Очень часто, если при рендеринге во Фламинго освещение падает на объект от источников света типа Rectangular или Linear, то поверхность этого объекта становится, как бы ребристой. Это можно описать как сглаженные вертикальные борозды. Проявляется этот эффект не каждый раз, в зависимости от угла обзора. Сталкивался ли кто-нибудь с таким траблом, и как его можно избежать?
Еще одна проблема - это бугристая тень от абсолютно гладких объектов (типа, шар) на абсолютно гладкой поверхности (например, на ровной стене). Тоже бывает не каждый раз, но вот как избавиться от этого...
Еще одна проблема - это бугристая тень от абсолютно гладких объектов (типа, шар) на абсолютно гладкой поверхности (например, на ровной стене). Тоже бывает не каждый раз, но вот как избавиться от этого...