Render.ru

Траблы с пятым максом

micronyaol

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Такая трабла: моделю комнату (впрочем в последствии оказалось неважно что), после какого-то изменения и последующего рендера возникает "Application made an error and will close. Do yo want to save your work? [Yes] [No]". Все равно что нажимать... допустим сейвится и вываливается. Открываю опять туже сцену, слету рендер, тоже самое.... Ок, перезагрузил комп, выключил, тоже самое... помог тольго Merge в новую сцену, но каждый раз так делать я не собираюсь, слишком долго будет пикать материалы от объектов.... В дискрите мне ни помогли...
P.S.: У меня стоит fr 1.5. Я его вначале работы юзал, потом все материалы переделал в Стандарт. Но макс fr все равно грузит при загрузке сцены, хотя в Used DLL`s его нет....

Чем поможете?....
 
#2
Такая фигня и в 4.2 максе бывала, совершенно необьяснимое явление.
 

Anna Rychkova

Активный участник
Рейтинг
18
#3
Объяснимое явление! :) слухайте внимательно :)

все дело в материаллах, в одном из трех асспектов:
1. либо в их количестве.
2. либо в сложности
3. либо в каком то вновь образованном - и глючноватом.

происходит от того, что человеки не сами конструируют саб-материаллы, а доверяют это максу. По этому при присвоении-переприсвоении разным граням разных материаллов, Макс плодит несчетное количество их комбинаций (загляните в просмоторщик материалов и кнопочку Scene нажмите)

Выход.
1. Быстрый - потереть ненужные объекты (с ними пропадет некоторое количество материаллов)
2. Медленный - Раз и навсегда все упорядочить, вычистить лишнее, и в впредь пользоваться ID фейсов, назначая сконструированный (первый раз пусть Максом) новым обектам с тем же материаллом или часть его сaб-материалов.
 

micronyaol

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
IgoTM wrote:
"назначая сконструированный (первый раз пусть Максом) новым обектам с тем же материаллом или часть его сaб-материалов."
это что значит?... или я совсем плохо все понимаю или тов. IgoTM плохо выразился с точки звения рус. языка...

Еще подробности о трабле: Пробовал убирать материалы по одиночке - не помогло, проставлял везде координаты мапов - не помогло. Про материалы это я не знаю, хотя один материал у меня с мапой Микс, но его удаление ведет к той же ошибке... Даже АктивШейд, и тот тоже самое говорит, еще даже не начав рендерить.

P.S.: Пока не разберусь, не уйду от сюда, потому как такие траблы возникнут у всех (ну или почти у всех)...

P.P.S.: Правильно начало рендериться после удаления всего, кроме стен (их материал потер), сделанных Сплайном Прямоугольник и модифаем Икструд
 

Anna Rychkova

Активный участник
Рейтинг
18
#5
чего то я там действительно залудил...
Имелось ввиду вот что:
Если назначались разные материалы одному объекту(назовем его первый), Макс следовательно слепил для него сложный материал. Если появляется объект(назовем второй) которому нужны те же материалы (или некоторые из них), что и у первого объекта, то не надо их назначать как первому, присваивая напрямую граням (Макс слепит еще один материал).
Надо в ячейку взять материал с первого объекта (в просмоторщике Selected, при выбраном первом объекте) назначить этот материал второму объекту, а потом нужным граням выставить соот. ID по номерам материалов в составном общем.

извини, что так подробно, обычная техника и ты ее вероятно знаешь, ну так или иначе.

и далее по глюку: я сам до сих пор теряюсь, что именно из трех указанных мной пунктов происходит, или что-то четвертое, но оно имхо, связано именно с материалами.
Теряюсь потому, что однажды хорошенько почистив материалы и далее придерживаясь аккуратности в разумных пределах при работе с их назначением я указанного глюка не имел вот уже долго. А до этого очень часто (привычка начинать новый проект со старого, в котором уже бардак)

что могу посоветовать: откатись до сохранения, которое еще не слетает, хорошенько его почисти, открой последний-глючный сотри все что есть в предыдушем-неглючном, оставшимся объектам-нужным назначь единый любой материал, и merge их к неглючному сценарию.
 

micronyaol

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
да нет, там еще проще. все дело было в мапе Микс. её убираешь, объекты все кроме одного убираешь и ок!
А может дело просто в русских буквах в именах материалов и объектов???
 
Сверху