Render.ru

Требуются на работу в СПб

Рейтинг
87
#1
В связи с успешным завершением проекта ШТОРМ / ECHELON и предстоящим запуском нового игрового проекта фирма MADия обьявляет набор специалистов.

Общие условия:
Работа в офисе полный рабочий день на оборудовании фирмы.
Возраст - от 23 лет.
Проживание в СПб.

По специальности:
-Основные рабочие пакеты - 3DSMAX 2.5 - 4.0 и Photoshop5.5 - 6.0
Их нужно знать и уметь. В MAX основное требование - умение работать с модификаторами:
-Edit\editable mesh; -UVW map; -Unwrap UVW (их нужно знать хорошо) и желательно понимание Groups..
(Это все как минимум). Желателен опыт создания обьектов с оптимальной геометрией.
В Photoshop - понимание слоёв. И крайне желательно хотя бы до какой-то степени уметь рисовать:)
Причем и с планшетом, но неплохо бы и без (мышкой).
Опыт профессиональной работы в этих пакетах - ваш плюс.
Основная работа - моделирование и текстурирование игровых обьектов по заданным эскизам.
Желателен опыт работы в команде.Необходима уживчивость и незлобивость в общении.
Абсолютно необходимы: обучаемость, аккуратное отношение к срокам и всем требованиям по качеству и форматам
при выполнении работ.

Вообще говоря, игроделанье - дело сложное. Будьте готовы к тому, что многое из сделанного Вами будет отброшено по ходу разработки,
а то, что пойдет в дело придется многократно переделывать. Но если будем достаточно терпеливы и настойчивы, результат оправдает усилия.

Если это предложение Вас заинтересовало, вышлите краткое резюме. Можно послать jpeg не больше 50к.
Потом последует собеседование и небольшой тест, выполняемый у нас (часа 2-3). Приносите Ваши работы, желательно небольшие обьемы,
дискеты или ZIP 100M ( конечно CD еще лучше! )
________________________________
Sergey Lozovoy
sergey@storm.ru

www.storm.ru
www.raystation.render.ru
 
Рейтинг
87
#2
Мы тут посовещались, и решили убрать возрастной порог.
И еще:
- Нам нужны отнюдь не только и даже не столько моделеры персонажей,
сколько те, кому интересно заниматься техническим моделированием, кто неплохо ориентируется в истории техники, неравнодушен к футуристическому дизайну и т. п. А также люди, склонные к работе над пейзажами, ландшафтами, и прочими природными обьектами и явлениями.
 
#3
На письма, отправленные на sergey@storm.ru Вы не отвечаете, телефонов Вы не давали, как с Вами связаться можно?
 
Сверху