Всех приветствую!
Помогите разобраться новичку, плиз.
Вот что делаю:
1 - Создаю куб, без дополнительных граней, только боковые и всё.
2 - Делаю отверствие помещая цилиндр в куб и при помощи boolean делаю вычитание.
Вопрос, как можно сгладить отверствие в кубе, чтобы угол был не резкий 90 градусов, а, гладкий, и не было иcкажений на всём кубе?
Пробовал использовать bevel.
Пробовал создавать ещё грани поперечные стенкам дырки и применял smooth к новым граням.
Хоть и добавался сглаживания края, но при этом всегда почему-то появлялись искажения на поверхности куба, если работал на верхней стороне, то исказиться могла даже боковая плоскость. Когда смотриш на отрендереную картинку, видно что свет на боковую грань ложиться не ровно, а словно одна вершина вдавлена чуть или вытянула.
Мог бы кто-нибудь по шагам расписать как сделать или пример может у кого есть где делается подобное?
Большое спасибо за любую помощь!
Делал это все в Maya 2009.
Дмитрий
Помогите разобраться новичку, плиз.
Вот что делаю:
1 - Создаю куб, без дополнительных граней, только боковые и всё.
2 - Делаю отверствие помещая цилиндр в куб и при помощи boolean делаю вычитание.
Вопрос, как можно сгладить отверствие в кубе, чтобы угол был не резкий 90 градусов, а, гладкий, и не было иcкажений на всём кубе?
Пробовал использовать bevel.
Пробовал создавать ещё грани поперечные стенкам дырки и применял smooth к новым граням.
Хоть и добавался сглаживания края, но при этом всегда почему-то появлялись искажения на поверхности куба, если работал на верхней стороне, то исказиться могла даже боковая плоскость. Когда смотриш на отрендереную картинку, видно что свет на боковую грань ложиться не ровно, а словно одна вершина вдавлена чуть или вытянула.
Мог бы кто-нибудь по шагам расписать как сделать или пример может у кого есть где делается подобное?
Большое спасибо за любую помощь!
Делал это все в Maya 2009.
Дмитрий