В общем, делал делал, и вот сделал, картинка 1). В галерею не приняли сказали разместить в W.I.P., вот собственно и размещаю. Первый отскок ирадионмепом, второй лайт кэшем считал, как лайт кэш не крутил всё равно углы размазаны (не из за антиальясинга). Решить проблему размазаных углов не смог. Потом поставил второй отскок QMC (картинка 2) (антиальясинг тот же), если лайткешом картинка считалась 5 часов, то QMC считал два дня . Углы стали четче, но стали видны шумы на картинки, шумов удается избежать если повысить у ирадион меп Hemispheric subdivs с 70 до 150, а Interpolation samples с 30 до 75, время рендера увеличивается с колоссальной скоростью, я прикинул рендрить будет дней 5. Фотонами вообще не получаеться осветить, слишком маленько их каличество приходиться устанавливать в источнике света, памяти мало (гиг).
Если кто-нибуть знает как решить эту трудность, подскажите пожалуйста, а то я целыми днями сижу рендрю и всё никак не получаться добиться хорошего качества картинки.
Если кто-нибуть знает как решить эту трудность, подскажите пожалуйста, а то я целыми днями сижу рендрю и всё никак не получаться добиться хорошего качества картинки.
Вложения
-
133,2 КБ Просмотров: 239
-
161,2 КБ Просмотров: 293