1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Трава для Vray

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Paul_Winex, 22 янв 2008.

Модераторы: morro
  1. Paul_Winex

    Paul_Winex Мастер

    С нами с:
    02.06.2007
    Сообщения:
    698
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    126
    Подскажите пожалуйста, чем лучше всего и с какими настройками можно сделать траву газонную или луговую для экстерьеров, если считаю картинку с помощью Vray? Вопрос отсюда же - ковер с высокой ворсой. Какие у кого предложение? Смещение не предлагать!
     
  2. Sergey Mironyuk

    Sergey Mironyuk Знаток

    С нами с:
    04.09.2007
    Сообщения:
    899
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    а чем дисплейс не устраивает?
     
  3. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.396
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    47
    полагю, автор, под смещением и имел в виду дисплейс...

    В качестве инструмента при создании мохнатого ковра - дисплейс не подходит..

    hair&fur

    hair&fur конвертированный в editable poly, или Grass-O-matic, либо Super Grass. Настройки индивидуально.
     
  4. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
    ИМХО HairFX самый удобный, и рендерит не долго и качество приемлемое, кстати и для ковров подходит, единственное условие свет на него ставится отдельно, ВРеевское ГИ и ИС'ы не понимает...
     
  5. Sergey Mironyuk

    Sergey Mironyuk Знаток

    С нами с:
    04.09.2007
    Сообщения:
    899
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    А можете рассказать как можно в конвертировать editable poly?.... и что такое Grass-O-matic вообще?

    А какие же источники он понимает?)
     
  6. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
    Во вкладке Tools есть кнопка Hair->Mesh и будут у вас волосы отдельным объектом, или в 8-> Effects-> Hair and Fur, и в Hair Rendering Options вместо Buffer, ставите Geometry - это чтобы считать как геометрию.
    Grass-O-matic - плаг такой травку делать...
    Стандартные Максовские, и тени у него свои, их еще можно "смешивать", с другими видами теней (Shadow Map, VRay Shadow и т.д.), чтобы получить тени от травы на объектах...
     
  7. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.396
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    47
    полагаю вопрос исчерпан. на самом деле на рендере очень много тем по созданию мохнатого ковра, а по названию узнать, что это такое можно гораздо оперативней от любого поисковика.. здесь ведь не реал-тайм общение, а иногда ответ требуется срочно...
     
  8. Sergey Mironyuk

    Sergey Mironyuk Знаток

    С нами с:
    04.09.2007
    Сообщения:
    899
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    Wats - спасибо... поковыряюсь и разберусь с вашей подачи)))

    А Grass-O-matic годится для всего мохнатого? те для ковра, травы и тд.. и где его можно надыбать?
     
  9. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
    По моему он только для травки подходит, даже если судить из названия, если не ошибаюсь трава у него геометрия никакого фейка. Надыбать наверно в Гугле...
    Кстати вот урок по использованию:http://www.3dtotal.com/team/Tutorials/grass/gom_glade_01.asp
     
  10. Paul_Winex

    Paul_Winex Мастер

    С нами с:
    02.06.2007
    Сообщения:
    698
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    126
    Вопрос не исчерпан, уважаемые. И так, что имеем:
    1. Grass-O-matic
    2. Hair and Fur
    3. HairFX
    4. Super Grass

    1. Его я не видел никогда. Если можно, опишите особенности его настройки для травы и ковра. А так же настройка света и теней (желательно с картиками).

    2. Пробовал, жуткие проблемы со светом. Если делать геометрией, то тормоза во вьюпорте. Нужен вариант который не грузит вьюпорт. В остальном (в настройках формы) он устраивает.

    3. Это вроде бывший ShagFur\ShagHair если не ошибаюсь. Тоже ничего, потому что можно рендерить его как геометрию но во вьюпорте обычный вид нескольких полосок. При рендере геометрией вопрос с тенями отпадает. Он же может взять и текстуру с поверхности. В общем хороший вариант.

    4. Пробовал - ужас просто. Это я про то что все листики во вьюпорте постоянно и их надо проксить. Что обламывает дальнейщую настройку.

    И так. Кто юзал Grass-O-matic под Vray - пожалуйста скрины с описание световых настроек. Все сделаете доброе дело.
    Если кто умудрился сделать это на Hair and Fur - аналогично.
    HairFX я щас скачал и буду разбираться. Если есть идеи, поможите.

    PS. http://www.ddag.org/hair/builds/latest_build.html
     
  11. ALF

    ALF Активный участник

    С нами с:
    20.03.2006
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    однако, а чем вам дисплейсмент мод не угодил все таки..?
     
  12. Paul_Winex

    Paul_Winex Мастер

    С нами с:
    02.06.2007
    Сообщения:
    698
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    126
    Люди, подскажите где взять HairFX под макс 2008 его поставить? Там нет авто установки :(
     
  13. Paul_Winex

    Paul_Winex Мастер

    С нами с:
    02.06.2007
    Сообщения:
    698
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    126
    Дисплейс не дает той картинки что надо на ближнем плане, потому как выдавливает только по одной оси. Допустим мне надо что-то типа вот этого:
    http://www.render.ru/tmp/gallery/1143440962570620_1.jpg
    Дисплесс тут не поможет. Давайте всё же разберемся с самым красивым и быстрым методом. Или найдем золотую сетедину. А потом можно будет описать всё что нашли и в сторону качества и в сторону скорости и даже в сторону условности.
     
