Render.ru

Turtle for Maya?

Рейтинг
66
#1
Всем привет, такой вопросец- известно ли что об этой рендерилке, и когда выйдет финальная версия для 5-й Майи под Windows?
 
#3
имхо, плохому майщику и ментал реи мешают... суета это все... а ребят из mental images я по-программистски уважаю.
 
Рейтинг
66
#4
Просто, Ментал медленноват, вот последний интерьер считался 12ч. на работе- комп p IV 2.4 GHz, RAM 1Gb. А Turtle обещали что будет пошустрее и ко всему прочему будет поддерживать все Майские штучки типа optical FX и т.д, коих Ментал не поддерживает.
 
#5
ну-ну... А комментарии типа медленноват, у меня вызывают приступы головной боли... Я например интерьер за пять минут отрендерил. Ну и что? А мог и неделю рендерить. Все зависит от настроек и геометрии. Сам рендерер один из _лучших_ в индустрии... А кто такой Turtle я не знаю.
 
Рейтинг
66
#6
Интересно было бы посмотреть. Наверное совсем простенький... если столик и бутылка на нём со стаканом, тогда да, верю?
 
#7
"если столик и бутылка на нём со стаканом" Вообще, странноватый _интерьер_ нарисовало ваше воображение... :) Я не о том хотел сказать... Естественно, если настроить все по полной, не оптимизировать сцену, да еще и пресловутый GI врубить, тогда да - может стать хуже, чем медленновато. Можно даже бутылку, без стакана, 12 часов рендерить... Я к тому что бенчмаркать рендеры - занятие неблагодарное...

Самое главное - это то что Ментал можно применять в работе, и быть уверенным в результате. Он поддерживает практически все применяемые на сегодняшний день техники рендеринга. Имеет настоящий микрополигонный движок. Кроме того что он утвердился как некий стандарт, многие люди умеют его эффективно использовать, имеют опыт, привычку и тп.

А какие преимущества у Turtle (самоирония так и сквозит в названии r/s)?
 
Рейтинг
66
#8
Да я не против Ментала, сам его в полной мере пользую, и "пресловутый GI" врубаю- ато какже то без него, и каустикой пользуюсь, вот только FG не люблю, предпочитаю ставить вместо него доп. источники света. Оптимизация(использую постоянно) не шибко то сильный прирост к скорости даёт, только убирает некоторые корявости, из-за которых может Ментал обвалиться во время просчёта сцены.
"А какие преимущества у Turtle (самоирония так и сквозит в названии r/s)?"
- а фиг его знает, вот потому тут вопрос и поднял, что хочу попробовать. Просто пока не охото с Render Man-ом морочиться, хотя его и поставил у себя на компе и иногда в него заглядую, но слишком навороченная штуковина... .
 
#9
"Имеет настоящий микрополигонный движок."

Это вот откуда такая информация?
 
#10
ну так ты пока "тартилла рендер" не появился юзай "рендарман", глядишь, а там и вирей под майю выйдет, или ещё како-нибудь новый рендер с ГИ придумают...
 
#11
На сайте cgtalk.com была жаркая дискуссия о Рендермене и Ментал Рее, в итоге согласились на том что для чего-то использовать один, для другого другой, свои преимущества и недостатки, в том числе и подводные грабли везде имеются. Информацию поведал человек принимавший участие в писанине Ментала...
 

witer

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#13
Ментал менталу рознь!
Alias выпустили ImageStudio - по сути тотже ментал, что и в майке, вот только рендерит раз в двадцать или в тридцать быстрей!

Одна и таже сценка в Мауе - 40 мин, в ImageStudio - 1,5 мин

Да и в управлении поудобней.

если кого интересует, что рендерил - могу выслать, файл небольшей
 
#14
в том и дело, просто сахафа про него совсем забыл, или не знал вовсе
 
#15
"Ментал менталу рознь!
Alias выпустили ImageStudio - по сути тотже ментал, что и в майке, вот только рендерит раз в двадцать или в тридцать быстрей!"

... >_< !!!
 
#16
Ну так значит это ещё вилами на воде писано - какой там движок. По крайней мере странно тесселировать полигоны для дисплейса, если есть микрополигоны, не так ли?
 
#17
Вилами или нет, но написано было так убедительно что пришлось поверить.
 
Сверху