1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

три вопроса

Тема в разделе "LightWave", создана пользователем -, 28 авг 2001.

Модераторы: logosman
  1. Guest

    У меня три вопроса.
    1. Наверно многие читали книгу Билла Флеминга "Создание фотореалистичных изображений".Так вот к в конце книги приведены параметры металлических, пластиковых и резиновых поверхностей. Есть ли более подробные таблицы т.е. дерева, камня и т.д.?
    2. Например я сделал вазу, нужно чтобы внутренняя и внешняя стороны имели разные поверхности. А именно как выделить полигоны внешней поверхности, но при этом не задеть внутреннюю сторону. Есть ли какой нибудь быстый вариант или же прийдется полигон за полигоном?
    3. Есть 8 слоев, в каждом слое по объекту (например 1-бокал, 2- вода, 3-лед и т.д.) все объекты сильно соприкасаются друг с другом. Но у каждого свой Surface. Можно ли все эти объекты расположить в одном слое, а затем с помощью Surface выделить какой либо объект, для того чтобы передвинуть его? Может есть какой то другой способ?
     
  2. booo

    booo Пользователь сайта

    С нами с:
    01.05.2005
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    > 1. Наверно многие читали книгу Билла Флеминга "Создание
    > фотореалистичных изображений".Так вот к в конце книги
    > приведены параметры металлических, пластиковых и резиновых
    > поверхностей. Есть ли более подробные таблицы т.е. дерева,
    > камня и т.д.?

    Не читал, не в курсе о чём речь...

    > 2. Например я сделал вазу, нужно чтобы внутренняя и внешняя
    > стороны имели разные поверхности. А именно как выделить
    > полигоны внешней поверхности, но при этом не задеть
    > внутреннюю сторону. Есть ли какой нибудь быстый вариант или
    > же прийдется полигон за полигоном?

    Можно выделить кружок полигонов на дне вазы, а потом кликать Expand до тех пор пока селекшн не дойдёт до границы внешней поверхности с внутренней.

    > 3. Есть 8 слоев, в каждом слое по объекту (например 1-бокал,
    > 2- вода, 3-лед и т.д.) все объекты сильно соприкасаются друг
    > с другом. Но у каждого свой Surface. Можно ли все эти объекты
    > расположить в одном слое, а затем с помощью Surface выделить
    > какой либо объект, для того чтобы передвинуть его? Может есть
    > какой то другой способ?

    Можно. После того как присвоил каждому объекту уникальное имя Surface, можно нажать "w" (Polygon Statistic) в режиме редактирования полигонов, и из списка surf: выбрать нужный surface и кликнуть плюсик слева -- это выделит полигоны с этим surface'ом. Также, в процессе моделирования, можно присвоить любым выделенным полигонам уникальное имя (Part), по которому можно потом их будет выделить из того-же окошка Polygon Statistic.
     
  3. Guest

    Насчёт пресетов поверхностей: это конечно дело хорошое, под рукой иметь, но почти всегда стандартные параметры не соответствуют желаемому и приходится ручками изменять. Порой до такой степени что проще заново сделать. Лучше учись самостоятельно настраивать. Кстати указанная книга в этом - большое подспорье.

    p.s. А коли невстерпёжь - поищи в поисковиках по Lightwave+Presets/pst или просто *.pst по ftp.
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей