1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

туман в Sitni.Sati.Dreamscape

Тема в разделе "Плагины", создана пользователем Игорь Никитин, 2 сен 2010.

  1. Игорь Никитин

    Игорь Никитин Активный участник

    С нами с:
    13.11.2009
    Сообщения:
    323
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Здравствуйте . Подскажите пожалуйста как убрать в Sitni.Sati.Dreamscape дымку,сделать более ясным (но с облаками) небо или сделать более плавный переход к туману?
     

    Вложения:

    • 1918752.jpg
      1918752.jpg
      Размер файла:
      369 КБ
      Просмотров:
      52
  2. Арт.К

    Арт.К Активный участник

    С нами с:
    25.10.2008
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    15
    В свитке | atmosphere parameters |
    | Haze |- это дымка (буквальный перевод слова)
    | Density | - это плотность
    Другой параметр - | H scale | влияет на распределение дымки
    С этими двумя параметрами надо поэкспериментировать. То есть взять пустую сцену (оставить только солнце) создать большую плоскость (чтоб подальше к горизонту тянулась) над плоскостью создать кубик (или чайник например) Потом нажать шифт и потянуть за кубик к горизонту. в открывшемся окошке указать штук десять-двадцать копий. То есть, клонировать простой объект чтоб копии уходили вдаль. Расположить камеру у первого кубика, так чтоб в экране была перспектива с уходящими вдаль кубиками. Сохранить эту сцену с названием, допустим, test_haze и смело экспериментировать с параметрами дымки. Пробовать добавлять облака, тени, менять положение солнца над горизонтом и т.д.

    Еще можно попробовать вместо dreamscape программу | vue xStream | Эта программа добавляет плагин в Max и тоже создает атмосферу, солнце и т.д. Можно работать как в самой программе так и прямо в максе. Правда, только с менталрей или врей, другие визуализаторы не поддерживаются. В этой программе свои сложности и минусы. Во всех случаях, сцены, по-моему, требуют оптимизации, а какие-то эффекты пока неудовлетворительны и в dreamscape, но можно использовать какие-то отдельные эффекты, по-моему так лучше всего.


    ! А вообще-то, будет правильней сначала читать справку, хелп, а потом, если действительно что-то остается неясным, тогда уже задавать вопросы !
     
  3. Арт.К

    Арт.К Активный участник

    С нами с:
    25.10.2008
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    15
    Сейчас заглянул в справку (!) и уточняю, что параметр | Hscale | - влияет на распространение дымки по высоте, то есть можно сделать так чтоб верхушки гор были хорошо видны, а дымка стелилась по земле. Соответственно меняя параметры плотности и высоты можно добиться нужного эффекта.
     
  4. Игорь Никитин

    Игорь Никитин Активный участник

    С нами с:
    13.11.2009
    Сообщения:
    323
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Вообще Vue 7 xStream я использовал пол года , но что то случилось и он у меня перестал не только открываться в максе но и вообще запускаться. Обновил до Vue 7.2 xStream - стал запускаться но в максе по прежнему не открывается. Как это можно исправить не переустанавливая макс?
     
  5. Арт.К

    Арт.К Активный участник

    С нами с:
    25.10.2008
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    15
    Вообще-то туман и дымка в Dreamscape вполне нормально налаживаются и считаются вроде не медленней (наверное даже и быстрей, и, по-моему, настроить дримскейповскую дымку скорей) чем в vue. Еще одна деталь (допустим высота дымки 200), чтобы совсем ясно были видны верхушки гор а дымка по земле стелилась, надо чтоб камера была над дымкой (допустим 225). Можно для теста расположить столбики (из примитива куб например создать) один столбик, например высотой 170 (он утонет в дымке если камера над дымкой и расстояние до столбика достаточно большое) Другой столбик (допустим высотой 250) будет выглядывать над дымкой. Дальше будет просто разобраться.
    А когда камера низко над землей и смотрит на гору вдаль, то накладывается вот этот слой дымки над землей, как в реальности в общем все.
    Когда я говорил о неудовлетворительности эффектов, то это больше касается скорости просчета например объемных (3d) облаков, а в дримскейп более менее приличные облака(на мой взгляд), когда их сделать с большой толщиной и с затратными настройками. В других программах к облакам тоже легко придраться, везде, по-моему, свои минусы и плюсы, а dreamscape не самый плохой вариант. В общем некоторые эффекты лучше, наверное, комбинировать и дополнять опытом и находчивостью, где-то HDRI, где-то симуляторы дымовых эффектов и т.д.
    С дымкой и туманом все проще.

    А если надо только статичную картинку без анимации, то вообще проблем куда меньше и что угодно можно сделать, с любыми облаками, если постараться.
     
  6. Арт.К

    Арт.К Активный участник

    С нами с:
    25.10.2008
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    15
    После ряда экспериментальных рендеров скажу, что возможно я был неправ, а vue получше считает дымку. Причем при больших размерах сцены dreamscape, действительно, вероятно, делает дымку даже если убрать плотность совсем, видимо такая попытка имитировать атмосферу. К сожалению лично мне трудней было в рамках разумных настроек качества, добиться чистой анимации (без помарок и мерцаний) в dreamscape, в отличии от vue. Такая же дымка посчиталась vue (8.5) быстрей и чисто.
     

Поделиться этой страницей