Render.ru

Три простых вопроса, которые мне долго не дают покоя.

Perry

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
1) Если например пересекаются 2а бокса, как следать, чтоб в месте их пересечения образовывались точки. ( или как сделать, чтоб оболочка объекта была сечением, что впринцепи тоже самое)
2)если фигура наклонена под углом и на ее поверхности имеется полигон, который нужно поднять. как сделать, чтоб ребра образующие полигон не пересекали его, подымаясь перпендикулярно вверх, а "скользили2 по его поверхности. ( он же под углом), как по рейке.
3) Где можно найти подробное описание Particle Flow и всех его опираторов ( желательно на русском).

Спасибо, надеюсь кто-нибудь подскажет.
 

bob@stic

Знаток
Рейтинг
29
#2
1 - используй Булеан(покрути настройки, что то типа сплит, не помню точно)
2 - юзай констрейнс в опциях эдит поли
3 - учи родную речь, см хелп - оч помогает в работе)
 

Perry

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Спасибо большое. По первому вопрому то что нужно. А вот по второму так и не разобрался. И ни у кого нет мануала к максу на русском (переведенного):)?
 

Amar3

Активный участник
Рейтинг
17
#5
выбери подобьект, в свитке Edit Geometry есть опция Constraints. выбери Edge, и перемещай.

P.S bob@stic извени что вместо тебя отвечаю. я все равно от тебя узнал эту опцию:)
 

WOWA.L

Активный участник
Рейтинг
19
#6
2.выделить полигон и extrude.Там три переключателя.Вот выдавить по нормали и выдавит полигон независимо от угла обьекта.
3.два урока про взрыв и про лодочку.Поищи.По моему даже на этом сайте.А вообще про партиклы инфы почти ноль.В основном общие вопросы ,где и самому легко разобраться.Старый добрый метод тыка тебе в помощь.
 

Perry

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Amar3 и bob@stic спасибо большое! То что нужно. жить стало намного проще:)
 
Сверху