- Рейтинг
- 87
В связи с успешным завершением проекта ШТОРМ / ECHELON и предстоящим запуском нового игрового проекта фирма MADия обьявляет набор специалистов.
Общие условия:
Работа в офисе полный рабочий день на оборудовании фирмы.
Возраст - от 23 лет.
Проживание в СПб.
По специальности:
-Основные рабочие пакеты - 3DSMAX 2.5 - 4.0 и Photoshop5.5 - 6.0
Их нужно знать и уметь. В MAX основное требование - умение работать с модификаторами:
-Edit\editable mesh; -UVW map; -Unwrap UVW (их нужно знать хорошо) и желательно понимание Groups..
(Это все как минимум). Желателен опыт создания обьектов с оптимальной геометрией.
В Photoshop - понимание слоёв. И крайне желательно хотя бы до какой-то степени уметь рисовать
Причем и с планшетом, но неплохо бы и без (мышкой).
Опыт профессиональной работы в этих пакетах - ваш плюс.
Основная работа - моделирование и текстурирование игровых обьектов по заданным эскизам.
Желателен опыт работы в команде.Необходима уживчивость и незлобивость в общении.
Абсолютно необходимы: обучаемость, аккуратное отношение к срокам и всем требованиям по качеству и форматам
при выполнении работ.
Вообще говоря, игроделанье - дело сложное. Будьте готовы к тому, что многое из сделанного Вами будет отброшено по ходу разработки,
а то, что пойдет в дело придется многократно переделывать. Но если будем достаточно терпеливы и настойчивы, результат оправдает усилия.
Если это предложение Вас заинтересовало, вышлите краткое резюме. Можно послать jpeg не больше 50к.
Потом последует собеседование и небольшой тест, выполняемый у нас (часа 2-3). Приносите Ваши работы, желательно небольшие обьемы,
дискеты или ZIP 100M ( конечно CD еще лучше! )
________________________________
Sergey Lozovoy
sergey@storm.ru
www.storm.ru
www.raystation.render.ru
Общие условия:
Работа в офисе полный рабочий день на оборудовании фирмы.
Возраст - от 23 лет.
Проживание в СПб.
По специальности:
-Основные рабочие пакеты - 3DSMAX 2.5 - 4.0 и Photoshop5.5 - 6.0
Их нужно знать и уметь. В MAX основное требование - умение работать с модификаторами:
-Edit\editable mesh; -UVW map; -Unwrap UVW (их нужно знать хорошо) и желательно понимание Groups..
(Это все как минимум). Желателен опыт создания обьектов с оптимальной геометрией.
В Photoshop - понимание слоёв. И крайне желательно хотя бы до какой-то степени уметь рисовать
Причем и с планшетом, но неплохо бы и без (мышкой).
Опыт профессиональной работы в этих пакетах - ваш плюс.
Основная работа - моделирование и текстурирование игровых обьектов по заданным эскизам.
Желателен опыт работы в команде.Необходима уживчивость и незлобивость в общении.
Абсолютно необходимы: обучаемость, аккуратное отношение к срокам и всем требованиям по качеству и форматам
при выполнении работ.
Вообще говоря, игроделанье - дело сложное. Будьте готовы к тому, что многое из сделанного Вами будет отброшено по ходу разработки,
а то, что пойдет в дело придется многократно переделывать. Но если будем достаточно терпеливы и настойчивы, результат оправдает усилия.
Если это предложение Вас заинтересовало, вышлите краткое резюме. Можно послать jpeg не больше 50к.
Потом последует собеседование и небольшой тест, выполняемый у нас (часа 2-3). Приносите Ваши работы, желательно небольшие обьемы,
дискеты или ZIP 100M ( конечно CD еще лучше! )
________________________________
Sergey Lozovoy
sergey@storm.ru
www.storm.ru
www.raystation.render.ru