1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Троль WIP

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Острик, 8 ноя 2012.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Острик

    Острик Активный участник

    С нами с:
    06.11.2012
    Сообщения:
    330
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    15
    Привет всем 3д шникам. Решил на днях заняться наполнением портфолио и оттачиванием своих навыков. Цель работы - низко/средне полигональный персонаж, его небольшая анимация. Сюда буду выкладывать этапы работы и затраченое время.

    Вот базовая сетка персонажа, моделинг занял 5,5 часов.

    Хотелось бы узнать замечания, пожелания по данной работе.
     

    Вложения:

    • 2881917.jpg
      2881917.jpg
      Размер файла:
      158,1 КБ
      Просмотров:
      60
  2. Pacmaniac

    Pacmaniac Знаток

    С нами с:
    25.12.2008
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    40
    По-моему, нужно уделить больше внимания формам частей персонажа и, формообразованию в целом. Сейчас в топологии присутствует элемент случайности ,неопределённости, будто к сетке персонажа была применена модификация на основе процедурного noise. Топология должна быть формообразующей, не должно быть ненужных вертексов. Необходимо заглянуть сюда: http://skif3d.blogspot.ru/2010/05/blog-post.html
     
  3. Острик

    Острик Активный участник

    С нами с:
    06.11.2012
    Сообщения:
    330
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    15
    Не совссем понял, о каком элементе случайности идет речь? Это базовая сетка, с минимально достаточным, на мой взгляд, колличеством полигонов. Дальше планирую добавить ребер, сделать тестовую привязку скелета и смотреть где нужно еще добавить детализации.

    П.С. На данный момент моделька содержит 1779 полигонов.
     
  4. FlyAnt

    FlyAnt Знаток

    С нами с:
    02.10.2008
    Сообщения:
    1.480
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    76
    Я бы вот так сетку сделал. Лоу поли, это очень не просто. :) Если хочешь, чтобы гнулось норм.
     

    Вложения:

    • 2882087.jpg
      2882087.jpg
      Размер файла:
      390,8 КБ
      Просмотров:
      63
  5. Острик

    Острик Активный участник

    С нами с:
    06.11.2012
    Сообщения:
    330
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    15
    Сделал скелет, и пробный скининг. На удивление все гнется очень даже не плохо. Выкладываю скрины.
     

    Вложения:

    • 2882262.jpg
      2882262.jpg
      Размер файла:
      91,7 КБ
      Просмотров:
      63
    • 2882263.jpg
      2882263.jpg
      Размер файла:
      109,6 КБ
      Просмотров:
      65
    • 2882264.jpg
      2882264.jpg
      Размер файла:
      99,3 КБ
      Просмотров:
      66
    • 2882265.jpg
      2882265.jpg
      Размер файла:
      100,1 КБ
      Просмотров:
      64
    • 2882266.jpg
      2882266.jpg
      Размер файла:
      112,5 КБ
      Просмотров:
      64
  6. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    это корректно? ууу.. ну тогда я пас.
     
  7. FlyAnt

    FlyAnt Знаток

    С нами с:
    02.10.2008
    Сообщения:
    1.480
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    76
    Острик попробуй руки поднять вверх через перед. Как будто он что то держит в руках и поднимает над собой. Лично для меня в лоу поли это самая сложная задача.
     
  8. Острик

    Острик Активный участник

    С нами с:
    06.11.2012
    Сообщения:
    330
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    15
    Спасибо за дельный совет. Подправил веса вершин, незнаю приемлемо ли такое или нет.

    Кстати подскажите, можно ли в Майке рендерить в GIF анимацию?
     

    Вложения:

    • 2882892.jpg
      2882892.jpg
      Размер файла:
      1,3 МБ
      Просмотров:
      59
  9. FDS

    FDS Мастер

    С нами с:
    24.04.2008
    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    110
    А как вы думаете, в реальной жизни рука гнется так же? если так же, то приемлемо.
     
  10. Острик

    Острик Активный участник

    С нами с:
    06.11.2012
    Сообщения:
    330
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    15
    Вобщем сделал небольшой ретоп, второй скининг, хочу заняться текстурированием, только кажется он немного голый. Что бы ему ещё добавить что бы не так пусто было?
     

    Вложения:

    • 2892732.jpg
      2892732.jpg
      Размер файла:
      197,9 КБ
      Просмотров:
      59
    • 2892733.jpg
      2892733.jpg
      Размер файла:
      151,3 КБ
      Просмотров:
      70
    • 2892734.jpg
      2892734.jpg
      Размер файла:
      95,3 КБ
      Просмотров:
      68
  11. Pacmaniac

    Pacmaniac Знаток

    С нами с:
    25.12.2008
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    40
    Набедренную повязку,гавайские шорты, сланцы, кепка, растянутая выцветшая майка, рюкзак с мясом, жилетка деда,велосипедки, тупо штаны...
     
