Render.ru

у нее ШЕЯ, КАК СВЕЧКА

Молния_

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Всем привет!

Делаю своей модели кожу ментал. То, что мне больше всего не нравится, что вообще ни в "какие ворота" - это просвечивание.

Причем, наиболее заметно просвечивание с шеи. Шея будто свечка. Хотя и само лицо тоже у нее просвечивается, так как щеки на текстурах не были розовыми, а от света проходящего через них - вот такой жуткий эффект.

Постановку света еле подобрала, но все равно есть темная полоса по подбородку(((((. А приподнимая выше лампу - уже черты лица меня не устраивают. Мне главное, чтобы осталась глубокая посадка глаз.
В общем, вопрос такой:



на каком слое нужно избавится от просвечивания???????





и насколько я понимаю, мне на всей карте нужно нарисовать черным?????...., кроме тех мест, где хочу видеть просвет ( допустим уши).

Сразу отпишусь, что ОЧЕНЬ короткая шея и очень широкие брови, яркий макияж "smoky eyes" - это так и должно быть. У той модели, типаж которой я использовала, все именно так. Текстуры, брови и волосы еще, я надеюсь, будут))).
 

Вложения

Острик

Активный участник
Рейтинг
18
#2
Сколько источников света в сцене и какой интенсивности? Какой материал использовали?
 

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
#4
Сам не особо разбираюсь в рендеринге SSS, но в случае этой картинки у меня два подозрения.
1. Неверный масштаб сцены. Чтобы работать с SSS, надо задавать реальные размеры объектов (выбрав метрическую систему мер в Customise - Units Setup).
2. Незамкнутая геометрия. Если ниже плеч "дырка", то ближайшие к ней области будут засвечены.
 

Молния_

Активный участник
Рейтинг
11
#6
Надо поработать над анатомиеи/пропорциями побольше.
Спасибо за совет, буду делать по Вашей схеме моих будущих людей, типаж которых будет создаваться мною из головы (так как в этом случае, можно реально накосячить).

А именно эта модель создавалась на основе пропорций лица конкретного человека.

Причем, все пропорции проверялись путем наложения отрендеренного фото на фото этой модели и спереди и сбоку. Было скачано около ста фотографий этой девушки и штук 20 видео с ней. Видео мне помогало сконструировать ее лицо так, чтобы оно имело сходство под всеми разными ракурсами и углами. Результаты меня удовлетворяют, как для первого опыта.

Ее лицо - это уже полностью конечный вариант, который уже однозначно не будет переделываться.


Кожа, глаза, постановка света меня не устраивает. Если кто-то знает, как улучшить по этим недостаткам, то буду премного благодарна.
 

Молния_

Активный участник
Рейтинг
11
#7
большое спасибо, очень приятно получать ответы, которые полностью исчерпывают мои вопросы))))))
 

Молния_

Активный участник
Рейтинг
11
#8
наверное ее буду делать в варианте чб, так как пока сложно в цветном добится реалистичности. В цветном варианте она для меня пока, что, как восковая(((.
С волосами тоже еще не знаю как буду выкручиватся(
 

Вложения

Молния_

Активный участник
Рейтинг
11
#9
можешь меня на ты называть, я не обижусь)



По источникам света посмотрела, что там у меня творится) - светят довольно ярко.


Один истоник под названием TARGET SPOT стоит и светит прямо ей в лицо, но как бы немного из под низа ( сильно чернота была была внизу, пришлось так подсветить) - его интенсивность 1,0


Еще спереди светит ей в лицо второй источник света OMNI - его интенсивность 2,0


И по бокам на щечки по одному OMNI, каждый из которых светит аж на 4,0 (видно они ей пропускают свет через щеки)))))

Сзади ей уже ничего не освещает. А шея тоже прозрачная). Наверное эти два боковых омни делают ей и щеки прозрачными и шею. Но все же, думаю, что нужно искать причину просвета в настройках самой кожи.



прикрепляю настройки материала, который использую и ее вариант с как бы матовой кожей без блеска. При отсутствии свечения, кажется, что свет меньше пробивается, но все же он пропускает(
 

Вложения

Молния_

Активный участник
Рейтинг
11
#10
Модель, типаж типаж которой я использую - это мисс Вселенная. Вы думаете, что у мисс Вселенной могут быть неправильные пропорции лица?????

Посоветуйте, кого мне тогда моделировать? Сейчас выбрала лицо девушки для моей следующей модели. Посмотрите, годится ли она для моделирования???? А то может сразу выяснится, что и у нее пропорции неправильные, а я буду мучатся и моделировать.
 

Вложения

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#11
Дело не в девушках и их пропорциях, а в том, как вы их делаете. Сейчас провал по пропорциям и анатомии очевиден. Нужно работать, а не огрызаться.
 
Рейтинг
125
#12
Цитата Sputnik #5:

Модель, типаж типаж которой я использую - это мисс Вселенная. Вы думаете, что у мисс Вселенной могут быть неправильные пропорции лица?????

Посоветуйте, кого мне тогда моделировать? Сейчас выбрала лицо девушки для моей следующей модели. Посмотрите, годится ли она для моделирования???? А то может сразу выяснится, что и у нее пропорции неправильные, а я буду мучатся и моделировать.
Сарказм ? :(

Вообще я советую начать с мужского лица, так как их гораздо легче моделить, с точки зрения анатомии. Ну и конечно прогуляться по инету и понять формы черепа и расположение хотя бы основных мышц лица.

Было бы интересно посмотреть на фото девушки, которое вы используете в качестве референса.
 

Острик

Активный участник
Рейтинг
18
#13
можешь меня на ты называть, я не обижусь)
ок

Молния, если хочешь вставить в пост цитату, выделяй её мышкой и жми l Цитировать l.

По источникам света посмотрела, что там у меня творится) - светят довольно ярко.
Скорее всего проблема в этом, попробуй настроить свет таким образом, что бы общая интенсивность была не более 3.
Но все же, думаю, что нужно искать причину просвета в настройках самой кожи.
m.r.k. скидывал тебе ссылку на статью про подповерхностное рассеивание. В настройках это параметр Scaterring/scater bas... Настроишь свет, покрути его.
 

FDS

Мастер
Рейтинг
154
#18
а что касаемо совета DeckardX08?
Очень дельные вещи. действительно надо работать в масштабе, посмотрите какая величина вашей головы в сантиметрах, ели переносили из браша, то почти наверняка крайне маленькая. Увеличте и за одно ресетните геометрию XForm-мом
Проверьте на дырки в геометрии, это дает неприятный эффект всегда.
Потом освещайте аккуратно по одному источнику света, лучше всего для портрета подойдет 3х точечное освещение. т.е. Один основной, который дает блики и тени, один противопоставленный, который смягчит эти тени и один напротив камеры сзади, что бы отделить от фона.
Так же совету вместо некоторых источников (которых у вас очень много) поставить поскости отражатели (как у фотографов зонтики и прочее) особенно внизу, они приятно подсветят вашу модель и уберут темные тени.
А вообще для хорошего освещения, полистайте статейки для фотографов, посмотрите видео с советами (благо таких сейчас очень много)

И относитесь спокойнее к критике, спокойствие это хорошо. И если вам сразу несколько человек сказали о каком то недочете, есть повод задуматься, что в данном сучае вы не правы.
Люди смотрят на ваши работы, и они не вызывают у них симпатию, а для худоника главное зрители, искусство для себя это бред. так что прислушивайтесь к тем кто смотрит ваши работы.
 
Сверху