1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Траблы с пятым максом

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем micronyaol, 19 ноя 2002.

Модераторы: Артер
  1. micronyaol

    micronyaol Пользователь сайта

    С нами с:
    07.01.2003
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Такая трабла: моделю комнату (впрочем в последствии оказалось неважно что), после какого-то изменения и последующего рендера возникает "Application made an error and will close. Do yo want to save your work? [Yes] [No]". Все равно что нажимать... допустим сейвится и вываливается. Открываю опять туже сцену, слету рендер, тоже самое.... Ок, перезагрузил комп, выключил, тоже самое... помог тольго Merge в новую сцену, но каждый раз так делать я не собираюсь, слишком долго будет пикать материалы от объектов.... В дискрите мне ни помогли...
    P.S.: У меня стоит fr 1.5. Я его вначале работы юзал, потом все материалы переделал в Стандарт. Но макс fr все равно грузит при загрузке сцены, хотя в Used DLL`s его нет....

    Чем поможете?....
     
  2. Guest

    Такая фигня и в 4.2 максе бывала, совершенно необьяснимое явление.
     
  3. Anna Rychkova

    Anna Rychkova Активный участник

    С нами с:
    17.12.2000
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Объяснимое явление! :) слухайте внимательно :)

    все дело в материаллах, в одном из трех асспектов:
    1. либо в их количестве.
    2. либо в сложности
    3. либо в каком то вновь образованном - и глючноватом.

    происходит от того, что человеки не сами конструируют саб-материаллы, а доверяют это максу. По этому при присвоении-переприсвоении разным граням разных материаллов, Макс плодит несчетное количество их комбинаций (загляните в просмоторщик материалов и кнопочку Scene нажмите)

    Выход.
    1. Быстрый - потереть ненужные объекты (с ними пропадет некоторое количество материаллов)
    2. Медленный - Раз и навсегда все упорядочить, вычистить лишнее, и в впредь пользоваться ID фейсов, назначая сконструированный (первый раз пусть Максом) новым обектам с тем же материаллом или часть его сaб-материалов.
     
  4. micronyaol

    micronyaol Пользователь сайта

    С нами с:
    07.01.2003
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    IgoTM wrote:
    "назначая сконструированный (первый раз пусть Максом) новым обектам с тем же материаллом или часть его сaб-материалов."
    это что значит?... или я совсем плохо все понимаю или тов. IgoTM плохо выразился с точки звения рус. языка...

    Еще подробности о трабле: Пробовал убирать материалы по одиночке - не помогло, проставлял везде координаты мапов - не помогло. Про материалы это я не знаю, хотя один материал у меня с мапой Микс, но его удаление ведет к той же ошибке... Даже АктивШейд, и тот тоже самое говорит, еще даже не начав рендерить.

    P.S.: Пока не разберусь, не уйду от сюда, потому как такие траблы возникнут у всех (ну или почти у всех)...

    P.P.S.: Правильно начало рендериться после удаления всего, кроме стен (их материал потер), сделанных Сплайном Прямоугольник и модифаем Икструд
     
  5. Anna Rychkova

    Anna Rychkova Активный участник

    С нами с:
    17.12.2000
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    чего то я там действительно залудил...
    Имелось ввиду вот что:
    Если назначались разные материалы одному объекту(назовем его первый), Макс следовательно слепил для него сложный материал. Если появляется объект(назовем второй) которому нужны те же материалы (или некоторые из них), что и у первого объекта, то не надо их назначать как первому, присваивая напрямую граням (Макс слепит еще один материал).
    Надо в ячейку взять материал с первого объекта (в просмоторщике Selected, при выбраном первом объекте) назначить этот материал второму объекту, а потом нужным граням выставить соот. ID по номерам материалов в составном общем.

    извини, что так подробно, обычная техника и ты ее вероятно знаешь, ну так или иначе.

    и далее по глюку: я сам до сих пор теряюсь, что именно из трех указанных мной пунктов происходит, или что-то четвертое, но оно имхо, связано именно с материалами.
    Теряюсь потому, что однажды хорошенько почистив материалы и далее придерживаясь аккуратности в разумных пределах при работе с их назначением я указанного глюка не имел вот уже долго. А до этого очень часто (привычка начинать новый проект со старого, в котором уже бардак)

    что могу посоветовать: откатись до сохранения, которое еще не слетает, хорошенько его почисти, открой последний-глючный сотри все что есть в предыдушем-неглючном, оставшимся объектам-нужным назначь единый любой материал, и merge их к неглючному сценарию.
     
  6. micronyaol

    micronyaol Пользователь сайта

    С нами с:
    07.01.2003
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    да нет, там еще проще. все дело было в мапе Микс. её убираешь, объекты все кроме одного убираешь и ок!
    А может дело просто в русских буквах в именах материалов и объектов???
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей