Render.ru

Троль WIP

Острик

Активный участник
Рейтинг
18
#1
Привет всем 3д шникам. Решил на днях заняться наполнением портфолио и оттачиванием своих навыков. Цель работы - низко/средне полигональный персонаж, его небольшая анимация. Сюда буду выкладывать этапы работы и затраченое время.

Вот базовая сетка персонажа, моделинг занял 5,5 часов.

Хотелось бы узнать замечания, пожелания по данной работе.
 

Вложения

Ken_Zin

Мастер
Рейтинг
108
#2
По-моему, нужно уделить больше внимания формам частей персонажа и, формообразованию в целом. Сейчас в топологии присутствует элемент случайности ,неопределённости, будто к сетке персонажа была применена модификация на основе процедурного noise. Топология должна быть формообразующей, не должно быть ненужных вертексов. Необходимо заглянуть сюда: http://skif3d.blogspot.ru/2010/05/blog-post.html
 

Острик

Активный участник
Рейтинг
18
#3
Не совссем понял, о каком элементе случайности идет речь? Это базовая сетка, с минимально достаточным, на мой взгляд, колличеством полигонов. Дальше планирую добавить ребер, сделать тестовую привязку скелета и смотреть где нужно еще добавить детализации.

П.С. На данный момент моделька содержит 1779 полигонов.
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#4
Я бы вот так сетку сделал. Лоу поли, это очень не просто. :) Если хочешь, чтобы гнулось норм.
 

Вложения

Острик

Активный участник
Рейтинг
18
#5
Сделал скелет, и пробный скининг. На удивление все гнется очень даже не плохо. Выкладываю скрины.
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#6
это корректно? ууу.. ну тогда я пас.
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#7
Острик попробуй руки поднять вверх через перед. Как будто он что то держит в руках и поднимает над собой. Лично для меня в лоу поли это самая сложная задача.
 

Острик

Активный участник
Рейтинг
18
#8
Острик попробуй руки поднять вверх через перед. Как будто он что то держит в руках и поднимает над собой. Лично для меня в лоу поли это самая сложная задача.
Спасибо за дельный совет. Подправил веса вершин, незнаю приемлемо ли такое или нет.

Кстати подскажите, можно ли в Майке рендерить в GIF анимацию?
 

Вложения

Острик

Активный участник
Рейтинг
18
#10
Вобщем сделал небольшой ретоп, второй скининг, хочу заняться текстурированием, только кажется он немного голый. Что бы ему ещё добавить что бы не так пусто было?
 

Вложения

Ken_Zin

Мастер
Рейтинг
108
#11
Набедренную повязку,гавайские шорты, сланцы, кепка, растянутая выцветшая майка, рюкзак с мясом, жилетка деда,велосипедки, тупо штаны...
 

Молния_

Активный участник
Рейтинг
11
#12
Привет! это ты в 3д максе ему будешь делать анимацию и с помощью костей?

Мне сейчас тоже просто нужно сделать тоже самое, что и тебе со своим орком. Хотела делать своему орку скелет бипедом, но в 2012 максе, почему-то возникли проблемы с весом костей. Не знаю даже, как быть. А ты в какой версии работаешь?
 

Молния_

Активный участник
Рейтинг
11
#13
Кстати подскажите, можно ли в Майке рендерить в GIF анимацию?

А зачем тебе сразу рендерить из майи в в GIF анимацию?

Я рендерю в максе все в формат ави, а потом уже в других программах, если нужно, этот ави конвертирую в гиф анимацию. Так получается очень легко и тем самым у меня есть видео для разных целей. Мне гиф анимашки не нравятся только тем, что в него нельзя музыку вставить.

Поэтому, мой выбор однозначно ролик в ави. А если этот ави получается огромный по размеру, то я его сжимаю в програмке фабрика форматов.
 

Острик

Активный участник
Рейтинг
18
#14
Привет! это ты в 3д максе ему будешь делать анимацию и с помощью костей?

Мне сейчас тоже просто нужно сделать тоже самое, что и тебе со своим орком. Хотела делать своему орку скелет бипедом, но в 2012 максе, почему-то возникли проблемы с весом костей. Не знаю даже, как быть. А ты в какой версии работаешь?
Привет, я работаю в MAYA 2012. Если уметь пользоваться, то серьезных проблем не возникает.

А зачем тебе сразу рендерить из майи в в GIF анимацию?
Что бы получать файл как в посте #8, только зацикленный, что бы не заливать примеры на youtoobe, а сразу в пост вставлять.
 

Молния_

Активный участник
Рейтинг
11
#15
посмотри, пожалуйста, моего персонажа.

http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=149977

У нас с тобой почти одинаковые цели).

Может что-то посоветуешь? Я поняла, что ты в анимациях намного лучше умеешь и разбираешься, чем я.

Интересно, а можно ли созданного в максе персонажа перенести в майю и там уже ему делать анимацию? наверное, герой будет тогда в майе только в формате OBG?

Майя вроде лучше заточена под анимацию, чем макс?????

И не знаешь, можно ли где-то скачать майю в интернете или где ты ее покупал?

мне даже в Москве лет 7 назад не смогли найти диск с майей, но сейчас наверное уже можно купить). Пришлось из-за этого, изучать макс, до майи теперь все никак не дойду((((
 

Острик

Активный участник
Рейтинг
18
#17
Возобновил работу над персонажем. Нарисовал текстуру, прикрутил риг. Хочу сейчас сделать циклы анимации ходьбы, прыжка, бега.
 

Вложения

Острик

Активный участник
Рейтинг
18
#19
Над текстурой работать больше не планируешь? Пока все слишком уж условно.
Может и поработаю. Пока что анимацией занялся.

У меня, вот, проблема образовалась: привязал стандартный майский риг (Human ik). Начал анимировать ноги. Левую ногу анимировал, для правой начал переносить кривые со смещением, но концевой манипулятор не слушается почемуто. см картинку. Может кто сталкивался? что там отключить надо что бы приоритет кривой выше стал?
 

Вложения

Сергей Добрый 142895

Активный участник
Рейтинг
8
#20
По форумам хожу очень редко. И меня всегда удивляет. Просто на бум ткнул тему и как обычно ))). Что у нас за народ в России? Чтобы кому-то помочь.... как от сердца последнее отрывают. И всегда в голове вопрос! Все с чего-то начинали и не все получалось. Отчего такое жмотничество..., или нехватка времени. Хотя на пустую болтовню тратиться порой больше времени
 
Сверху