Render.ru

Transpose Master - TPose Mesh

Митрандир

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Проблема в следующем, есть череп с мышцами и зубами - хочу с помошью транспоза его попрваить . Чтоб сразу все сабтулы двигать с помошью ТПосе меш, но при входе в этот режим меш скомкивается и деформируется как попало, если потом сделать обратную операцию (из ТПосе в СубТ), то все возвращается в норму ( то есть сабтулы не страдют). Ни масок, ни динамеша нигде нет. В чем может быть проблема не пойму. Может кто сталкивался с подобным?
Безымянный.png Безымянный2.png
 

Митрандир

Активный участник
Рейтинг
7
#2
даже при обратном действии все рано немного артефачит - на мышце вокруг глаза видно. Может проблема с памятью, у меня всего-то 8 гигов - не хватает на собранную модельку ?
 
#3
В чём файл проекта? Obj, tool, Zpr? Попробуй убрать из среды проекта, загрузить чистый тул пересохранив модель в другой формат (имп.экс.) Помню была аналогичная проблема, при режиме ТП) модель схлопывалась в блин.

Отправлено с моего JY-S3 через Tapatalk
 

Митрандир

Активный участник
Рейтинг
7
#4
В чём файл проекта? Obj, tool, Zpr? Попробуй убрать из среды проекта, загрузить чистый тул пересохранив модель в другой формат (имп.экс.) Помню была аналогичная проблема, при режиме ТП) модель схлопывалась в блин.

Отправлено с моего JY-S3 через Tapatalk
Спасибо, помогло. Описываю, что сделал:
1. экспортировал каждый сабтул в обж ( конечно если дофига сабтулов=морока, но просто сохранить в зтул не помогло)
2. потом импортировал и заапендил их все вместе по новой ( важно чтоб не было названий на русском)
3.заюзал ТПосе
все заработало
В принципе можно было решить вопрос простым мерджем с последующим сплитом - но мы легких путей не ищемс ))
 
#5
Спасибо, помогло. Описываю, что сделал:
1. экспортировал каждый сабтул в обж
2. отом импортировал и заапендил их все вместе по новой ( важно чтоб не было названий на русском)
3.заюзал ТПосе
все заработало
Ещё я вспомнил, возможно стоило просто привести все сабтулы к общему знаменателю, например, попробовать убрать перед ТПоузом динамическое сглаживание, или отключить например данимеш на которых он включён, на простых уровнях сабдивов (не динамических) таких косяков как мне известно не бывает. Если сохранил старую модель с этим косяком можно попробовать ещё проверить нет ли скрытой геометрии и т.д.

Отправлено с моего JY-S3 через Tapatalk
 
Сверху