1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Три простых вопроса, которые мне долго не дают покоя.

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Perry, 25 июл 2007.

Модераторы: Артер
  1. Perry

    Perry Пользователь сайта

    С нами с:
    24.07.2007
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    1) Если например пересекаются 2а бокса, как следать, чтоб в месте их пересечения образовывались точки. ( или как сделать, чтоб оболочка объекта была сечением, что впринцепи тоже самое)
    2)если фигура наклонена под углом и на ее поверхности имеется полигон, который нужно поднять. как сделать, чтоб ребра образующие полигон не пересекали его, подымаясь перпендикулярно вверх, а "скользили2 по его поверхности. ( он же под углом), как по рейке.
    3) Где можно найти подробное описание Particle Flow и всех его опираторов ( желательно на русском).

    Спасибо, надеюсь кто-нибудь подскажет.
     
  2. bob@stic

    bob@stic Знаток

    С нами с:
    05.12.2004
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    1 - используй Булеан(покрути настройки, что то типа сплит, не помню точно)
    2 - юзай констрейнс в опциях эдит поли
    3 - учи родную речь, см хелп - оч помогает в работе)
     
  3. Perry

    Perry Пользователь сайта

    С нами с:
    24.07.2007
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо большое. По первому вопрому то что нужно. А вот по второму так и не разобрался. И ни у кого нет мануала к максу на русском (переведенного):)?
     
  4. Banzay

    Banzay Знаток

    С нами с:
    07.07.2005
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    А его кто-то переводил?
     
  5. Amar3

    Amar3 Активный участник

    С нами с:
    07.05.2007
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    выбери подобьект, в свитке Edit Geometry есть опция Constraints. выбери Edge, и перемещай.

    P.S bob@stic извени что вместо тебя отвечаю. я все равно от тебя узнал эту опцию:)
     
  6. WOWA.L

    WOWA.L Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    2.выделить полигон и extrude.Там три переключателя.Вот выдавить по нормали и выдавит полигон независимо от угла обьекта.
    3.два урока про взрыв и про лодочку.Поищи.По моему даже на этом сайте.А вообще про партиклы инфы почти ноль.В основном общие вопросы ,где и самому легко разобраться.Старый добрый метод тыка тебе в помощь.
     
  7. bob@stic

    bob@stic Знаток

    С нами с:
    05.12.2004
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    toAmar3:
    You're welcome., buddy))
     
  8. Perry

    Perry Пользователь сайта

    С нами с:
    24.07.2007
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Amar3 и bob@stic спасибо большое! То что нужно. жить стало намного проще:)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей