Render.ru

три вопроса

#1
У меня три вопроса.
1. Наверно многие читали книгу Билла Флеминга "Создание фотореалистичных изображений".Так вот к в конце книги приведены параметры металлических, пластиковых и резиновых поверхностей. Есть ли более подробные таблицы т.е. дерева, камня и т.д.?
2. Например я сделал вазу, нужно чтобы внутренняя и внешняя стороны имели разные поверхности. А именно как выделить полигоны внешней поверхности, но при этом не задеть внутреннюю сторону. Есть ли какой нибудь быстый вариант или же прийдется полигон за полигоном?
3. Есть 8 слоев, в каждом слое по объекту (например 1-бокал, 2- вода, 3-лед и т.д.) все объекты сильно соприкасаются друг с другом. Но у каждого свой Surface. Можно ли все эти объекты расположить в одном слое, а затем с помощью Surface выделить какой либо объект, для того чтобы передвинуть его? Может есть какой то другой способ?
 

booo

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
> 1. Наверно многие читали книгу Билла Флеминга "Создание
> фотореалистичных изображений".Так вот к в конце книги
> приведены параметры металлических, пластиковых и резиновых
> поверхностей. Есть ли более подробные таблицы т.е. дерева,
> камня и т.д.?

Не читал, не в курсе о чём речь...

> 2. Например я сделал вазу, нужно чтобы внутренняя и внешняя
> стороны имели разные поверхности. А именно как выделить
> полигоны внешней поверхности, но при этом не задеть
> внутреннюю сторону. Есть ли какой нибудь быстый вариант или
> же прийдется полигон за полигоном?

Можно выделить кружок полигонов на дне вазы, а потом кликать Expand до тех пор пока селекшн не дойдёт до границы внешней поверхности с внутренней.

> 3. Есть 8 слоев, в каждом слое по объекту (например 1-бокал,
> 2- вода, 3-лед и т.д.) все объекты сильно соприкасаются друг
> с другом. Но у каждого свой Surface. Можно ли все эти объекты
> расположить в одном слое, а затем с помощью Surface выделить
> какой либо объект, для того чтобы передвинуть его? Может есть
> какой то другой способ?

Можно. После того как присвоил каждому объекту уникальное имя Surface, можно нажать "w" (Polygon Statistic) в режиме редактирования полигонов, и из списка surf: выбрать нужный surface и кликнуть плюсик слева -- это выделит полигоны с этим surface'ом. Также, в процессе моделирования, можно присвоить любым выделенным полигонам уникальное имя (Part), по которому можно потом их будет выделить из того-же окошка Polygon Statistic.
 
#3
Насчёт пресетов поверхностей: это конечно дело хорошое, под рукой иметь, но почти всегда стандартные параметры не соответствуют желаемому и приходится ручками изменять. Порой до такой степени что проще заново сделать. Лучше учись самостоятельно настраивать. Кстати указанная книга в этом - большое подспорье.

p.s. А коли невстерпёжь - поищи в поисковиках по Lightwave+Presets/pst или просто *.pst по ftp.
 
Сверху