1) Если например пересекаются 2а бокса, как следать, чтоб в месте их пересечения образовывались точки. ( или как сделать, чтоб оболочка объекта была сечением, что впринцепи тоже самое)
2)если фигура наклонена под углом и на ее поверхности имеется полигон, который нужно поднять. как сделать, чтоб ребра образующие полигон не пересекали его, подымаясь перпендикулярно вверх, а "скользили2 по его поверхности. ( он же под углом), как по рейке.
3) Где можно найти подробное описание Particle Flow и всех его опираторов ( желательно на русском).
Спасибо, надеюсь кто-нибудь подскажет.
2)если фигура наклонена под углом и на ее поверхности имеется полигон, который нужно поднять. как сделать, чтоб ребра образующие полигон не пересекали его, подымаясь перпендикулярно вверх, а "скользили2 по его поверхности. ( он же под углом), как по рейке.
3) Где можно найти подробное описание Particle Flow и всех его опираторов ( желательно на русском).
Спасибо, надеюсь кто-нибудь подскажет.