1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

туман

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Geser, 2 окт 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Geser

    Geser Активный участник

    С нами с:
    11.10.2005
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Есть несколько предметов на черном фоне, одни дальше, другие ближе. Я хочу чтобы те которые дальше выглядели серыми и блеклыми. Я думаю, что можно поставить перед ними серую плоскость с прозрачностью, тогда все что просвечивает сквозь нее будет серо-однотонным. Но плоскость будет видна, вокруг предметов не будет уже черный фон, он тоже как то изменится. Может быть можно сделать плоскость с избирательной прозрачностью - там где через нее просвечивает только фон сделать плоскость 100% прозрачной, а там где предмет с нужной прозрачностью? Или другие какие есть способы
     
  2. pavel_j

    pavel_j Пользователь сайта

    С нами с:
    22.04.2005
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Все ты правильно сказал - туман. Так и набери в поиске по хелпу: "fog".. ;)
     
  3. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Можно отсчитать маску по глубине, и в композере откорректить по ней как надо.
     
  4. Geser

    Geser Активный участник

    С нами с:
    11.10.2005
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    pavel_j, fog попробую, но он по моему тоже на фон влияет. посмотрю. :)
    Решатель, так и делаю :) Но чтобы получить карту глубины приходится долго ждать, мне бы хотелось для простоты фейковать в майе. :)
     
  5. Guest

    Ставить волюм-примитив, настраивает требуемый цвет и прозрачность, рендерим, скрываем волюм, еще раз рендерим,берем от одной картинки цвет, от другой альфу, ready!
     
  6. Geser

    Geser Активный участник

    С нами с:
    11.10.2005
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо, попробую тоже.
    Вот тоже к объемным примитивам - если я хочу сделать огонь в стеклянной керосиновой лампе, то если задать объем под лампу и поместить лампочку, то как-то будет свет по объемной текстуре внутри распространятся? Делаю сейчас такую вещь, поместил лампочку под стекло, там где огонь в лампе, не очень реалистично смотрится пока что. И не понятно, то ли надо просто глоу на лампочку повесить, то ли лучше каким то другим способом.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей