1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Траблы при рендеринге во Фламинго

Тема в разделе "Rhino", создана пользователем -, 5 фев 2003.

  1. Guest

    Очень часто, если при рендеринге во Фламинго освещение падает на объект от источников света типа Rectangular или Linear, то поверхность этого объекта становится, как бы ребристой. Это можно описать как сглаженные вертикальные борозды. Проявляется этот эффект не каждый раз, в зависимости от угла обзора. Сталкивался ли кто-нибудь с таким траблом, и как его можно избежать?

    Еще одна проблема - это бугристая тень от абсолютно гладких объектов (типа, шар) на абсолютно гладкой поверхности (например, на ровной стене). Тоже бывает не каждый раз, но вот как избавиться от этого...
     
  2. Andrei Karine

    Andrei Karine Знаток

    С нами с:
    20.01.2002
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Странно вообще-то.

    1ый вопрос - это болезнь Рины. Так как все тени считалить от полигонов. В хелпе даже об этом написано. Помогало выставление smooth & slower или минимальный max angle, но flaminga никогда этим не страдала.

    2ой вопрос это взгянуть на сцену надо. Ты случайно не ткнул на soft shadows в render options?
     
  3. Guest

    2 folio:
    flaminga никогда этим не страдала?
    Хе, только во фламинге-то я и рендерил!

    По второму вопросу: soft shadows в render options я тыкал, и на много чего ещё тыкал. Почти всю ночь за этим провёл. Ну да ладно, пока не было ответов, я стал рендерить исключительно в LW, а Рино использовать только по его назначению - для точного и качественного моделлинга, достойного CAD программ.
     
  4. Guest

    Да, я и есть автор темы, просто ник сменил.
     

Поделиться этой страницей