  14. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
    Я не знаю как на 2008, но 8 они лежат так: все файлы кроме hairfx.mi и hairfx_mr.dll в 3dsMax8\plugins\,
    а hairfx_mr.dll в 3dsMax8\mentalray\shaders_autoload\shaders\
    и hairfx.mi в 3dsMax8\mentalray\shaders_autoload\include\, мож поможет.
    А вообще советую почитать http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=34981
     
  15. Sergey Mironyuk

    Sergey Mironyuk Знаток

    С нами с:
    04.09.2007
    Сообщения:
    899
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    Если не сложно... можно несколько слов о таком загадочном слове "фэйк"? что это за зверь? (только не ссылайтесь на гугл и тд, я посмотрел и за 10 мин не нашел четкого ответа)))...

    Paul_Winex спасиб за сцылочку с хайером ФХ.
    А если на то пошло, что вам нужна действительно качественная трава и вся остальная растительность, то юзайте OnyxTree...
    Кстати, никто не скинет какой-нить урок по ониксу.. хотя бы какой-то. На метод тыка времени так мало(((
     
  16. Sergey Mironyuk

    Sergey Mironyuk Знаток

    С нами с:
    04.09.2007
    Сообщения:
    899
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    Кстати есть еще такой же типа мощный(как и оникс) natFX... но им ваще не пользовался и не видел.
    Это добавление к тому списку возможностей, которым можно делать траву)
     
  17. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
    При буквальном переводе с английского "фейк" (fake) - подделка, фальшивый. Например, может слышал о Fake GI, т.е. когда делается эффект типа ГИ, но вместо всяких ирмапов и лайт кешов, делается много директов, которые имитируют глобальное освещение, обычно подобные вещи делаются для уменьшения времени рендеринга.
    (прикольно сам себя цитирую:) я имел ввиду что рендеринг будет "честный" - геометрия и никакого мошенничества. Например, тот же самый HairFX- это атмосферный эффект, (типа Volume Light и т.п.) - по сути это фейк.
     
  18. ALF

    ALF Активный участник

    С нами с:
    20.03.2006
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Да, действительно. Ближний план травы дисплейсом не сделать. Но ковер или короткостриженый газон неближнего плана в самый раз. Дешево и сердито и главное можно хоть все поле до горизонта засадить....
     
  19. Paul_Winex

    Paul_Winex Мастер

    С нами с:
    02.06.2007
    Сообщения:
    698
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    126
    Люди, помогите разобраться. Я скачнул HairFX, в мануале написано так:
    for 3ds MAX 6, 7, 8, 9, 2008
    но я не могу его поставить на макс 2008. Качал я его как для макса 9. Но опять же, мануал говорит что подойдет и для 2008.

    hairfx
    for 3ds MAX 6, 7, 8, 9, 2008
    Version: 1.6.0.75, September 24, 2007
    Copyright © 1997-2007, Dimension Design Animation Group
    Published by Turbo Squid

    Если кто согласится помочь настроить его для 2008, вот тута берите: http://ifolder.ru/5074568

    Или там куда приведет сылка во втором моем сообщении. И может кто знает где офф сайт этого плага? Вроде известный он.

    А я пока Hair and Fur помучаю и Ornartix попробую поюзать. (http://mo3del.ru/index.php?newsid=37)
     
  20. Paul_Winex

    Paul_Winex Мастер

    С нами с:
    02.06.2007
    Сообщения:
    698
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    126
    А вот кстати и полная версия HairFX с некоторым интересным описанием:

    Плагин для 3DS MAX HairFX, генератор шерсти и волос. Поддерживает взаимодействие Clothfx.
    Возможности:
    Улучшено распределение волос по поверхности.
    Раздельная рандомизация материала по цвету, насыщенности, величине.
    Гибкий экспорт для работы со сторонними плагинами и MAXScript.
    Улучшенный антиалиасинг для рендеринга.
    Рендеринг buckets, оптимизирована работа с памятью, интеграция с finalRender и VRay.
    Расширенная поддержка динамики через hairfxView.

    Плагин обеспечивает :
    - создание высококачественных волос посредством 2-х мощных атмосферных плагина
    - новый высококачественный anti-aliasing движок, дающий возможность внешний вид хайров во время рендера
    - поддерживает сторонние рендеры типа finalRender Stage-1 и mental ray
    - расширенную динамику, в т.ч. поддержку reactor 2 и clothfx
    - возможность выбрать несколько emission locations для реализма
    - быстрый рендер волос как геометрии, но без создания геометрии в сцене
    - полный многопоточный рендер
    - Motion blurring анимированных волос и меха через velocity channels
    - уникальные материал волос с реалистичным анизотробным блеском
    - специальные тени придающие волосам объем
    - настраиваемые движки динамики для для обеспечения реалистичности движения волос


    для скачки нужно регаться
    http://mo3del.ru/index.php?newsid=27
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей