1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

требуется совет и помощ

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Nifelheim, 28 ноя 2006.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Nifelheim

    Nifelheim Активный участник

    С нами с:
    08.03.2006
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    помогите улучшить сделанное и научиться делать лучше.
    требуются советы по текстурам и в общем по работе.
    можно по icq ( 223070829 ).
    работа в maya 7
     

    Вложения:

    • 100896.jpg
      100896.jpg
      Размер файла:
      114,4 КБ
      Просмотров:
      49
  2. Mr.Absinth vip

    Mr.Absinth Moderator Команда форума

    С нами с:
    10.08.2003
    Сообщения:
    1.666
    Симпатии:
    145
    Баллы:
    920
    Вам нужно изучить освещение.
     
  3. NordS

    NordS Знаток

    С нами с:
    31.05.2006
    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    59
    ага еще материалы и моделинг...
     
  4. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    Текстуры слишком размытые, от бокала и песочных часов нет тени. Сзади всё чёрное - так картинки не делают. Нужет фон (ну каменные стены, например).
     
  5. shidoxx

    shidoxx Знаток

    С нами с:
    28.12.2005
    Сообщения:
    582
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Текстура стола совсем никакая и освещение.
    Кстати чем ты делал стекло и огонь ?
     
  6. S.andr

    S.andr Мастер

    С нами с:
    14.02.2006
    Сообщения:
    992
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    163
    моделинг ничётак... вот рендер слабоват.
     
  7. Zhev

    Zhev Мастер

    С нами с:
    31.08.2006
    Сообщения:
    1.037
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    177
    -В первую очередь режет глаз материал вина. По идее вино мокрое и должно бликовать.
    -Часы получились пластмасовыми, если они из металла то также должны быть яркие блики, отражения и т.д.
    -Не хватает окружения, было бы не плохо применить карту HDRI.
    -На столе текстура не удачная, разрешение по моеуму у нее не очень.

    -Моделинг нормальный :)
     
  8. Ozz 7874

    Ozz 7874 Активный участник

    С нами с:
    24.11.2005
    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Согласен... материалы свет и рендер.
    Это scanline? или как он там в майке называется?
     
  9. NuclearStorm

    NuclearStorm Активный участник

    С нами с:
    25.03.2005
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Исправь вино, а то похоже на растекшуюся пластмассу. И у часов со стеклом тоже пластмассовая проблема.
     
  10. Nifelheim

    Nifelheim Активный участник

    С нами с:
    08.03.2006
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    стекло фонгом с блендерами на прозрачность, цвет и рефлекс, а огонь частицами
     
  11. Nifelheim

    Nifelheim Активный участник

    С нами с:
    08.03.2006
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    благодарствую за дельные советы и справедливые замечания.
    поработаю над ошибками, может что и выйдет
     
  12. shidoxx

    shidoxx Знаток

    С нами с:
    28.12.2005
    Сообщения:
    582
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Насчет вина - я думал что это кровь :)
    Стекло попробуй диэлектриком в менатале рендернуть.
    Огонь кстати тоже совершенно другой в свече, для майки есть специальный урок по созданию огонька свечного, поищи в нете, вроде на гномовском сайте но не уверен
    Короче тут маты и рендер настроить и будет все ок!
     
  13. Nifelheim

    Nifelheim Активный участник

    С нами с:
    08.03.2006
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Благодарствую, будет время покопаюсь, посмотрю, поищу.
    Я ведь самоучка в 3d и книг никаких не читал....
     
  14. Nifelheim

    Nifelheim Активный участник

    С нами с:
    08.03.2006
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    добавляю на суд и помощ еще одну работу
     

    Вложения:

    • 102711.jpg
      102711.jpg
      Размер файла:
      94,6 КБ
      Просмотров:
      43
  15. subdive

    subdive Пользователь сайта

    С нами с:
    16.03.2006
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    с материалами ты разберешся копайся в освещении самая проблема
    на основе таких материаллов можно чего-нибудь придумать,ну а стены я думаю можно освоить.Ежели непонятно чего -спрашивай.



    D:\students\ALL LESSONS\lessons_by_Maya\Texturing\Шейдеры стекла и жидкости в Maya на примере дизайна флакон\Шейдеры стекла и жидкости в Maya на примере дизайна флакона.htm
     
  16. Nifelheim

    Nifelheim Активный участник

    С нами с:
    08.03.2006
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Благодарю за направление, покопаюсь почитаю
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей