бы отделить от фона.
    Так же совету вместо некоторых источников (которых у вас очень много) поставить поскости отражатели (как у фотографов зонтики и прочее) особенно внизу, они приятно подсветят вашу модель и уберут темные тени.
    А вообще для хорошего освещения, полистайте статейки для фотографов, посмотрите видео с советами (благо таких сейчас очень много)

    И относитесь спокойнее к критике, спокойствие это хорошо. И если вам сразу несколько человек сказали о каком то недочете, есть повод задуматься, что в данном сучае вы не правы.
    Люди смотрят на ваши работы, и они не вызывают у них симпатию, а для худоника главное зрители, искусство для себя это бред. так что прислушивайтесь к тем кто смотрит ваши работы.
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей