1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Transpose Master - TPose Mesh

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Митрандир, 10 июн 2016.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. Митрандир

    Митрандир Активный участник

    С нами с:
    07.06.2012
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    Проблема в следующем, есть череп с мышцами и зубами - хочу с помошью транспоза его попрваить . Чтоб сразу все сабтулы двигать с помошью ТПосе меш, но при входе в этот режим меш скомкивается и деформируется как попало, если потом сделать обратную операцию (из ТПосе в СубТ), то все возвращается в норму ( то есть сабтулы не страдют). Ни масок, ни динамеша нигде нет. В чем может быть проблема не пойму. Может кто сталкивался с подобным?
    Безымянный.png Безымянный2.png
     
  2. Митрандир

    Митрандир Активный участник

    С нами с:
    07.06.2012
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    даже при обратном действии все рано немного артефачит - на мышце вокруг глаза видно. Может проблема с памятью, у меня всего-то 8 гигов - не хватает на собранную модельку ?
     
  3. Гоча

    Гоча Знаток

    С нами с:
    28.01.2013
    Сообщения:
    227
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    29
    В чём файл проекта? Obj, tool, Zpr? Попробуй убрать из среды проекта, загрузить чистый тул пересохранив модель в другой формат (имп.экс.) Помню была аналогичная проблема, при режиме ТП) модель схлопывалась в блин.

    Отправлено с моего JY-S3 через Tapatalk
     
    Митрандир нравится это.
  4. Митрандир

    Митрандир Активный участник

    С нами с:
    07.06.2012
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    Спасибо, помогло. Описываю, что сделал:
    1. экспортировал каждый сабтул в обж ( конечно если дофига сабтулов=морока, но просто сохранить в зтул не помогло)
    2. потом импортировал и заапендил их все вместе по новой ( важно чтоб не было названий на русском)
    3.заюзал ТПосе
    все заработало
    В принципе можно было решить вопрос простым мерджем с последующим сплитом - но мы легких путей не ищемс ))
     
  5. Гоча

    Гоча Знаток

    С нами с:
    28.01.2013
    Сообщения:
    227
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    29
    Ещё я вспомнил, возможно стоило просто привести все сабтулы к общему знаменателю, например, попробовать убрать перед ТПоузом динамическое сглаживание, или отключить например данимеш на которых он включён, на простых уровнях сабдивов (не динамических) таких косяков как мне известно не бывает. Если сохранил старую модель с этим косяком можно попробовать ещё проверить нет ли скрытой геометрии и т.д.

    Отправлено с моего JY-S3 через Tapatalk
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей