Render.ru

требуется совет и помощ

Nifelheim

Активный участник
Рейтинг
7
#1
помогите улучшить сделанное и научиться делать лучше.
требуются советы по текстурам и в общем по работе.
можно по icq ( 223070829 ).
работа в maya 7
 

Вложения

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#4
Текстуры слишком размытые, от бокала и песочных часов нет тени. Сзади всё чёрное - так картинки не делают. Нужет фон (ну каменные стены, например).
 

shidoxx

Знаток
Рейтинг
21
#5
Текстура стола совсем никакая и освещение.
Кстати чем ты делал стекло и огонь ?
 
Рейтинг
245
#7
-В первую очередь режет глаз материал вина. По идее вино мокрое и должно бликовать.
-Часы получились пластмасовыми, если они из металла то также должны быть яркие блики, отражения и т.д.
-Не хватает окружения, было бы не плохо применить карту HDRI.
-На столе текстура не удачная, разрешение по моеуму у нее не очень.

-Моделинг нормальный :)
 

NuclearStorm

Активный участник
Рейтинг
16
#9
Исправь вино, а то похоже на растекшуюся пластмассу. И у часов со стеклом тоже пластмассовая проблема.
 

Nifelheim

Активный участник
Рейтинг
7
#10
стекло фонгом с блендерами на прозрачность, цвет и рефлекс, а огонь частицами
 

Nifelheim

Активный участник
Рейтинг
7
#11
благодарствую за дельные советы и справедливые замечания.
поработаю над ошибками, может что и выйдет
 

shidoxx

Знаток
Рейтинг
21
#12
Насчет вина - я думал что это кровь :)
Стекло попробуй диэлектриком в менатале рендернуть.
Огонь кстати тоже совершенно другой в свече, для майки есть специальный урок по созданию огонька свечного, поищи в нете, вроде на гномовском сайте но не уверен
Короче тут маты и рендер настроить и будет все ок!
 

Nifelheim

Активный участник
Рейтинг
7
#13
Благодарствую, будет время покопаюсь, посмотрю, поищу.
Я ведь самоучка в 3d и книг никаких не читал....
 

Zahar Gavrin (gavrin3d)

Активный участник
Рейтинг
7
#15
с материалами ты разберешся копайся в освещении самая проблема
на основе таких материаллов можно чего-нибудь придумать,ну а стены я думаю можно освоить.Ежели непонятно чего -спрашивай.



D:\students\ALL LESSONS\lessons_by_Maya\Texturing\Шейдеры стекла и жидкости в Maya на примере дизайна флакон\Шейдеры стекла и жидкости в Maya на примере дизайна флакона.htm
 
Сверху