У меня три вопроса.
1. Наверно многие читали книгу Билла Флеминга "Создание фотореалистичных изображений".Так вот к в конце книги приведены параметры металлических, пластиковых и резиновых поверхностей. Есть ли более подробные таблицы т.е. дерева, камня и т.д.?
2. Например я сделал вазу, нужно чтобы внутренняя и внешняя стороны имели разные поверхности. А именно как выделить полигоны внешней поверхности, но при этом не задеть внутреннюю сторону. Есть ли какой нибудь быстый вариант или же прийдется полигон за полигоном?
3. Есть 8 слоев, в каждом слое по объекту (например 1-бокал, 2- вода, 3-лед и т.д.) все объекты сильно соприкасаются друг с другом. Но у каждого свой Surface. Можно ли все эти объекты расположить в одном слое, а затем с помощью Surface выделить какой либо объект, для того чтобы передвинуть его? Может есть какой то другой способ?
1. Наверно многие читали книгу Билла Флеминга "Создание фотореалистичных изображений".Так вот к в конце книги приведены параметры металлических, пластиковых и резиновых поверхностей. Есть ли более подробные таблицы т.е. дерева, камня и т.д.?
2. Например я сделал вазу, нужно чтобы внутренняя и внешняя стороны имели разные поверхности. А именно как выделить полигоны внешней поверхности, но при этом не задеть внутреннюю сторону. Есть ли какой нибудь быстый вариант или же прийдется полигон за полигоном?
3. Есть 8 слоев, в каждом слое по объекту (например 1-бокал, 2- вода, 3-лед и т.д.) все объекты сильно соприкасаются друг с другом. Но у каждого свой Surface. Можно ли все эти объекты расположить в одном слое, а затем с помощью Surface выделить какой либо объект, для того чтобы передвинуть его? Может есть какой то другой способ?