Render.ru

Трава для Vray

Paul_Winex

Знаток
Рейтинг
20
#21
Вот что написано в ReadMe к Ornatrix, или точней к:
Ephere.Ornatrix.v1.5.Retail.for.3ds.Max.9.32bit

А вот что написано:
Additional notes:

1. The V-Ray Extensions & Grass plugin do not work properly on
3ds Max 9 hence removed.

2. Presets still do not work yet, author did not fix for this version
either, historical issue.

ЧТО ПРИМЕРНО ОЗНАЧАЕТ:

Дополнительные сведения:

1. V-Ray Расширение & Трава плагина не работают должным образом на
3ds Макс 9, следовательно, удаляются.

2. Пресеты-прежнему не работают, тем не менее, автор не исправил это в данное версии
либо, отложил на потом.

так что для волос конечно хорошо, но... ищем далее.
 
Рейтинг
45
#22
Я уже совсем запутался :confused:
Ornatrix...еще одино название, которое не видел даже ни разу..
ОНИКС ТРИ ТЕБЕЯ ПОЛЮБОМУ УСТРОИТ... хорош изгаляться))) остановись :cool:
Если надумаешь, то стучись в асю... я тебе его по асе перешлю.. просто он где-то 100 мегов весит)
Там ты этой травы столько наделаешь, что даже запах ее почувствуешь :D
 

Paul_Winex

Знаток
Рейтинг
20
#23
И так, результат следующий. Как и раньше HairFX поддерживает только 2 типа теней - HairShadow и ShadowMap. То есть о VrayShadow пока забыли. Помимо этого, надо производить некоторые манипуляции со сдвоенными светильниками дабы получить нужный результат. То есть одни светильники светят только туда где есть тень от травы и саму траву (Composite Shadow = HairShadow + ShadowMap), а другое светят на отсальное (VrayShadow), и их как-то надо уровнять по светлоте. Результат таких манипуляций на картинке 1. Какие...

...недостатки:
- не совсем "травяное" освещение, всё еще напоминает мех.
- прощай фотореалистичность
- нет GI как такового
- больше светильников - больше памяти.

Приимущества.
- быстрый рендер
- не так уж и много памяти жрет.

И вот я подумал. Если я делаю двойной расход памяти светильниками и при этом получаю средненький результат, то ходи оно всё конём!!! То есть, захожу в настройку HairFX и ставлю волшебную галку Geometry (плюс sides = 2). Что получаю? Смотри картинку 2, вся трава становится геометрией.

Недостатки:
- много памяти использует
- долго рендерит

Приимущества:
- полная совместимость с Vray тенями, светильниками и материалами
- по-прежнему "лёгкий" вьюпорт без прокси и т.п.
- GI в полном объеме (что не может не сказаться на времени рендера из-за геометрии, а точней её количества).

Поначалу выскакивала ошибка когда я выбирал в источнике света многокомпонентую тень. Потом ошибка исчезла, как и надобность в этой тени :) Напомню, у меня Мax 2008 и HairFX 1.6.0.66.
Скачано отсюдова: http://mo3del.ru/index.php?newsid=27 не забываем регаться.

Кто не совсем разобрался в настройках, ищем в мануале или в инете, но просто хотел напомнить что ранее этот плаг звался ShagFur, это для поиска уроков на русском. Если кто нашел - сюды давайте.

Совет - чтобы трава имела наклон или изгиб, не забудьте поставить параметр Knot более 2х что в группе Straint Detail свитка Shading, Geometry, Quality
, после чего в свитке динапики добавить заведомо созданную силу гравитации и просчитать несколько кадров. Что бы видеть результат во вьюпорте, в самом верху свитка Динамики поставьте Pre-Calculeted, иначе параметр Non-Dynamic отобразит результат только во время рендера.

Совет - можно брать текстуру для трамы из материала поверхности, только не того что непосредственно на ней, а из другого ID материала, о чем в мануале или во всплывающих подсказках кнопок.

Совет - не забываем что и анимацию поддерживает. Смотрим в мануале урок №7, который посвещен какраз траве и её анимации.

Совет - для разнообразия поверхности можно на одну и ту же поверхность применить несколько модулей FurFX с разными настройками. Например среди крупной зеленой травы посадить мелкую посуше и пожелтей. Вообще мало очень больших листьев, парочку объектов каких-нить цветов...

Совет - для материала я думаю применять VrayDoubleSide (или как его там). В общем тот что свет пропускает.

PS. Извините за отстойный материал и вообще сцены. Небыло времени, срочно в проект перехожу.

Всё, ждем еще предложений.
 

Вложения

Paul_Winex

Знаток
Рейтинг
20
#24
ОНИКС ТРИ ТЕБЯ ПОЛЮБОМУ УСТРОИТ... хорош изгаляться)))
Не боись, всё разъюзаем. Просто хочу участия других людей. А тебе лично скажу, чтобы не голословить - рендеры в студию!!! и оникс твой заюзаем. Должна быть поливариантность. И ссылки делись. кстати, для деревьем плаг - это следующая тема, можно тута и продолжить. Давай рассказывай и показывай свои варианты.
 

Wats

Знаток
Рейтинг
25
#25
А можно буфером посчитать и тенюшки оставить...
(замутил по быстрому, поэтому сильно не пинайте)
 

Вложения

vk3d

Знаток
Рейтинг
43
#26
Я пользуюсь плагом grass-o-matic и supergrass (на маленьких квадратных площадях) + Vray proxy.

Собственно и залил 2 этих плага для травы 1 - supergrass для 7, 8, 9 (2008) максов (видеоурок приложил по плагину). для 9-го 64-битного тоже в комплект входит.
а 2-й - grass-o-matic для 8 и 9 (2008)-го максов... мануал на английском прилагается.

всего 9 метров в архиве. Качайте на здоровье.

здесь качать http://depositfiles.com/files/4446547

P.S.> По мне намного лучше пользоваться плагином grass-o-matic ..... больше настроек+ распределение по любому объекту без помощи scatter.

P.P.S.> частенько обхожусь вообще Hair and fur максовским.
 

adekvat

Активный участник
Рейтинг
5
#29
первое
такая фишка при использовании v-ray и hair and fur максовского: если рендерить "view" - травку видно, если "crop" - травки нет на кропе!
hair and fur - не меш, а оригинал
свет - omni с v-ray shadows
в эффектах - buffer

второе
при крупном рендере травки все виснет!

третье
если сливать в меш, волосы или трава получаются как черви, то есть нет утолщения к верху, пропадает ощущение "воздушности"
также нет возможности пустить карты отдельно на корни и верхушки
или это не так?

и в целом, эта схема пригодна только для дальних рендеров, макро на ней не имеет смысла ставить, так трава получается "без обьема"
если хочешь близко ставь меш - это так?
 

adekvat

Активный участник
Рейтинг
5
#30
но главное!

vray
hair and fure
direct light - максовский с тенями vray shadows + vray sun

все окай, только на треве нет тени от обьекта!
 

Вложения

Bellord

Мастер
Рейтинг
145
#33
По мне намного лучше пользоваться плагином grass-o-matic ..... больше настроек+ распределение по любому объекту без помощи scatter

Извините, а это где? Я всё перекопал и не могу найти
 
Сверху