  12. Молния_

    Молния_ Активный участник

    С нами с:
    07.06.2011
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Привет! это ты в 3д максе ему будешь делать анимацию и с помощью костей?

    Мне сейчас тоже просто нужно сделать тоже самое, что и тебе со своим орком. Хотела делать своему орку скелет бипедом, но в 2012 максе, почему-то возникли проблемы с весом костей. Не знаю даже, как быть. А ты в какой версии работаешь?
     
  13. Молния_

    Молния_ Активный участник

    С нами с:
    07.06.2011
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5

    А зачем тебе сразу рендерить из майи в в GIF анимацию?

    Я рендерю в максе все в формат ави, а потом уже в других программах, если нужно, этот ави конвертирую в гиф анимацию. Так получается очень легко и тем самым у меня есть видео для разных целей. Мне гиф анимашки не нравятся только тем, что в него нельзя музыку вставить.

    Поэтому, мой выбор однозначно ролик в ави. А если этот ави получается огромный по размеру, то я его сжимаю в програмке фабрика форматов.
     
  14. Острик

    Острик Активный участник

    С нами с:
    06.11.2012
    Сообщения:
    330
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    15
    Привет, я работаю в MAYA 2012. Если уметь пользоваться, то серьезных проблем не возникает.

    Что бы получать файл как в посте #8, только зацикленный, что бы не заливать примеры на youtoobe, а сразу в пост вставлять.
     
  15. Молния_

    Молния_ Активный участник

    С нами с:
    07.06.2011
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    посмотри, пожалуйста, моего персонажа.

    http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=149977

    У нас с тобой почти одинаковые цели).

    Может что-то посоветуешь? Я поняла, что ты в анимациях намного лучше умеешь и разбираешься, чем я.

    Интересно, а можно ли созданного в максе персонажа перенести в майю и там уже ему делать анимацию? наверное, герой будет тогда в майе только в формате OBG?

    Майя вроде лучше заточена под анимацию, чем макс?????

    И не знаешь, можно ли где-то скачать майю в интернете или где ты ее покупал?

    мне даже в Москве лет 7 назад не смогли найти диск с майей, но сейчас наверное уже можно купить). Пришлось из-за этого, изучать макс, до майи теперь все никак не дойду((((
     
  16. Острик

    Острик Активный участник

    С нами с:
    06.11.2012
    Сообщения:
    330
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    15
    Молния
    Ответил в твоей теме.
     
  17. Острик

    Острик Активный участник

    С нами с:
    06.11.2012
    Сообщения:
    330
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    15
    Возобновил работу над персонажем. Нарисовал текстуру, прикрутил риг. Хочу сейчас сделать циклы анимации ходьбы, прыжка, бега.
     

    Вложения:

    • 2919867.jpg
      2919867.jpg
      Размер файла:
      40,3 КБ
      Просмотров:
      71
    • 2919868.jpg
      2919868.jpg
      Размер файла:
      488,1 КБ
      Просмотров:
      66
  18. DeckardX08

    DeckardX08 Активный участник

    С нами с:
    30.03.2010
    Сообщения:
    424
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    19
    Над текстурой работать больше не планируешь? Пока все слишком уж условно.
     
  19. Острик

    Острик Активный участник

    С нами с:
    06.11.2012
    Сообщения:
    330
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    15
    Может и поработаю. Пока что анимацией занялся.

    У меня, вот, проблема образовалась: привязал стандартный майский риг (Human ik). Начал анимировать ноги. Левую ногу анимировал, для правой начал переносить кривые со смещением, но концевой манипулятор не слушается почемуто. см картинку. Может кто сталкивался? что там отключить надо что бы приоритет кривой выше стал?
     

    Вложения:

    • 2920137.jpg
      2920137.jpg
      Размер файла:
      335,5 КБ
      Просмотров:
      67
  20. Сергей Добрый 142895

    Сергей Добрый 142895 Пользователь сайта

    С нами с:
    20.08.2012
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    По форумам хожу очень редко. И меня всегда удивляет. Просто на бум ткнул тему и как обычно ))). Что у нас за народ в России? Чтобы кому-то помочь.... как от сердца последнее отрывают. И всегда в голове вопрос! Все с чего-то начинали и не все получалось. Отчего такое жмотничество..., или нехватка времени. Хотя на пустую болтовню тратиться порой больше времени
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей